5 views
0

Пыльный мотель в глуши не похож на типичную обстановку для видеоигр, но дебютная студия Interior Night, состоящая из ветеранов индустрии, использует это своеобразное место для создания игры, не похожей ни на что другое, в которое вы будете играть в этом году. С наступлением сумерек ловко исследует темы унаследованных трудностей через призму двух семей, которые пересеклись в одну ключевую ночь. Благодаря невероятной озвучке, убедительному и мастерски написанному сценарию и множеству достойных паузы вариантов выбора на тщательно продуманных ветвящихся путях игры, она мгновенно зарекомендовала себя как классика в жанре повествовательного приключения.

Игра As Dusk Falls напомнила мне о том, о чем я много думаю: что каждый из нас является конечным результатом каждого момента, который мы пережили до сегодняшнего дня. Нам часто нравится придумывать причины, почему мы что-то делаем — безрассудно водим машину, выигрываем экзамен по правописанию, разводимся, даем бездомному человеку немного денег, — но в конечном счете наше поведение больше определяется нашим прошлым, чем тем, что кажется нашим. Мгновенный выбор в данный момент. Рационализация приходит после действия, каким бы оно ни было, как способ разобраться в себе. Достаточное количество неудачного опыта, особенно в раннем возрасте, может создать людей с фундаментальными недостатками, которые постоянно делают неправильный выбор, в то время как более радужное воспитание может породить вдохновляющие образцы для подражания. В какой-то степени мы обречены на успех или неудачу еще до того, как осознаем, что находимся на игровом поле. Как Dusk Falls плавает в этих сложных водах.

Действие игры начинается в 1998 году, когда две семьи буквально сталкиваются на пустынной дороге в Аризоне. Уокеры путешествуют по стране, чтобы начать новую жизнь после того, как глава семьи Винс был уволен с работы авиамехаником из-за разногласий, которые могут закончиться судебным разбирательством. Тем временем Холты — печально известные местные жители, десятилетиями создающие шум в тихом городке Ту-Рок. Убитые Холтами, которые убегают с места происшествия, Ходоки ищут спасения в мотеле «Грезы в пустыне», ближайшем признаке жизни на пустынной дороге. Вскоре Холты сами оказываются там после ограбления, которое идет на юг, и в отчаянии Холты берут Уокеров и других в заложники.

Сразу же «Внутренняя ночь» демонстрирует тонкое понимание темпа и экспозиции. Вы быстро поймете место каждого персонажа в истории и какую энергию они привносят в нее. Но это не значит, что они предсказуемы и односторонни. As Dusk Falls фокусируется на этих двух семьях и нескольких других персонажах, попавших в неразбериху, и каждый из них сделан интересным и динамичным.

Поскольку это игра в стиле «выбери свое приключение» в духе игр Telltale, Supermassive или Quantic Dream, вы будете управлять каждым из этих очаровательных персонажей, используя частые варианты диалогов и быстрые события. Комический стиль игры означает, что вы не исследуете мир от первого или третьего лица, что помогает сюжету двигаться в темпе, идеально имитирующем сериальную драму, с грамотно рассчитанными воспоминаниями, которые конкретизируют персонажей и играют такие роли. называли героями или злодеями в новом свете. В сочетании со звуком, который наполняет каждую сцену так, как вы ожидаете услышать в подкасте аудиодрамы, персонажи оживают, несмотря на то, что они доставляются в виде неподвижных кадров, в то время как плейлист лицензированной музыки еще больше упорядочивает историю. это кажется реальным и жилым.

Каждое решение имеет большое значение, поскольку история разворачивается как первоклассная криминальная драма.
Каждое решение имеет большое значение, поскольку история разворачивается как первоклассная криминальная драма.

Эта поставка также, кажется, спасает As Dusk Falls от главной ловушки жанра: без необходимости анимировать каждого персонажа в зависимости от вашего выбора в диалоге разговоры проходят намного лучше. Иногда в таких играх, как эта, вы почти можете слышать разрывы между репликами, и презентация страдает, когда игра прыгает, реагируя на ту или иную ветку диалога, но в этой игре этого не происходит. Каждый разговор умело продвигает сюжет вперед и делает это без заиканий или проблем с темпом видеоигры, к которым вы, возможно, привыкли в такой игре.

Как будто лучшей в своем классе истории было недостаточно, As Dusk Falls также творчески развивает растущие социальные элементы жанра. В нее можно играть в одиночном режиме или в группе из восьми игроков, каждый из которых голосует за ход истории в своем предпочтительном направлении. Эта вечеринка может быть полностью локальной, с использованием до четырех контроллеров и сопутствующего приложения, она может быть полностью онлайн между вами и семью другими, или это может быть некоторая комбинация локального и онлайн. Также есть режим трансляции, поэтому стримеры могут принимать решения.

По моему опыту, это сработало так, как было задумано, и дополнительная проблема, связанная с смешиванием личных игроков с онлайн-игроками, кажется лучшим вариантом использования игрового режима. Этот тип игры становится лучше, когда вы можете спорить о выборе со своими друзьями и семьей, и в As Dusk Falls есть много вариантов, о которых стоит поспорить.

В то время как большая часть Dusk Falls кажется аутентичной, описание тактики полиции временами кажется запутанным. В ситуации с заложниками местная полиция Ту-Рока и другие силы прибегают к стратегиям, которые иногда кажутся неразумными. Это был не комментарий к чему-то вроде некомпетентности полицейских в кризисной ситуации, это больше походило на странный или непродуманный писательский выбор. Это был единственный момент в игре, когда мне пришлось отказаться от своего недоверия, хотя я не решаюсь говорить конкретно, опасаясь спойлеров.

Игра рассказывает полную и превосходную историю, но также оставляет место для продолжения. Я нашел способ дразнить эту возможность, чтобы на самом деле помешать острому финалу, вызывая эмоциональный хлыст, когда я был бы доволен сидеть в чувствах, с которыми игра почти решила оставить меня.

Идеально расположенные воспоминания помогают игрокам больше узнать о сложных персонажах.
Идеально расположенные воспоминания помогают игрокам больше узнать о сложных персонажах.

В конечном счете, нюансы каждого персонажа и варианта диалога — лучшая часть As Dusk Falls. Когда вы застряли на экране принятия решения, кажется, что «Внутренняя ночь» всегда на шаг впереди, зная, что вы, вероятно, можете предвидеть, как любой ваш выбор может спасти положение или поспешно пойти на юг. Поскольку Dusk Falls может показаться, что он находится в том же жалком бизнесе, что и сериалы, такие как The Leftovers или Six Feet Under, это означает, что большую часть времени ваши самые продуманные планы будут ужасно нарушаться, отчасти из-за склонности его авторов к меланхолии. Но к концу шестого и последнего эпизода перед глазами предстанет завершенная история, и она не смакует идею разрушения жизни каждого персонажа — хотя я не сомневаюсь, что такой финал может существовать где-то на Земле. массивное дерево истории, визуализированное в игре.

Скорее, в конечном итоге он рассказывает историю, которая блестяще затрагивает множество малоизученных или даже неисследованных тем в видеоиграх. Как и многие другие мои любимые игры, она заставила меня о многом задуматься, например, о ролях, которые мы выбираем или отвергаем, о невзгодах, которые мы неизбежно унаследовали от семьи, и о том, как травма отбрасывает устрашающе длинную тень, но как прощение, мы должны выберите, чтобы показать это, может просто впустить свет.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *