18 views
0

Серия Bravely всегда выделялась тем, что вызывала ощущение игры в классические ролевые игры в стиле Final Fantasy, одновременно сглаживая некоторые неровности, которые могут сделать эти классические игры менее доступными для современной аудитории. Bravely Default II, как ни странно, в третьих Игра во франшизе сохраняет большую часть ретро-очарования своих предшественников, но на самом деле устраняет некоторые качества жизни, которые сделали первые два такими легкими ностальгическими возвратами. Вместо того, чтобы просто напоминать вам об удовольствии от игры в классическую ролевую игру, Bravely Default II требует, чтобы вы пережили весь опыт, недостатки и все остальное.

Для непосвященных Bravely Default получил свое название от инновационной системы боя за риск и вознаграждение. Наряду с обычными показателями здоровья и магии у вас есть очки храбрости (BP). И вместо стандартной команды Defend вы можете выбрать Default, которая защищает и сохраняет BP для дальнейшего использования. Вы можете потратить до четырех действий, используя команду Brave, но если у вас недостаточно BP, вы залезаете в долги и пропускаете будущие ходы без защиты.

Это всегда было ключом к боевой системе Bravely Default, и здесь его практически не трогают. В третий раз этот подход становится немного менее новым, но он все же создает уникальную складку для стратегического планирования битв в ролевых играх. Вы влезаете в долги, чтобы развязать шквал атак или заняться экстренным лечением? Вы делаете крен первым и получаете урон в течение нескольких ходов? Отважные ветераны вернутся к этой привычке, но ничто в ней не кажется слишком сложным, чтобы доставить неприятности новичкам. И новички смогут проникнуть сюда, потому что, как и в Final Fantasy, история Bravely Default II не связана с какой-либо непрерывностью. Четыре незнакомца объединяются как самоотверженные Герои Света, чтобы предотвратить неизбежную гибель – вы знаете, как это делать.

Bravely Default также известен своей системой заданий, еще одним возвратом к таким играм, как Final Fantasy V. По мере того, как вы повышаете уровень своих героев, выполняя различные задания, они получат доступ к новым активным и пассивным способностям, а также когда вы переключитесь на новую работу. вы можете установить подкласс, чтобы сохранить некоторые из ранее изученных навыков. В лучшем случае игры Bravely напоминают такие классические игры, как Final Fantasy Tactics, позволяя вам экспериментировать и комбинировать профессиональные навыки таким образом, чтобы в лучшем случае казалось почти обманом. Вы можете комбинировать работу, которая привлекает вражескую агрессию, с пассивными способностями, которые повышают ваш уровень силы каждый раз, когда вы поддерживаете атаку, или сочетать способность регенерирующего пула очков маны (MP) с заклинателем, который специализируется на нанесении дорогостоящего урона. Изучение и поиск этих комбинаций похоже на решение головоломки и превращение в тактического гения.

Получение новых рабочих мест является основным элементом сюжета в Bravely Default II, поскольку вы изучаете новые рабочие места, побеждая владельцев звездочек – драгоценных камней, содержащих знания и навыки специальной работы. Если вы видите нового персонажа в особенно уникальном наборе одежды, можете быть уверены, что у него есть звездочка, которую нужно схватить.

Верный своим корням, Bravely Default – это тяжелая серия. Как для повышения уровня, так и для овладения широким спектром доступных заданий требуются часы борьбы с низкоуровневыми врагами в подземельях, но и Bravely Default, и Bravely Second добавили в эти скрипучие колеса некоторые полезные функции. Вы можете переключить частоту столкновений, чтобы они происходили чаще в другом мире, настроить своих персонажей на автоматический бой и настроить скорость боя для ускоренной перемотки столкновений вперед. Если ваша группа была достаточно сильной, чтобы справиться с более мелкими врагами, вы могли легко бегать по полю боя, вступая в случайные сражения, например, марафон по телешоу. Вы можете уйти с огромным опытом в пределах одного или двух Breaking Bads. Это был один из ключевых способов, с помощью которых игры Bravely уловили сущность классических игр, не взяв с собой весь свой багаж.

Bravely Default II отбрасывает некоторые из этих возможностей и страдает за это. Встречи с врагами больше не случайны – вы видите врагов, блуждающих по надземному миру и встречающих их, чтобы инициировать – так что ваше время в надземном мире тратится на охоту на видимых существ. (Как ни странно, более слабые враги убегают от вас, вынуждая вас преследовать их, если вы пытаетесь фармить.) Вы также больше не можете настроить персонажей на автоматический бой; вместо этого вам нужно вручную запросить своих персонажей или нажать функцию «повторить последнее действие». Из-за этого повышение уровня вашей группы снова похоже на старую школу, которая одновременно требует вашего почти полного внимания и значительно замедляет процесс охоты на врагов. Вехи опыта и продвижения по службе установлены примерно на таком же высоком уровне, как и в двух предыдущих играх, но с удаленными ярлыками регулярное повышение уровня ваших персонажей для следующего жесткого босса становится рутиной.

Битва в Bravely Default II.
Битва в Bravely Default II.

Сражения все еще можно ускорить, но скорость по умолчанию настолько мала, что трудно представить, чтобы когда-либо играла на какой-либо скорости, кроме 2х или 3х. И 4х может быть тоже быстро, чтобы правильно увидеть, что происходит, поэтому иногда ваша группа будет уничтожена, прежде чем вы даже поймете, какая атака стоит в очереди. Возможность увеличить скорость боя в середине битвы, безусловно, помогает смягчить снижение уровня, делая отдельные битвы более быстрыми, но отсутствие автоматизации по-прежнему мешает. В играх Bravely было создано прекрасное сочетание систем с автоматическими боями, ползунками скорости столкновения и ползунками скорости боя. Эти системы работали согласованно друг с другом, чтобы сократить постороннюю работу классических ролевых игр, сохранив при этом суть. Все еще иметь возможность увеличить скорость боя – это лучше, чем ничего, но это также делает отсутствие других улучшений качества жизни гораздо более заметным.

Все это сопровождается презентацией, которая выглядит лучше, чем когда-либо прежде, и при этом остается привлекательно упрощенной. Персонажи выглядят как виниловые фигурки, и очень приятно видеть, как переделываются различные рабочие места. Например, на должности белого мага не используются обычные священнические мантии, а вместо этого используется комбинация белого жакета и шляпы, напоминающая к-поп группу. Пиктомансер, одна из наиболее творческих составляющих, выглядит как классический художник в берете и разноцветном фартуке. Каждый раз, когда я получал доступ к новой работе, я немедленно играл в куклы со своими четырьмя героями, видя каждый из их уникальных образов в новых нарядах.

Однако, несмотря на красивый внешний вид, Bravely Default II исследует некоторые тяжелые темы. Одна из глав посвящена смерти ребенка и тому, как горе и вина повлияли на ее родителей и друзей семьи. В другом есть темы религиозных преследований, перекликающиеся с процессами над салемскими ведьмами, где главный инквизитор убежден, что он подчиняется божественному влиянию, а не своим собственным предрассудкам. Эти истории представлены как виньетки, поскольку отдельные главы смещают акцент на совершенно новый состав персонажей и месторасположение. Эти сюжетные биты существуют в рамках минимализма, и этот обезоруживающий контраст сделал их тональное воздействие более сильным, чем если бы они были представлены в игре, которая была более откровенно ужасной или философской.

Элвис - один из выдающихся персонажей Bravely Default II.
Элвис – один из выдающихся персонажей Bravely Default II.

Однако, учитывая этот изощренный подход к отдельным моментам истории, разочаровывает то, что всеобъемлющий сюжет настолько затхлый. Подавляющее большинство истории повествует о том, что империя зла ведет войну с окружающими королевствами в погоне за властью, а четыре избранных Героя Света стремятся защитить мир от вторжения тьмы. Персонажи симпатичные – особенно ученый Элвис, который носит толстый акцент и обращается к остальным актерам как к старшему государственному деятелю, – но в большинстве случаев они не более чем архетипы.

Конечно, есть еще кое-что, но история не выглядит как самосознание или подмигивание по поводу своей собственной стандартной презентации. Он почти полностью прямой, что трудно выдержать в 50-часовом приключении.

Я говорю почти, потому что у серии Bravely есть привычка делать дикие колебания с огромными метатекстовыми поворотами. Bravely Default II не является исключением, и после броска кредитов становится ясно, что есть еще кое-что, что нужно раскрыть. Я только начал поверхностно разбираться в этом пост-игровом контенте, но то, что я видел, выглядит дерзко. Одна сцена даже напомнила мне поворот левого поля из Bravely Second, хотя я еще не видел, как Bravely Default II окупает это повествовательное развитие, основанное на нескольких часах пост-игрового контента, который я видел.

Сохранение изюминки и большего количества игрового контента до тех пор, пока Bravely Default II действительно окажется камнем преткновения.

Однако сохранение изюминки и большего количества игрового контента до тех пор, пока Bravely Default II действительно будет, становится еще одним камнем преткновения. Удовольствие от игры Bravely доставляет возможность поработать механику работы и найти потрясающие комбинации способностей. Рабочие места, доступные в подавляющем большинстве Bravely Default II, довольно типичны. Даже Pictomancer, одно из наиболее креативных дополнений, по сути, по-прежнему является стандартной задачей поддержки баффов / дебаффов. Таким образом, не так уж много веселья в приготовлении сложных комбинаций заданий на протяжении всей основной истории, а медленный темп повышения уровня означает, что трудно получить широкий спектр способностей, которые в любом случае могли бы хорошо сочетаться. Это может измениться в конце игры, но завершить тяжелую 50-часовую ролевую игру до достижения этой точки – это тяжелый подъем.

У меня остались смешанные чувства по поводу Bravely Default II. Есть много того, что может понравиться, и ядро, которое все еще забавно и увлекательно. Но удаление некоторых ключевых функций, улучшающих качество жизни, делает этот опыт намного более трогательным, чем в предыдущих играх. Мне понравилась серия Bravely Default за то, что она позволила мне снова почувствовать себя 15-летним – со всем временем в мире, чтобы отточить полный набор персонажей 99-го уровня – и при этом уважать свое время, признавая, что я этого не делаю. т фактически хочу сделать это. Bravely Default II попросил меня поработать утомительно и в процессе потерял часть идентичности серии.

Сейчас играет: Видеообзор Bravely Default 2

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *