Один из старейших разработчиков Halo — арт-директор Николя Бувье, также известный как «Спарт», — полностью покинул команду Halo и Microsoft. Спарт сказал в Твиттере, что после почти 14 лет работы над Halo он решил уйти, чтобы найти другие возможности за пределами Microsoft и разработчика 343. «Это была адская поездка,...
Один из старейших разработчиков Halo — арт-директор Николя Бувье, также известный как «Спарт», — полностью покинул команду Halo и Microsoft. Спарт сказал в Твиттере, что после почти 14 лет работы над Halo он решил уйти, чтобы найти другие возможности за пределами Microsoft и разработчика 343.
«Это была адская поездка, мне нравилась каждая минута», — сказал Спарт. «Желаю всего наилучшего 343, вы, ребята, есть и всегда будете потрясающими».
Нажмите, чтобы включить звук
Что они думали? Вещи, которые пробовали стрелки, но которые не сработали
Разработчики Warframe представляют новую игру и геймплей Duviri Paradox
Когда наступает закат, обзор
Трейлер выхода The Riftbreaker: Metal Terror
Трейлер раскрытия Soulframe
Реселлеры раскупили коллекционные издания God Of War Ragnarok | Новости wlgame
Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?
Подписаться или же Войти в настоящее время!
Для просмотра видео используйте браузер с поддержкой HTML5.
Это видео имеет недопустимый формат файла.
00:00:00
Извините, но вы не можете получить доступ к этому контенту!
Пожалуйста, введите дату своего рождения, чтобы просмотреть это видео
Нажимая «Ввод», вы соглашаетесь с wlgame.
Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности
Сейчас играет: Обзор кампании Halo Infinite
Все хорошее заканчивается. После почти 14 лет работы в HALO я решил использовать другие возможности за пределами Microsoft и 343 Industries. Это была адская поездка, мне нравилась каждая минута. Желаю 343 всего наилучшего, вы, ребята, есть и всегда будете потрясающими. pic.twitter.com/6mmQtvLTW7
— спарт (@nbsparth) 18 июля 2022 г.
Спарт начал работать в Microsoft в 2009 году и был ведущим концепт-художником Halo 4 и Halo 5. Затем он стал арт-директором и в конечном итоге работал над Halo Infinite. В январе 2022 года его повысили до старшего арт-директора, и он занимал эту должность в течение семи месяцев, пока не покинул компанию на этой неделе.
До Microsoft Спарт был старшим концепт-художником в Ubisoft, где работал над оригинальной игрой Assassin’s Creed. Позже он перешел в id Software, чтобы стать старшим концепт-художником Rage.
Спарт получил образование в школе ENSAD (Ecole Nationale Superieure des Arts Decoratifs) в Париже, и его первым профессиональным занятием было рисование подробных медицинских иллюстраций. «в центре внимания сотрудников» особенность, ориентированная на Sparth.
Команда разработчиков Halo Infinite потеряла несколько именитых разработчиков с момента выхода игры. До Спарта глава отдела дизайна Halo Infinite Джерри Хук ушел в запустите новую студию с NetEase.
До этого дизайнер мультиплеера Halo Infinite Эндрю Уиттс покинул команду, чтобы присоединиться к Epic games, чтобы работать над Fortnite в качестве ведущего дизайнера геймплея. Текучка в любой области нормальна и ожидаема, и пока мы не видели и не слышали ничего, что указывало бы на то, что у Halo Infinite какие-то проблемы. Не только это, но мы видели многочисленные случаи, когда разработчики в последнее время перемещаются между студиями, поскольку компании конкурируют за привлечение талантов в рамках явления, которое некоторые называют «Великая отставка».
Halo Infinite вышла в 2021 году и имела сильное начало, но с тех пор фанаты призывают к большему количеству контента, чтобы сделать многопользовательскую игру достойной возвращения. Со своей стороны, 343 признал, что фанаты вышли из терпенияно команда намеренно выпускать обновления медленнее на данный момент.