2 views
0

Мало что может напугать вас так, как видеоигры. Конечно, фильмы выглядят жутковато, но удерживание этого контроллера добавляет слой погружения, который делает вас более склонным к старомодному пуганию. А в связи с 25-летием франшизы Resident Evil, похоже, сейчас самое время подумать о самых страшных моментах в играх. Внимание, впереди небольшие спойлеры!

Если вы предпочитаете наблюдать за всеми этими страхами в движении, обязательно посмотреть видео версию этой функции. В противном случае ознакомьтесь с описанием наших функций. о Resident Evil Village – последней и самой большой хоррор-игре, выходящей в этом году.

Dead Space 2 – “Сцена с глазами”

Если вы играли в Dead Space 2, вы уже знаете, о какой сцене я собираюсь упомянуть. Ага, который сцена. Вы, наверное, корчитесь при одной мысли об этом.

В преддверии игры бедный Исаак Кларк сталкивается с самым ужасным противником игры, и нет, не с другим некроморфом, а с иглой, которую вы должны аккуратно направить за ограниченное время прямо в его ученика. Неспособность сделать это приводит, ну, это.

Это одно из редких случаев в играх, где вы непременно морщитесь и визжаете, когда ваше тело приходит в состояние, подобное трупному окоченению, независимо от того, проиграете вы или добьетесь успеха. И это просто великолепно. Ха, ненавижу это.

Даже когда вы думаете, что видели все, что Dead Space 2 может бросить в вас, от бесчисленных ужасающих страхов прыжков до самых отвратительных врагов, ничто не может подготовить вас к этой сцене. Dead Space взял наши ожидания и бросил их в глубокую пустоту космоса, а также довел до 11 тяжелый случай трипанофобии. Результат, к сожалению, незабываемый (в лучшем случае, конечно).

Если концепции одиночества в глубоком космосе было недостаточно, то разработчик Visceral Games, кажется, сказал: «Эй, какие еще страхи мы можем добавить? Иглы? Вытолкнуть глаза? Конечно! Почему бы и нет?». Спасибо, Visceral Games. Я тебя ненавижу. Я люблю тебя.

Dead Space – это франшиза, характеризующаяся насилием, страхом и тем, как она ниспровергает ожидания игроков, и эта сцена мастерски воплотила все это. И даже 10 лет, прошедших с тех пор, как мы играли в эту игру, невозможно не съежиться при мысли об этом. – Курт Индовина, ведущий программы / сценарист

Resident Evil 7: Biohazard – момент Джека Бейкера “Kool-Aid Man”

Этот печально известный момент из Resident Evil 7, возможно, является одним из самых хорошо спланированных пугающих прыжков в истории хоррор-игр. Что делает его таким дьявольским, так это то, что Capcom сделали начальную часть игры невероятно гнетущей, с несколькими маленькими отвратительными и ветхими комнатами для исследования, соединенными грязным узким коридором, который не оставляет много места для движения. И что еще хуже, Джек Бейкер, патриарх маниакальной семьи, держащей вас в плену, ходит с вами в одном районе.

Именно на этом Capcom заставляет вас сосредоточиться. Ваша цель – покинуть это место, но для этого вам нужно хорошо знать, где находится Джек. Игрок направляет все свое внимание на то, чтобы не попадаться ему на глаза и тренировать их уши, чтобы они слушали его шаги, отмечали, насколько они далеки, и помещали его в окружающую среду на основе этого. Вы улавливаете эти чувства, и через несколько минут начинаете верить, что у Джека есть определенный образец поведения, стиль движений, и он будет вести себя в основном нормально, даже если он сумасшедший.

Представьте себе ощущение, когда, когда вы крадетесь по коридору и двигаетесь к своей точке побега, Джек врезается в стену, используя свое импровизированное оружие и ужасающую физическую силу, чтобы двигаться сквозь дерево и бетон, как бумагу. Внезапный звук взрывающейся стены, вздох Итана и осознание того, что Джек знал, что вы собирались делать, и теперь стоит на вашем пути, не только испугали вас во время прыжка, но и создали фантастическую декорацию, которая создавала напряжение, а затем умело использовал это для кинематографического момента. – Тамур Хуссейн, главный редактор

Амнезия: Темный спуск – Водный монстр

Когда идея реагировать на моменты видеоигр стала популярной в качестве горячей новинки для просмотра на YouTube, одной из самых популярных игр была Amnesia: The Dark Descent, игра, в которой здравомыслие вашего персонажа было доведено до крайности. . Чем ближе к критической точке подходил разум вашего персонажа, тем более искривленным становился мир. Это была игра о том, чтобы оставаться на свету, потому что в темноте ждали ужасные вещи.

Один из самых запоминающихся ужасов в «Амнезии» – это прогулка по тому, что казалось бесконечным извилистым и петляющим коридором, который был плохо освещен. Повсюду была разбросана разрушенная мебель, плавающая в воде по колено. Это было похоже на неизбежный лабиринт, и громкая музыка с ее хоровым вокалом создавала ощущение, что что-то приближается к вам. И что-то было.

В тот момент, когда вы ступили ногой в воду, сквозь вас пронзил звук какого-то чудовищного бегемота, топающего навстречу вам. За исключением того, что обследование окружающей среды ничего не выявило. Когда вы смотрите на воду, вы понимаете, что существо видно только по брызгам, указывающим его местонахождение, и в тот момент, когда ваши ноги коснутся воды, оно будет начать заряжаться к вам.

Чтобы сбежать, вам нужно было прыгать между объектами в окружающей среде, что в первый раз казалось невыполнимой задачей. Постоянное чувство напряжения и страха, вызванное этим моментом, заставляло большинство людей сидеть перед экранами со сжатыми мускулами, заставляя себя двигаться. А для тех, кто смотрел на YouTube, было прекрасное чувство злорадства, когда люди теряли рассудок, пытаясь понять, что происходит. – Тамур Хуссейн, главный редактор

PT – Лиза и ребенок в раковине

Конечно, недолговечный шедевр Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо должен был продолжаться здесь, но остается вопрос: какая часть PT является самой жуткой?

Неужели он повернул за угол и впервые увидел Лизу? Это был ребенок в раковине? Или даже знание, которое пришло спустя годы после выпуска игры, а затем было извлечено: что Лиза была написана, чтобы следовать за вами по игре. , а вы понятия не имели? Хотя все это само по себе ужасно, это был ужасная встреча с Лизой это оказалось самым страшным из них.

Как только вы преодолеете удар разбивающегося перед вами стекла, казалось бы, из ниоткуда, есть еще один страх, который на самом деле очень легко пропустить: Лиза смотрит на вас сверху вниз с балкона, прежде чем скрыться обратно в темноту. Это настоящий парализующий страх, и мне становится еще грустнее, что проект Кодзимы и Дель Торо был отменен. – Люси Джеймс, старший видеопродюсер

Outlast: Whistleblower DLC – Мастерская Эдди Глускина

Одно из самых значительных достижений Outlast – это все более извращенные персонажи, с которыми вы сталкиваетесь в своем мучительном путешествии через Mount Massive Asylum, от визуально гротескного до более тонко тревожного. Но, безусловно, самым запоминающимся из них является Эдди Глускин из расширения Whistleblower.

Эдди – простой человек с простой мечтой. Он просто хочет счастливой семьи, и тот факт, что он заперт в приюте, полном серийных убийц, не остановит его. Другие пациенты называют его «женихом», но то, что Эдди делает со своими «невестами», не вызывает беспокойства.

Что делает Эдди таким ужасающим, так это то, как очаровательно он себя преподносит. Но не заблуждайтесь, он воплощение домашнего насилия и женоненавистничества, доводящего вещи до крайностей, кульминацией которых является одна из самых неудобных сцен, когда-либо представленных в игре. Когда вам кажется, что вы надежно спрятаны в шкафчике, Эдди запечатывает дверь и тащит вас в свою мастерскую. В конце концов, настала ваша очередь, и игрок привязан голым ремнем к столу с циркулярная пила, направленная прямо на ваши гениталии.

О Боже.

Это когда вы, как игрок, должны решить, собираетесь ли вы придерживаться этого или сказать «нет, я ухожу» и выключить игру. В отличие от боязни прыжка, ужас здесь очевиден и присутствует, и вы не можете отвести взгляд, по крайней мере, в игре. Я определенно отвернулся. – Жан-Люк Зейпке, видеопродюсер

Silent Hill 3 – Зеркальная комната

Я уверен, что вы знаете этот классический проверенный временем ужас в фильмах ужасов, когда персонаж смотрит в зеркало аптечки, открывает его, а затем закрывает, чтобы увидеть, что что-то стоит за ним. Что ж, Silent Hill 3 берет этот банальный страх и вместо этого делает вас, игрока, центром ужаса.

Бродя по больнице Брукхейвен (и пытаясь избежать столбняка), есть кладовая с гигантским зеркалом. Но, возможно, вы не захотите задерживаться, чтобы проверить себя, так как все станет немного жутко.

Пока вы смотрите, отражение Хизер преодолевается, поскольку кровь поглощает комнату, растекается по ней и, в конечном итоге, полностью окутывает ее, пока вы просто стоите там. Но подождите слишком долго, и Хизер поддастся кошмарным силам. вторжение в комнату.

Среди всех ужасающих моментов в Silent Hill 3 этот момент напрямую усилил страх Хизер Мейсон перед зеркалами, что сделало его еще более впечатляющим. Это достаточно жутко, чтобы заставить вас дважды подумать о том, чтобы слишком долго смотреть на себя в зеркало в следующий раз, когда вы останетесь одни. – Курт Индовина, ведущий программы / сценарист

Вечная тьма: Реквием здравомыслия – подделка поврежденных сохраненных данных

Каждому геймеру знакомо ощущение сохранения игры – открытие меню, нажатие на подсказки, выбор сохранения, перезапись и затем возврат к игре. Для многих из нас это практически мышечная память. Что ж, Eternal Darkness взяла этот игровой ритуал и превратила его в один из самых вызывающих панику моментов, когда-либо испытанных в играх ужасов.

Когда вы собираетесь сохранить игру, вам будет предложено «Вы уверены, что хотите удалить все сохраненные игры?» Независимо от того, что вы выберете, даже если это «Продолжить без сохранения», игра запускается удаление всех ваших сохраненных данных. Затем он заставляет вас сидеть в кратких мучительных мучениях, пока вы пытаетесь понять, случайно ли вы нажали не ту вещь, или это ошибка, или игра снова с вами возится.

Eternal Darkness – это игра о том, как поиграть с вашим рассудком, и я имею в виду это буквально. Игра не только пугает сама по себе, но и повышает ставки, играя в ваши самые сокровенные игровые паранойи и страхи, такие как выключение телевизора, переключение видеовходов, когда вы меньше всего этого ожидаете, или внезапное уменьшение громкости. Однако в наши дни большинство эффектов не работают, если вы все еще не играете на ЭЛТ-телевизоре, и в этом случае вы странный и крутой.

Но из всех способов, которыми Eternal Darkness мешает вам, потеря ваших сохраненных данных по-прежнему преобладает сегодня. Даже с сохранением в облаке достаточно напугать, чтобы вызвать волну беспокойства по кровотоку. Страх казался таким жестоким, что даже что это может привести к тому, что игроки в отчаянии сломают свои GameCubes. – Курт Индовина, ведущий программы / сценарист

Литературный клуб Доки Доки

Хорошо, это последний, потому что это главный спойлер для Doki Doki Literature Club, который, на первый взгляд, представляет собой приятный визуальный роман о знакомстве с девушками в вашем послешкольном клубе. Однако в игре произошел серьезный сдвиг, и за дружескими разговорами о поэзии стоит нечто более зловещее. На протяжении всей игры девушки в клубе теряют контроль над рассудком и могут умереть очень печальной смертью.

Больше всего выделяется Нацуки, который начинает с относительно нормального разговора о писательстве. Но после того, как она представила вам бессмысленное стихотворение, она быстро теряет сознание, пока не сломает себе шею и бежит прямо на тебя. Четвертые выходки этого момента шокируют и могут легко застать вас врасплох. Это определенно заставило меня вскочить с места.

В Doki Doki Literature Club, который сейчас бесплатен в Steam, есть еще много непонятных вещей, и вам обязательно стоит попробовать. – Люси Джеймс, старший продюсер видео

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *