25 views
0

Когда Банги дала Судьба 2 игрокам свой первый взгляд на грядущую Расширение Lightfall во время недавнего демонстрационного мероприятия в следующей главе игры было несколько удивительных вещей, но, возможно, ни одна из них не была такой неожиданной, как включение новой способности захвата. Игры Destiny всегда уделяли большое внимание перемещению и мобильности, особенно для шутеров от первого лица, но включение захвата, похоже, изменит ощущение всей игры.

На витрине в основном был показан захват, используемый в Neomuna, новой локации, которую Lightfall добавит в Destiny 2, когда она выйдет в феврале, но зоркие фанаты уловили бы предложения, что вы можете использовать ее и в существующем контенте. В интервью wlgame игровой директор Джо Блэкберн и генеральный менеджер Дэн Маколифф подтвердили, что на самом деле вы можете использовать захват в любом месте Destiny 2.

Однако заставить захват работать на протяжении всей остальной части Destiny 2, не ломая игру, было проблемой, которая, по шутке Маколиффа, не дает ему спать по ночам.

«Часть амбиций заключалась в том, чтобы добавить что-то, что расширит границы и изменит то, как вы взаимодействуете как с новым, так и с существующим контентом», — сказал Маколифф. «Я рад видеть изменения в песочнице в различных типах контента. Будут ли разные способы решения ловушки в миссии или головоломки в рейде или что-то в этом роде в будущем? вызов? Конечно, но я думаю, что пространство возможностей стоит риска».

Захват является частью нового набора способностей «Strand», которые появятся в игре вместе с Lightfall, и, как и замораживающие способности Stasis, добавленные в дополнении Beyond Light, они значительно расширят возможности игроков. Идея Strand заключается в том, что это своего рода невидимая космическая сеть, пронизывающая вселенную, измерение, которое находится за пределами того, что могут воспринимать люди из вселенной Destiny. Поскольку Стрэнд существует повсюду, это означает, что вы сможете использовать крюк везде — и что вы сможете использовать крюк, чтобы схватиться за эту космическую паутину в любой точке, по сути привязав свой крюк к разреженному воздуху, чтобы позволить качели.

Легко увидеть, как захват может изменить то, как игроки взаимодействуют с миром Destiny 2, который полон головоломок и локаций, в которых движение так же важно, как и стрельба. Геймплей Destiny 2 «игрок против игрока» также сильно зависит от движения, что отличает его от других шутеров от первого лица; некоторые классы могут парить и парить в воздухе или совершать тройные прыжки в бою. Добавление способности движения, похожей на Человека-паука, может значительно изменить то, как игроки подходят к этим ситуациям, и все три класса персонажей Destiny 2 будут иметь доступ к способности захвата.

Заголовок не указан

Блэкберн объяснил, что, хотя Bungie хотела раздвинуть границы того, на что способны игроки, когда дело доходит до движения и платформинга, студия не хотела, чтобы захват стал де-факто способом игры, заменив все другие варианты. Таким образом, с практической точки зрения захват заменяет способность игроков использовать гранату, а это означает, что вам нужно учитывать затраты на его использование.

«Очевидно, что мы любим играть с кулдаунами в зависимости от того, что [ability] вставлен в [loadout], но это не будет тем, когда вы пытаетесь найти кого-то в PvP и думаете: «Ну, они только что сцепились 20 раз подряд, я думаю, я больше никогда не увижу этого человека», — сказал Блэкберн. «Подумайте о том, как вы могли бы создавать вещи, если вам нравится много бороться, или вы могли бы сказать: «Нет, мне просто нравится использовать это время от времени. Я хочу встраивать ремесло и в другие вещи».

Поэтому, хотя Bungie хочет сделать захват интересным дополнением к существующему миру Destiny 2, команда также работает над тем, чтобы эта способность не доминировала во всей игре. Однако так же, как Стазис остается важной частью опыта на Европе, ожидайте, что Стрэнд будет важен для истории и ландшафта Неомуны. Там вы можете ожидать увидеть дыры в реальности, где Стрэнд прорывается в наш мир, что может позволить игрокам получить больше преимуществ от таких элементов, как захват. Неконкурентная сторона игры «игрок против окружающей среды» будет больше опираться на фантазию об использовании способностей Strand, что сделает ее большей частью уровня и дизайна окружающей среды. По словам Блэкберна, очки, за которые вы можете схватиться, мгновенно сбрасывают его время восстановления, позволяя вам совершать удары несколько раз подряд.

Блэкберн и Маколифф сказали, что Bungie пытается передать ощущение героя боевика с помощью Lightfall, когда вы сражаетесь в его новом городском ландшафте. По их словам, Стрэнд и захват являются частью создания этого чувства, а также расширяют остальной мир Destiny 2.

Заголовок не указан

«Я думаю: «Зачем сцепляться», — это исходило от команды, которая действительно смотрела на это: «Хорошо, вам нужно сделать тип урона, который одновременно может вызывать воспоминания в этом фэнтезийном боевике-блокбастере, но также может жить вечно в нашей сумасшедшей фэнтезийной игре». «, — сказал Блэкберн.

«Стазис был еще одним важным вопросом:« Боже мой, что ты добавил в игру? «Конечно, там была грубая посадка, но сейчас мы дошли до того, что это похоже на: «О да, конечно, вы можете заморозить вещи в Destiny». Это всего лишь часть игры. Мы хотим убедиться, что мы всегда, особенно с новым типом урона, подталкиваем Destiny к словам: «Эй, давайте сделаем что-то уникальное».

Релиз Lightfall запланирован на февраль 2023 года. Чтобы узнать больше, прочитайте о том, как Bungie хочет, чтобы Destiny 2: Lightfall выглядела так, будто Бегущий по лезвию встречает День независимости.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *