views
0


Bungie повторно представляет Zone Control, основанный на целях вариант их основного конкурентного контроля, в Судьба 2.

Контроль, давнее предложение Горнила по умолчанию в Destiny 2, всегда представлял собой смесь традиционного командного боя насмерть и режима захвата флага. Игроки набирают очки, захватывая определенные места на карте или совершая убийства. Чтобы запутаться, Zone Control позволяет набирать очки только за захват и удержание целей, преуменьшая важность убийств и умеряя пламя тех людей, которые ловят хедшоты.

Как указано в Bungie последний пост TWAB, Зональный контроль вместо этого будет делать упор на команды, более активно сотрудничающие и защищающие зоны. Например, захват зон займет значительно больше времени, если один игрок попытается сделать это самостоятельно. Одному игроку потребуется 22,5 секунды, чтобы захватить одну, тогда как двое могут захватить в течение 10 секунд. Трое и более игроков захватят зону за 7,5 секунд. Кроме того, захват зон принесет командам одно очко, а удержание их будет приносить два очка каждые 15 секунд, что делает необходимым блокировать области, а не беспечно перемещаться между ними. Победит команда, первой набравшая 125 очков.

Зональный контроль будет представлен через Destiny 2 в Лабораториях Крусибла на следующей неделе и останется на время Сезон призраков. Он будет удален из плейлиста только тогда, когда Iron Banner вернется в июле, поскольку в этом сезоне в составе Iron Banner возвращается другой режим, Rift. Лаборатории Крусибла уже много лет являются полигоном для тестирования новых режимов и вариантов, поэтому Bungie ищет отзывы, когда игроки проверяют последнюю версию Zone Control. Если все пойдет хорошо, его можно будет ввести в качестве более постоянного элемента в онлайн-пакете игры.

Повторное введение Zone Control кажется частью медленной, но неуклонной реконструкции Crucible, которую Bungie тихо проводит после многих лет застоя в соревновательном наборе Destiny 2. Например, Crucible только что получил свое первая новая карта за последние годы, а также возвращение Riftпоследний раз этот режим использовался в оригинальной Destiny. Железное знамя было переоснащено быть более доступным соревновательным событием, а не другим режимом Горнила. Все это означает, что в настоящее время Горнило претерпевает самые динамичные изменения за долгое время, и, похоже, они будут продолжаться.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *