views
0


На прошлой неделе я потратил много времени на предварительную сборку Bloodline: Heroes of Lithas. Я сражался с полчищами врагов, управлял своим королевством, ухаживал за одним или двумя компаньонами и воспитывал наследников в результате этих ухаживаний. На первый взгляд, в игре есть все отличительные черты типичной мобильной RPG: несколько валют, меню за меню и элементарный геймплей с автоматическим сражением со случайным нажатием, чтобы активировать окончательную атаку персонажа. Однако начните копать ниже поверхности, и вы не найдете… ничего, потому что на этом игра заканчивается.

Вы начинаете Bloodline с создания персонажа: вы выбираете из нескольких предустановленных рас, выполняете небольшую настройку, даете имя своему новому герою и занимаете трон своего королевства. Вначале в самом королевстве делать особо нечего, поэтому вы отправляетесь в путешествие по сюжету, выполняя миссии и сражаясь с полчищами.

Сейчас играет: Родословная: Официальный трейлер Heroes Of Lithas

Однако не моргайте, играя в эти миссии, иначе вы можете пропустить действие. Это небольшое преувеличение, но не сильно; миссии действительно пролетают незаметно. Две фракции бездумно атакуют друг друга, нанося урон каждой атакой. В конце концов ящики для членов вашей группы загораются один за другим, и вы нажимаете на них, чтобы активировать сильнейший прием этого персонажа. Как только враги побеждены, вы видите экран победы, возможно, смотрите «заставку» двух персонажей, разговаривающих друг с другом, читая их диалоги, а затем переходите к следующему бою. На костях нет мяса, просто бессмысленное наблюдение с случайным нажатием, когда вы ждете, пока последний враг упадет, чтобы вы могли двигаться дальше.

По мере прохождения этих миссий вы открываете больше своего королевства, а его ресурсы способствуют вашей истории. Вы помогаете принимать решения в Сенате, которые помогают городу, вы управляете районами и собираете налоги, сражаетесь с другими игроками на арене и допрашиваете заключенных в темнице. Королевство — это двигатель, а вы, игрок, — его зажигание… но жаль, что двигатель работает только на управлении меню. Если вы видите красную метку в любой из этих областей, вы входите, нажимаете на то, что нужно нажать, и выходите, и даже тогда все, что вы делаете, — это собираете одну из бесчисленного количества игровой валюты: золото, хлеб, бриллианты. , и так далее.

Единственная механика Bloodline, на которой стоит остановиться — в конце концов, она в названии — это способность развивать родословную ваших героев через ухаживание за компаньонами. Эти компаньоны разблокируются через ежедневные события входа в систему, выполнение миссий или другими способами, и каждый из них ждет вас в назначенном меню компаньонов. Воспитывать наследников аккуратно, так как вы формируете то, как ребенок будет расти, посредством одного из трех действий: обучение, ученичество и учеба. Конечно, эти действия опять-таки просто вопрос постукивания, но, по крайней мере, есть какое-то влияние на то, как ребенок растет. Некоторым детям требуется больше действий, чем другим — один ребенок, которого я родила, нуждался в 75 действия до того, как они вырастут, а время, необходимое для их выращивания, искусственно завышается внутриигровыми таймерами, так что даже фирменная механика не может избежать мобильных махинаций.

Я бы больше наслаждался аспектами родословной Bloodline, если бы фаза ухаживания не была такой…странный. Когда вы открываете меню компаньона и выбираете компаньона, у вас есть возможность дарить ему подарки, повышать уровень его обаяния и производить детей более высокой редкости. Когда вы будете готовы, нажмите «Суд», чтобы запустить небольшую кат-сцену, где занавес закрывается и снова открывается, появляется выбранный компаньон, произносит очень дрянную остроту, а затем появляется ребенок. Все это кажется отвратительным, особенно принудительная острота. Другой товарищ по прохождению (тот, что держит наручники по какой-то причине) говорит: «Ты очень хорош с луком, интересно, с чем еще ты хорош?» Я не ханжа, но простое задергивание занавески и появление ребенка могли бы передать суть.

Bloodline: Heroes of Lithas похожа на мобильную игру, которую можно увидеть в рекламе на Facebook. Здесь очень мало смысла, вы просто нажимаете на меню, открывая больше валют, чтобы вы могли разблокировать больше меню, чтобы добавить больше валют. Предстоит приключение и битва, но то, как это происходит, похоже, что игра просто хочет покончить с борьбой, чтобы вы могли вернуться к касанию меню. Bloodline, по иронии судьбы, является пережитком более старшего возраста, поскольку мобильные игры начали развиваться за пределы этих нагруженных валютой и перегруженных меню событий. Возможно, пришло время новому герою войти в эту родословную и подготовить ее к новой эре.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *