views
0

Новый GM разработчика Battlefield DICE отреагировал на Поле битвы 2042плохой запуск, объясняя, что пошло не так и как студия — и EA в целом — продолжает верить в развитие серии.

Обращение к EurogamerРебекка Кутаз сказала, что одной из первых проблем, возникших в Battlefield 2042, была организация команды разработчиков и настройка работы на дому, вызванная пандемией.

Сейчас играет: Battlefield 2042 Zero Hour Сезон 1 Трейлер геймплея

«Работать из дома — это другое, хотя сейчас мы работаем именно так, потребовалось время, чтобы адаптироваться», — сказал Кутаз. «И потребовалось время, чтобы научиться хорошо работать вместе».

«Все были разочарованы — наше сообщество, наши игроки и наша команда. Это команда, которая вложила годы своей жизни в эту игру», — добавила она о трудном начале игры. «И для того, чтобы эта игра не оправдала никаких ожиданий от команды или игроков, это было тяжело. Мы движемся вперед, и с тех пор мы многое сделали».

После сложного старта Battlefield 2042 DICE перетасовала топ-команду. Предыдущий генеральный менеджер DICE, Оскар Габриэльсон, покинул студию вместе с главой DICE по контенту, главой дизайна и исполнительным продюсером в рамках более широкая встряска. Кутаз взяла на себя роль GM и собрала новую руководящую команду, в которую вошли такие ветераны, как креативный директор Ларс Густавссон и продюсеры Райан Макартур и Андреас Морелл.

После назначения новой команды руководителей, по словам Кутаза, следующей задачей была адаптация Battlefield 2042 для «живого управления». По словам Кутаза, при предыдущем режиме команды были организованы вокруг доставки Battlefield 2042 к запуску, но не обязательно до конца пути. «Нам нужно организоваться, чтобы иметь возможность управлять в прямом эфире, чтобы мы могли продолжать восстанавливать здоровье игры и продолжать создавать отличный контент и качественный контент для наших игроков», — сказала она.

Кутаз также подтвердил, что DICE провела ретроспективные встречи по поводу неудачного запуска Battlefield 2042, собирая отзывы от DICE, EA Gothenburg, Criterion и Ripple Effect.

«На такой анализ у нас ушло около двух месяцев, и с тех пор мы внесли изменения в организацию, в структуру, в инструменты, в процессы и в коммуникацию при совместной разработке, по-настоящему вооружившись, чтобы иметь возможность делать отличные игры и делать Battlefield 2042. снова отличная игра», — сказал Кутаз.

В новом обновлении Season 1: Zero Hour была добавлена ​​одна новая карта, и некоторые игроки хотели увидеть больше. Но Кутаз сказал, что основное внимание уделялось качеству, а не количеству.

«Некоторые игроки говорят, что контента было недостаточно, но на самом деле мы сосредоточились на качестве контента. И я действительно думаю, что нам это удалось — у нас хорошие отзывы от сообщества, поэтому мы чувствуем себя уверенно», — сказала она.

В связанных новостях DICE подтвердила, что полностью сосредоточен на Battlefield 2042 прямо сейчаса это значит, что фанатам Mirror’s Edge может не повезти.

Хотя Battlefield 2042, возможно, и не достиг целей продаж EA, игра закончилась в 2021 году как пятая самая продаваемая игра года в США.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *