13 views
0

Диабло 2: ВоскрешениеПервая новая функция геймплея появилась сегодня с патчем 2.5, и она кардинально меняет то, как игроки будут подходить к эндшпилю классической ARPG от Blizzard. Это изменение, которое разработчики не представили легкомысленно.

Когда Diablo II: Resurrected впервые была выпущена, Blizzard стремилась к тому, чтобы изменения были небольшими. Новый слой краски, автоматический подбор золота, поддержка современных дисплеев и тому подобное.. В конце концов, Diablo II популяризировала жанр, и Blizzard заявила, что хочет убедиться, что она «застряла на месте» в выпуске игры, которую давние фанаты мгновенно запомнят, не затрагивая основы.

Сейчас играет: Diablo II: Воскрешение Видеообзор

Шло время, и в Diablo II: Resurrected появилось больше изменений. Патч 2.4 впервые за более чем десятилетие внес серьезные изменения в баланс классов., корректировки игровых наемников и новые рунические слова. Патч 2.5, который выходит сегодня, делает еще один шаг вперед, добавляя игрокам совершенно новый способ пройти путь до максимального 99-го уровня.

Их называют зонами террора. Каждый час одна из игровых локаций становится терроризированной. Не каждая область имеет право на участие, и одна и та же зона не будет терроризирована два раза подряд, но, если не считать этих ограничений, процесс в значительной степени случайный. Терроризированная зона будет порождать монстров более высокого уровня (по крайней мере, на два уровня выше, чем у владельца игры, и до определенного максимального уровня в зависимости от того, на какой сложности вы играете), которые дают больше очков опыта и лучшую добычу при убийстве, чем стандартные противники. . Кроме того, все терроризированные монстры также дают бонусный опыт, что делает фарм в этих зонах невероятно прибыльным для игроков, желающих повысить свой уровень.

Идея Terror Zones родилась из желания сделать печально известную прокачку Diablo II до 99-го уровня более доступной для большего количества игроков. До Terror Zones одним из лучших способов заработать очки опыта было убийство босса Баала на повторе, потому что враг был одним из немногих монстров более высокого уровня в игре, которые вознаграждали больше очков опыта. Чтобы достичь 99-го уровня, буквально потребуются сотни часов и тысячи таких «бегов по Баалу». Размышляя над тем, что делать дальше с Diablo II: Resurrected, Blizzard хотели предложить альтернативу.

В интервью wlgame старший главный гейм-дизайнер Diablo II: Resurrected Роберт Галлерани и технический директор Майкл Буковски поделились своим мнением о том, как команда остановилась на идее зон террора, заявив, что в конечном итоге она возникла из-за желания дать игрокам больше выбора. .

«Путь к 99, безусловно, действительно большой вызов», — сказал Галлерани. «Это своего рода знак чести, который получают люди. Это один из пунктов Ladder, вы начинаете с начала, и все мчатся до конца. типа: «Хорошо, это единственный вариант для меня добраться до 99?»

Хотя зоны террора, безусловно, эффективны для игроков, желающих повысить свой уровень, они представляют собой дополнительную функцию, которую можно включать или выключать при создании онлайн-игры. Первоначально эта функция не будет доступна для офлайн-персонажей, хотя команда будет стремиться добавить зоны террора в оффлайн-игру после 2-го сезона игры Ladder, который начнется 6 октября. Игроки должны будут пройти Акт V на сложности, чтобы чтобы разблокировать возможность создавать игры с включенными зонами террора для этой сложности, хотя игроки могут присоединяться к играм других с включенной функцией без ограничений.

Для Blizzard было важно дать игрокам выбор, а не отнимать или делать устаревшими существующие методы повышения уровня, такие как выращивание Ваала, которые стали одной из ключевых вещей, которые игроки помнят о своем опыте в Diablo II. Всякий раз, когда у них есть возможность, Галлерани сказал, что у Blizzard нет причин не давать игрокам выбор, когда дело доходит до выбора новых функций или отказа от них.

«Если ты действительно любишь [killing Baal] Вы все еще можете сделать это, — сказал Галлерани. — Но это почти оказало медвежью услугу всем другим монстрам, всем другим билдам, всем другим способам игры, и мы хотели, чтобы это было… мы не хотели. чтобы было легче добраться до 99, но мы хотели, чтобы больше людей чувствовали, что они могут это сделать, верно? Это тонкая грань».

Буковски повторил это мнение. «Зоны террора» — это «довольно серьезное изменение», но Буковски сказал, что нынешняя команда разработчиков считает себя «пастухами» Diablo II, что информирует о том, как Blizzard принимает решения в отношении новых функций.

«У него богатая история, и мы пытаемся продвигать ее, но в то же время относимся с большим уважением», — сказал Буковски.

Зоны ужаса предоставляют игрокам новый, менее монотонный способ прокачать свой путь до 99-го уровня.
Зоны ужаса предоставляют игрокам новый, менее монотонный способ прокачать свой путь до 99-го уровня.

Та же самая философия лежит в основе того, как команда подошла к новым Sundered Charms, которые будут выпадать из врагов в Terror Zone в грядущем сезоне Ladder 2 игры. Эти новые Charms, по одному для каждого типа урона, сломают иммунитет монстров за счет снижения устойчивость к этому конкретному типу повреждений. В результате амулеты возвращают в игру билды, которые ранее игнорировались, когда дело доходило до прохождения части эндгейма Diablo II из-за их неспособности причинить вред монстрам, невосприимчивым к определенным типам урона.

«Я знаю, что у нас есть огромная аудитория, которая уже знает, они знают очень хорошо, они знают более 20 лет, как играть в эту игру», — сказал Галлерани. «Но если вы только начинаете играть в D2:R и говорите: «Эй, у меня есть свой билд, я строю определенным образом», а потом вдруг вы сталкиваетесь с монстром, и он не Неважно, что ты вообще делаешь, ты просто не можешь победить эту штуку Иметь полную огненную Волшебницу, которая может сбросить Баала менее чем за пять секунд, менее чем за 10 секунд, но ты застрял, убивая этого Падшего. на этом одном уровне? Это была вся эта мета».

Галлерани сказал, что создание Sundered Charms началось с рассмотрения нескольких особенно мощных билдов, в частности, Молотового Паладина, и теоретизирования того, как они могут приблизить другие билды к уровню силы Хаммердина.

«Причина, по которой Хаммердин является чем-то вроде «кнопки победы», заключается в том, что он не намного мощнее других классов», — сказал Галлерани. «Дело в том, что по большей части вам никогда не нужно нажимать на эту точку, когда я ничего не могу повредить… Если Паладин экипирует одно из этих заклинаний, да, технически Хаммердин становится немного сильнее примерно через два. драки во всей игре. Но все остальные сборки, которые раньше были здесь, начинают становиться намного, намного выше в плане жизнеспособности ».

Sundered Charms — расчетливый подход. В то время как команда могла бы полностью изменить принцип работы иммунитета к монстрам, Буковски сказал, что команде понравилась идея дать игрокам больше свободы действий с помощью амулетов, которые ничего не выбрасывают из окна, когда дело доходит до существующего дизайна Diablo II.

А что дальше? Рассмотрев гринд 99-го уровня, невосприимчивость к монстрам, баланс классов, изменения наемников и многое другое, Галлерани и Буковски умолчали о том, какие другие важные аспекты Diablo II команда рассмотрит в следующем обновлении. Однако Буковски указал на часто запрашиваемые изменения качества жизни как на главную цель.

До сих пор Буковски сказал, что реакция сообщества на все изменения в такой любимой игре, как Diablo II, была в целом положительной, и что игроки воодушевлены будущим развития игры. Буковски сказал, что команда прислушивается к различным точкам зрения сообщества, когда дело доходит до изменений, понимая, что существует широкая аудитория игроков разных типов, которые играют в Diablo II: Resurrected. Команда пытается найти баланс между тем, чтобы сделать игру более доступной для игроков, которые «могут столкнуться с различными препятствиями в своем путешествии», и при этом прислушиваться к отзывам хардкорных игроков и пуристов Diablo II, которые считают, что игра идеальна, как и два десятилетия. назад.

«Мы определенно прислушиваемся ко всем, и я думаю, что мы довольно взвешенно относимся к изменениям, которые мы вносим», — сказал Буковски.

Обновление 2.5 для Diablo II: Resurrected выходит сегодня, а второй сезон Ladder начнется 6 октября.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *