13 views
0


Кровавый — одна из самых важных игр для PS4 для многих игроков, и было много предположений о том, как ее можно улучшить на PS5, как и многие другие игры. Теперь мы можем подтвердить, что — по крайней мере, при запуске — название не получает значительного улучшения частоты кадров. Однако некоторые другие игры, созданные разработчиком FromSoftware, находятся в лучшем состоянии.

Лэнс Макдональд, моддер, чья работа с играми From Software весьма плодотворна (см., Например, его восстановление вырезать содержимое Sekiro) тестировал игры From Software на PS5 и обнаружил, что Bloodborne, к сожалению, все еще заблокирован на скорости 30 кадров в секунду. «Bloodborne по-прежнему составляет 30 кадров в секунду с плохой частотой кадров», — подтверждает он.

С другой стороны, Секиро а также Темные души III у обоих улучшилась частота кадров. Макдональд подтвердил в своем твите, что обе игры работают со скоростью 60 кадров в секунду на системе Sony следующего поколения. Обе эти игры были выпущены FromSoftware после Bloodborne.

Dark Souls III и Sekiro были заблокированы на 30 кадров в секунду на базовой PS4 и не ограничены на PS4 Pro, но они не достигли 60 кадров в секунду. По нашему собственному опыту, Sekiro также достигает 60 кадров в секунду на Xbox Series X.

McDonald ранее сделал свой собственный патч 60fps для игры — и остается вероятность того, что игра, изданная Sony, все еще будет исправлена ​​в будущем, чтобы использовать преимущества нового оборудования.

Одна из основных игр для запуска PS5, являющаяся ремейком более старой игры из каталога From Software. Души Демона начал серию «Души» на PS3, а теперь ее переделали для следующего поколения. Он будет доступен вместе с PS5 12 ноября.

Сейчас играет: Bloodborne возвращается в Ярнам Прямая трансляция

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *