10 views
0


Activision Blizzard имеет сообщил новые финансовые показатели за период июль-сентябрь, и это был гигантский квартал для издателя игр. Одним из наиболее успешных направлений деятельности компании были микротранзакции. За трехмесячный период Activision Blizzard заработала 1,2 миллиарда долларов на микротранзакциях, которые называются «внутриигровыми сетевыми бронированиями».

Это значительное улучшение на 69 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда Activision Blizzard заработала 709 миллионов долларов на внутриигровых сетевых бронированиях.

Микротранзакции — очень большой бизнес для Activision Blizzard. За последний отчетный период Activision Blizzard получила выручку в размере 1,95 миллиарда долларов от всего своего бизнеса вместе взятых, так что цифра в 1,2 миллиарда долларов от микротранзакций составляет более половины общего дохода компании.

Франшиза Activision Call of Duty была ярким пятном для микротранзакций. Продажа микротранзакций от Современная Война и игра Battle Royale Зона боевых действий были в четыре раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост был всегда ожидаемым: в этом году в Call of Duty подключилось гораздо больше игроков, чем обычно.

Кроме того, Activision сообщила, что продажи Modern Warfare в первый год являются самыми высокими за всю историю Call of Duty, а две трети продаж приходятся на цифровые.

Activision Blizzard также владеет King, создателем Candy Crush. Доходы от микротранзакций в играх King выросли из года в год, но конкретная цифра не разглашается.

Вы можете прочитать полный отчет здесь, на сайте Activision Blizzard.

Сейчас играет: Call of Duty: Black Ops Cold War — официальный трейлер с функциями ПК

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *