1 views
0


Несмотря на то, что оригинальная игра впервые была выпущена 25 лет назад, возможно, никогда не было лучшего времени, чтобы стать поклонником Final Fantasy VII. 2020-е Ремейк Final Fantasy 7 был признанным критиками триумфом, который полностью изменил то, чем может быть «римейк» видеоигры, не только убрав из игры несовременные элементы, но и представив идею мультивселенной. Еще лучше тот факт, что Remake был только началом попытки Square Enix оживить оригинальную игру, и две дополнительные части Remake —Последняя фантазия 7: Возрождение и пока безымянная третья и последняя глава — вот-вот закончат этот пересказ FF7.

Однако Square Enix не останавливается на том, чтобы просто донести путешествие Cloud Strife до нового поколения игроков. В конце концов, за каждым колючим мужчиной с большим мечом стоит человек с еще более колючими волосами, который первым овладел этим мечом.

Ремейк Кризисное ядро: Final Fantasy 7 грядет, а вместе с ним и история солдата первого класса Зака ​​Фэйра. Первоначально выпущенный на PSP в 2007 году, Crisis Core является приквелом к ​​Final Fantasy 7, который добавляет гораздо больше контекста к историям Клауда и его бывшего лучшего друга Зака, персонажа, который, похоже, скоро станет много больше любви в трилогии Remake. wlgame побеседовал с дизайнером персонажей Тецуей Номурой, исполнительным продюсером Ёсинори Китасэ и продюсером Марико Сато о грядущем ремейке. Хотя команда говорит, что Crisis Core Reunion будет «правдивым пересказом», который придерживается оригинальной временной шкалы серии, похоже, что будет много качественных изменений, которые сделают игру привлекательной для новых игроков и ветеранов Crisis Core. одинаковый

В трейлере Crisis Core Reunion Клинок Бастера был изменен, чтобы он выглядел так, как в Final Fantasy 7 Remake. Можно ли с уверенностью сказать, что действие этой версии Crisis Core происходит в новой временной шкале сериала?

Номура: Дизайн Buster Sword изначально в Crisis Core основан на [animated Final Fantasy VII sequel film] Дизайн «Дети пришествия»; однако на этот раз дизайн Buster Sword будет основан на Final Fantasy 7 Remake, просто чтобы убедиться, что Crisis Core Reunion соответствует Final Fantasy 7 Remake, и в дизайне нет расхождений.

Поскольку римейк основан на оригинальной Final Fantasy 7, мы хотели, чтобы все было согласовано, где Crisis Core является второстепенной историей оригинальной Final Fantasy 7.

Зак приседает рядом со своим наставником Ангилом.

Часть того, что сделало Final Fantasy 7 Remake такой любимой, заключалась в том, что она предлагала более близкий взгляд на любимых фанатами персонажей и давала новые захватывающие впечатления. Какие новые впечатления и изменения ждут фанатов от Crisis Core Reunion?

Сато: История Crisis Core Reunion на самом деле будет очень точным пересказом оригинальной истории, поэтому в ней нет дополнительного сюжетного контента. Что касается визуальных эффектов, все игровые активы были созданы совершенно новыми, с нуля, и мы сбалансировали игру так, чтобы игрокам было проще и интуитивно понятно играть на современных консолях, и они получили хороший игровой опыт в текущих условиях. раз, так что это то, чего можно с нетерпением ждать.

Какие изменения баланса внесла команда?

Сато: Так что в целом есть много изменений, которые мы можем рассмотреть прямо сейчас. Такие вещи, как сложный режим, который изначально был в зарубежной версии, теперь будут включены в игру с самого начала для всех регионов. Кроме того, была добавлена ​​новая функция рывка, новые ярлыки для магических способностей и тому подобное.

Вы знаете, мы хотели остаться верными боевому опыту оригинального Crisis Core, но мы также обратились к Final Fantasy 7 Remake и попытались сократить разрыв между этим опытом и боевым опытом Crisis Core Reunion. Так что это очень хорошее сочетание оригинальной боевой системы и чего-то близкого к Final Fantasy 7 Remake. Мы также слышали много отзывов фанатов о том, что можно улучшить, и постарались максимально отразить это в Crisis Core Reunion.

Что касается системы DMW, раньше был своего рода фильм, который появлялся, когда эта система была в игре, но мы реализовали для этого функцию пропуска. Так много всего подобного.

Из-за того, что оригинальная игра Crisis Core вышла на PSP, многие поклонники Final Fantasy, возможно, не поиграли в нее изначально. Что делает Crisis Core Reunion незаменимой игрой на этот раз?

Номура: В Final Fantasy 7 Remake Зак появился как действительно важный, ключевой персонаж в истории. Так что, играя в Crisis Core Reunion, я думаю, фанаты смогут по-настоящему увидеть, какое влияние этот персонаж Зак оказал на историю Final Fantasy 7. истории, то когда это соединится с тем, когда они пойдут и поиграют в Final Fantasy 7 Rebirth, это станет для них своего рода поучительным опытом. Они как бы видят расширенную версию истории, играя в нее.

Поскольку Remake состоит из трех частей, мы позиционируем Crisis Core Reunion как приквел всей этой истории. Так что игрокам будет здорово узнать персонажа этой истории на более глубоком уровне.

Зак в бою.

Какие трудности возникают при переделке Crisis Core в то время, когда в работе находится так много других проектов Final Fantasy 7?

Сато: С самого начала мы хотели сделать его доступным для нескольких платформ, поэтому мы взяли его за основу оригинального Crisis Core, но мы понимали, что многие игроки, которые могли бы играть в Crisis Core Reunion, играли бы и в FF7 Remake. также. Поэтому мы хотели убедиться, что игроки, которые играли в FF7 Remake, не чувствовали никакого разрыва связи или чего-то подобного, когда они начинали играть в Crisis Core Reunion.

Хотя это точный пересказ оригинала, и мы также придерживались очень близко к оригиналу, мы хотели, как упоминалось ранее, сократить разрыв между Crisis Core Reunion и Final Fantasy 7 Remake с точки зрения боевой системы и визуальные эффекты. Мы надеемся, что это, в свою очередь, сделает игру более плавной и увлекательной для игроков, перешедших с Final Fantasy 7 Remake. На самом деле мы как раз сейчас все чистим. То, что вы видели в трейлере, мы тоже дорабатываем. Поэтому мы надеемся представить игру еще более высокого качества с потрясающими визуальными эффектами и игровым процессом, когда выйдет настоящий продукт.

Что привело к решению выпустить Crisis Core на нескольких платформах, в то время как основная трилогия Final Fantasy 7 Remake осталась на PlayStation и ПК?

Китасе: Таким образом, оригинальный Crisis Core был выпущен только для PSP, так что это был своего рода ограниченный опыт, и сегодня он не очень доступен для игроков. Поэтому причина, по которой мы решили перенести ее на несколько платформ на этот раз, заключалась в том, что мы хотели, чтобы как можно больше игроков могли играть в эту игру.

Возвращаясь к оригинальной Final Fantasy 7, оригинальная Final Fantasy 7 также доступна на нескольких платформах: PlayStation, Xbox и даже [Nintendo] Выключатель. Поэтому мы хотели убедиться, что игроки оригинала могут пойти дальше и окунуться в мир Crisis Core, сделав его доступным на нескольких платформах.

Зачем выпускать Crisis Core как отдельную игру, а не как главу DLC для Final Fantasy 7 Rebirth? Будут ли другие дополнительные игры Final Fantasy 7, такие как Before Crisis и Dirge of Cerberus, относиться так же?

Номура: В Final Fantasy 7 Remake немного сложно включить Crisis Core как опыт в Remake, потому что игроки должны воплощать Зака. И если это включено только в отдельную, меньшую главу, то на самом деле это может быть представлено только как резюме или дайджест всего, что произошло.

Вдобавок ко всему, просто с графиком, окружающим весь проект Remake, было лучше создать Crisis Core Reunion как отдельное название, а не просто включать его в сам опыт Remake.

Что касается Dirge of Cerberus, с точки зрения времени, это происходит после Final Fantasy 7, поэтому довольно сложно встроить его в текущую, продолжающуюся историю 7 Remake. Но есть некоторые персонажи из Dirge of Cerberus, которые появляются в ремейках Final Fantasy 7, так что поклонники Dirge могут с нетерпением ждать этого.

Антагонист Crisis Core Генезис Рапсодос.

Что вам больше всего понравилось в повторном посещении этой игры через трилогию Remake и Crisis Core Reunion?

Китасе: *смеется* Итак, вы знаете, что касается оригинальной Final Fantasy 7 и Crisis Core, я очень доволен тем, как они обе получились. Обе игры очень любимы, так что претензий нет. Но, знаете ли, игровая графика и консоли в целом так сильно продвинулись — и они продвинулись так быстро! Таким образом, сегодняшние игроки, которые не играли в оригинальную игру или не принадлежали к поколению, имевшему доступ к оригинальным играм, могут оглянуться на нее и почувствовать, что это скорее «классическая» игра — это более старая игра. .

Итак, я думаю о том, как мы можем обеспечить, чтобы Final Fantasy 7 оставалась любимой еще 20, 30 или 50 лет. Я действительно хотел, чтобы эти названия были реализованы с более красивой графикой, более современной графикой. И с Crisis Core Reunion и Final Fantasy 7 Rebirth — и с нашим Remake — я чувствую, что мы смогли реализовать это. Мы смогли как бы переосмыслить эти оригинальные игры в современном стиле, и они могут понравиться более широкому кругу и поколению игроков. Так что я очень счастлив, что могу быть частью этого проекта.

Итак, мой коллега хотел, чтобы я спросил, кто, по вашему мнению, лучший персонаж: Зак или Клауд?

Китасе: *смеется* Это сложный вопрос.

Номура: Они оба очень привлекательные персонажи, так что выбрать действительно сложно. Возможно, на самом деле невозможно выбрать между ними двумя.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *