views
0

343 Industries работает с группой моддеров, чтобы сделать демо-версию Halo 2 для E3 2003 года играбельной.

Объявление новости через Сообщение в блоге Halo Waypointстарший сценарист франшизы Кеннет Питерс подробно рассказал об истории Halo: CE и Halo 2, уделив особое внимание контенту, который не попал в игры.

Сейчас играет: История Гало

«Мы тизерили это в нескольких кадрах выше, но я могу подтвердить, что мы работаем над перестройкой оригинального сценария E3 Earthcity, чтобы сделать его пригодным для игры в современной розничной продаже Halo 2», — написал Питерс в посте.

«Это был НЕ тривиальный процесс, и нам, вероятно, следует выложить целую страницу предостережений, которые приходят с демонстрационной картой для движка, которого больше не существует, и заставить ее не взрывать текущий лайтмапер».

В частности, над этим проектом работает несколько моддеров с помощью 343 Industries. Говоря о своей работе над проектом, моддер General_101 сказал о карте Earthcity: «Думаю, эта карта не требует особого представления. Часть легендарного контента, который мы надеемся сделать доступным для игры в MCC (хотя мы не можем давать обещаний по этому поводу). быть доступным на консоли)».

General_101 отметил, что для начала изначально не было огромного количества ресурсов для работы с предыдущим анализом утекших сборок. «Однако, как только файлы исходных карт были обнаружены, получение всех необходимых данных стало лишь вопросом времени», — добавил General_101.

Частью цели проекта является «сделать несколько вещей, показанных в презентации, «настоящими вещами», используя розничную торговлю». [Halo 2] элементы, где это уместно», — сказал General_101. Потому что неудивительно, что многие демоверсии игр на самом деле не делают того, что обещают.

Дата выхода мода еще не назначена, но, по словам 343, он «стоит ожидания».

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *