views
0


Один из старейших разработчиков Halo — арт-директор Николя Бувье, также известный как «Спарт», — полностью покинул команду Halo и Microsoft. Спарт сказал в Твиттере, что после почти 14 лет работы над Halo он решил уйти, чтобы найти другие возможности за пределами Microsoft и разработчика 343.

«Это была адская поездка, мне нравилась каждая минута», — сказал Спарт. «Желаю всего наилучшего 343, вы, ребята, есть и всегда будете потрясающими».

Сейчас играет: Обзор кампании Halo Infinite

Спарт начал работать в Microsoft в 2009 году и был ведущим концепт-художником Halo 4 и Halo 5. Затем он стал арт-директором и в конечном итоге работал над Halo Infinite. В январе 2022 года его повысили до старшего арт-директора, и он занимал эту должность в течение семи месяцев, пока не покинул компанию на этой неделе.

До Microsoft Спарт был старшим концепт-художником в Ubisoft, где работал над оригинальной игрой Assassin’s Creed. Позже он перешел в id Software, чтобы стать старшим концепт-художником Rage.

Спарт получил образование в школе ENSAD (Ecole Nationale Superieure des Arts Decoratifs) в Париже, и его первым профессиональным занятием было рисование подробных медицинских иллюстраций. «в центре внимания сотрудников» особенность, ориентированная на Sparth.

Команда разработчиков Halo Infinite потеряла несколько именитых разработчиков с момента выхода игры. До Спарта глава отдела дизайна Halo Infinite Джерри Хук ушел в запустите новую студию с NetEase.

До этого дизайнер мультиплеера Halo Infinite Эндрю Уиттс покинул команду, чтобы присоединиться к Epic games, чтобы работать над Fortnite в качестве ведущего дизайнера геймплея. Текучка в любой области нормальна и ожидаема, и пока мы не видели и не слышали ничего, что указывало бы на то, что у Halo Infinite какие-то проблемы. Не только это, но мы видели многочисленные случаи, когда разработчики в последнее время перемещаются между студиями, поскольку компании конкурируют за привлечение талантов в рамках явления, которое некоторые называют «Великая отставка».

Halo Infinite вышла в 2021 году и имела сильное начало, но с тех пор фанаты призывают к большему количеству контента, чтобы сделать многопользовательскую игру достойной возвращения. Со своей стороны, 343 признал, что фанаты вышли из терпенияно команда намеренно выпускать обновления медленнее на данный момент.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *