6 views
0

На прошлой неделе сообщалось, что Голливудский ремейк южнокорейского боевика про зомби Поезд в Пусан был в разработке. Продюсером фильма выступит режиссер «Заклятие» и «Аквамен» Джеймс Ван под руководством индийского режиссера Тимо Тьяджанто.

Конечно, «Поезд в Пусан» – это только последний фильм на иностранном языке, в котором рассказывается о римейке американского фильма. Голливуд долгое время был местом, где оригинальные идеи уступают место созданию фильмов на основе уже существующих объектов недвижимости, которые уже имели успех. В то время как международное кино не всегда может иметь встроенный фактор признания сиквела франшизы или римейка старого американского фильма, нельзя отрицать, что это источник отличных идей для повествования. Зачем думать о новой истории, если какой-то парень из другой страны уже сделал это?

К сожалению, очень немногие голливудские ремейки великих фильмов на иностранном языке действительно хороши. Во многих случаях американские кинематографисты берут отличный рассказ, но удаляют многое из того, что делает оригинал таким эффективным – будь то тон, стиль или игра. В других случаях желание сделать фильм более доступным для основной аудитории США означает, что более темные, странные и в конечном итоге более интересные грани оригинала притупляются.

Конечно, есть исключения. Такие фильмы, как «Впусти меня» Мэтта Ривза (римейк «Впусти меня»), «Отступники» («Адские дела») Мартина Скорсезе, «Колдун» Уильяма Фридкина («Плата за страх») и «Правдивая ложь» Джеймса Кэмерона («Тоталь») принесли в исходный материал, и стоят отдельно от оригиналов как великие фильмы сами по себе. Но для каждого из них есть еще много плохих, глупых и совершенно ненужных римейков. Азиатский хоррор за эти годы получил особенно плохую поддержку, что не обязательно сулит ничего хорошего для римейка «Поезд в Пусан». Но пока мы, скрестив пальцы, ждем этого фильма, вот несколько худших американских римейков фильмов на иностранном языке.

11. Точка невозврата (1993)

В то время как многие голливудские ремейки придают материалу более коммерческий оттенок, есть некоторые зарубежные фильмы, которые настолько коммерчески доступны и доступны для начала, что вы задаетесь вопросом, почему они так беспокоились. «Женщина Никита» Люка Бессона – это захватывающий и популярный французский боевик 1990 года, в котором рассказывается о проблемной молодой женщине, обученной, чтобы стать высококвалифицированной правительственной убийцей. Точка невозврата имеет точно такой же сюжет: Бриджит Фонда заменяет Энн Парийо, а Джон Бэдхэм (WarGames, Stakeout) режиссирует. Результаты не ужасны, но он настолько близок по стилю, внешнему виду и скорости к оригиналу, что становится совершенно ненужным. La Femme Nikita снова была переделана в 2010 году как сериал CW, который длился три сезона.

10. Скоростной спуск (2020)

Шведская черная комедия «Форс-мажор» была одним из самых популярных фильмов 2014 года, и в его основе лежала великая центральная идея – последствия брака после того, как муж бросил свою семью, когда он думал, что на них вот-вот обрушится лавина на лыжах. праздник (он их скучает). Звезды Уилл Феррелл и Джулия Луи-Дрейфус – хороший выбор для римейка в США, но, к сожалению, Даунхилл не делает абсолютно ничего, чтобы улучшить – или даже сравнять – превосходный оригинал. Он изо всех сил пытается найти правильный баланс между резкой драмой и фарсовым юмором, и, опять же, он действительно существует только потому, что Голливуд предпочитает «безопасное» лучшее оригинальным идеям.

9. Годзилла (1998)

Классический японский монстр Годзилла успешно вернулся в Голливуд в последние годы, но этого не произошло в 1998 году. Режиссер Роланд Эммерих следил за своим блокбастером о вторжении инопланетян 1996 года в День независимости с этим крупным бюджетом, звездным обновлением Голливуда и результатами. не были хорошими. Годзилла был подвергнут критике и в том же году возглавил доску Razzies, и имел лишь скромный кассовый успех. Некоторые из городских беспределов, таких как Big G на уровне Нью-Йорка, хорошо поставлены, но от тупого сюжета, клишированных персонажей и идиотских диалогов никуда не деться.

8. Город ангелов (1998)

Немецкое романтическое фэнтези “Крылья желания” Вима Вендерса 1987 года – один из самых знаменитых и влиятельных фильмов 80-х на иностранном языке. Голливудский ремейк «Город ангелов» – совсем другое дело. Волшебная медитация Вендерса о любви, смерти и загробной жизни превращается в бесконечную мелодраму, в которой плачущий ангел Николаса Кейджа хандрит по Лос-Анджелесу, тоскуя по Мэг Райан. В то время как оригинальный фильм глубоко трогателен, но при этом не является сентиментальным, в ремейке режиссер Брэд Силберлинг усиливает сентиментальность до смехотворной степени.

7. Diabolique (1996)

Diabolique – это ремейк французского психологического триллера 1954 года Les Diaboliques, который превращает жуткий, захватывающий оригинал в глупую блестящую мелодраму. Сюжет тот же, и фокусируется на жене и любовнице мужчины, которые сговариваются убить его, но затем оказываются в беспорядке, когда тело исчезает. Но эта большая и дорогостоящая переработка выбрасывает тонкости и мрачное остроумие из окна и заменяет их смехотворным развитием сюжета и невероятными выступлениями таких артистов, как Шэрон Стоун, Изабель Аджани и Чазз Палминтери.

6. Мученики (2015)

«Жестокие мученики» Паскаля Ложье был одним из самых противоречивых фильмов 2008 года и одним из ключевых фильмов французского движения ужасов нулевых. Запоздалый и нежелательный римейк в США удаляет все, что делало оригинал таким эффективным, включая изнурительный ужас, стильное кинопроизводство и интеллект, который Ложье привнес в эту историю женщины, которую преследуют ужасные, скрытые воспоминания много лет назад. Результат – дешевый, неприятный шок – оригинал может быть не из тех фильмов, которые вы бы хотели посмотреть во второй раз, но римейк даже не стоит первого взгляда.

5. Пульс (2006)

Японская волна ужасов начала 2000-х вдохновила многих римейков в США, но большинство из них превратило оригинальные, пугающие и своеобразные оригинальные фильмы в мягкие и легко забываемые ретриды. Одним из худших был «Пульс», римейк ужасающего фильма Киёси Куросавы 2001 года с тем же названием. Если вы видели оригинал, вы поймете, насколько он странный и невероятно страшный – и насколько невозможно было бы переделать с какой-либо степенью успеха. И ты был бы прав. Режиссер Джим Сонзеро бросает все клише ужасов в стену, пытаясь вызвать некоторый страх, но фильм не вызывает даже смутного холода.

4. Исчезновение (1993)

Ужасный американский римейк потрясающего французско-голландского триллера Джорджа Слейзера «Исчезновение» кажется еще хуже, потому что его снял сам Слейзер. В то время как основной сюжет тот же – мужчина тратит годы на расследование внезапного исчезновения своей жены – тонкое, захватывающее, медленно разворачивающееся напряжение оригинала сменяется пустыми, гладкими острыми ощущениями, с хрупкими выступлениями Кифера Сазерленда в роли мужа. и Джефф Бриджес как человек, ответственный за похищение. Хуже всего то, что разрушительный финал оригинала заменен безопасным и предсказуемым разрешением, потому что это Голливуд.

3. Глаз (2008)

«Глаз» – еще один нашумевший и страшный азиатский фильм ужасов, разрушенный американскими режиссерами. Оригинальный тайский фильм 2002 года был снят братьями Панг и имел отличную центральную идею. Слепой молодой женщине делают пересадку роговицы, чтобы помочь ей снова видеть, но она также начинает видеть загадочные призрачные фигуры, которые могут стать причиной серии смертей. Версия для США берет историю, но забывает о страхах, и ужасное выступление Джессики Альбы было по праву номинировано на премию Razzie в том году.

2. Призрак в доспехах (2017)

Ремейк классической манги и аниме Масамунэ Широу о киберпанке вызвал споры еще до того, как он появился в кинотеатрах, и многие критики задались вопросом, почему Скарлетт Йоханссон была выбрана в качестве такого знакового японского персонажа, как майор Мотоко Кусанаги. Сам фильм был очень плохим: по общему признанию впечатляющие визуальные эффекты и точное воссоздание ранних сцен оригинального фильма быстро уступили место производной, непонятной неразберихе с безжизненными персонажами и небольшим интеллектом исходного материала и увлекательной смесью действия и тайны.

1. Олдбой (2013)

Брови были подняты, когда Спайк Ли был объявлен режиссером ремейка южнокорейского шедевра Пак Чан Ук 2003 года «Олдбой». Ли, очевидно, очень опытный режиссер, но ничто в его фильмографии не предполагало, что он был тем человеком, который адаптировал ослепительную, запутанную историю Пака о кровавой мести и темных семейных тайнах. Положительным моментом является то, что Ли привносит в проект режиссерское чутье, а Джош Бролин и Элизабет Олсен отлично играют. Но фильм был бессмысленным и утомительным делом, не принесшим ничего нового. Продюсеры потребовали, чтобы Ли кардинально отредактировать и укоротить фильм, что привело к тому, что режиссер удалил свой товарный знак «Спайк Ли Джойнт», и это было крупным кассовым провалом.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *