9 views
0


В 2019 году Activision Blizzard заявила, что хотели сделать больше мобильных игр, и все франшизы рассматривались. Теперь компания пошла еще дальше, заявив, что планирует выпустить мобильную версию каждой из своих франшиз «со временем».

Президент Activision Blizzard и главный операционный директор Даниэль Алегри сказал во время недавний звонок инвестора что компания хочет донести свои франшизы до максимально широкой аудитории, и мобильная связь является важной частью этого.

«Нам нужно убедиться, что мы поддерживаем наши франшизы на миллиардах мобильных устройств, доступных прямо сейчас», — сказал Алегри. «Это, безусловно, наша самая большая возможность, и мы серьезно инвестируем, чтобы извлечь из этого выгоду и со временем перевести все наши франшизы на мобильные устройства. Это действительно, очень важно для нас».

Алегре также отметил, что ресурсы Activision Blizzard ограничены, поэтому компания планирует «сосредоточиться на самых больших возможностях», и, похоже, это мобильная версия.

Одна из самых больших историй успеха Activision на мобильных устройствах сейчас: Call of Duty: Mobile, который недавно прошел 300 миллионов загрузок через год. Activision Blizzard также владеет King Digital, создателем серии Candy Crush, очень популярной на мобильных устройствах.

Мобильные устройства — уже гигантская категория для Activision Blizzard. За период с июля по сентябрь 2020 года компания заработала 661 миллион долларов на всех своих мобильных играх, что для сравнения: на ПК — 514 миллионов долларов, а на консолях — 695 миллионов долларов. Учитывая эти цифры, мобильная связь составила около 34% от общей выручки Activision Blizzard в размере 1,95 миллиарда долларов за этот период.

Следующая большая мобильная игра Activision — это Авария: в бегах, бесконечный раннер, который выйдет в 2021 году. Еще одна громкая игра, Diablo Immortal, также в разработке для мобильных устройств.

Многие мобильные игры Activision бесплатны и зарабатывают деньги на микротранзакциях. Деловая практика очень прибыльна для Activision, так как компания сделала $ 1,2 млрд от микротранзакций в период июль-сентябрь.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *