Diablo II: Resurrected Review – Куча старых костей

10 views
0

Невозможно говорить о ролевых играх, не упоминая Diablo II. Первый выпуск продолжения Blizzard в 2000 году стал переломным моментом для зарождающегося жанра, определив направление, в котором будут развиваться все игры после него. Это одна из тех игр, чью ДНК вы все еще можете проследить в современных ARPG, таких как Path of Exile, Lords of Wolcen и, возможно, Diablo III. Но это также игра, которая была значительно улучшена за два десятилетия с момента ее выпуска, что делает ее ремастер 2021 года запутанным перевыпуском, который очень мало учитывает развитие жанра с тех пор, что затрудняет рекомендацию перед современными современниками. вне причин ностальгии или кратковременного любопытства.

Как и все игры, которые она в конечном итоге вдохновит, Diablo II – это игра по подземельям, хотя и урезанная до фундаментальных основ жанра. Вы продвигаетесь по кампании за серию действий, каждое из которых содержится на своей карте. На этих картах есть отдельные области и захваченные врагами подземелья, которые вам нужно исследовать, устраняя множество врагов, которые сбрасывают всевозможные цветные луты, которые помогут вам стать сильнее на ходу. Чем больше вы продвигаетесь, тем сильнее становитесь, что позволяет вам наносить урон, необходимый для победы над невероятно опасными боссами, которые обеспечивают сложную кульминацию каждого действия. Кампания также не является концом вашего путешествия, с дополнительными трудностями, побуждающими вас перезапустить и продолжить дробить вражеские черепа для более мощной добычи и так далее.

Чем Diablo II сильно отличается от своей последней игры, Diablo III, так это своей ролевой игрой. Здесь вам дается три отдельных дерева навыков, в которые можно вкладывать очки, каждое из которых будет иметь большое значение для определения того, какой стиль будет придерживаться выбранный вами класс. Мой Некромант, например, сосредоточился на призыве мертвых, а не на нанесении проклятий и магического урона, что побудило меня вложить большую часть своих очков навыков только в одно из трех деревьев. Вам также необходимо управлять основными ролевыми атрибутами, такими как сила, ловкость, живучесть и т. Д., Хотя они не работают так, как вы могли ожидать. Очки в каждом из них в основном определяют, какое снаряжение вы можете экипировать, и не обязательно, какой урон (физический, дальний или магический) вы наносите. Изначально это может быть нелогично тому, как вы себе представляете, как будет разыгрываться каждое вложенное очко, поскольку опытные игроки Diablo II уже знают, что большинство этих очков нужно для восстановления жизнеспособности и мало что еще, если вы уже можете экипировать все необходимые вам предметы.

Это ранний индикатор того, что такое ремастер Diablo II: Resurrected. По сути, это чистое воссоздание оригинального релиза, особенностей и всего остального, с каждым битом контента, выпущенного в начале 2000-х. Он включает в себя базовую игру и ее четыре акта, а также расширение Lords of Destruction в качестве дополнительного (и длительного) пятого. Они органично сочетаются друг с другом, поэтому вы можете задаться вопросом, как они продавались по отдельности с самого начала, учитывая события финала оригинальной игры и то, как расширение выступает в качестве удовлетворительного эпилога всего путешествия. Эти действия также невероятно содержательны, с многочисленными квестами, как обязательными, так и необязательными, для выполнения многих из которых требуется прочесать обширные процедурно сгенерированные центры, составляющие каждое действие.

Изменение этих макетов каждый раз, когда вы снова входите в игру, дает каждому из них небольшую степень повторного прохождения, но только если вы хотите встряхнуть ситуацию при переходе к следующему уровню, чтобы добиться более значимого прогресса. Балансировка Diablo II вообще не изменилась, что делает это необходимой рутиной. По мере того, как вы продвигаетесь к более сложным трудностям, пробелы в его задаче становятся более очевидными. Действия, в которых вы пробиваете обычных врагов в удобном темпе, будут резко останавливаться, когда вы столкнетесь с некоторыми боссами, которые могут уничтожить вас всего несколькими атаками. Заранее нет предупреждения о том, что вы не готовы к предстоящей битве, что только усиливает наказание в виде смерти. Когда вы умираете, вы по-прежнему теряете золото и все свое снаряжение, и необходимость отважно возвращаться к своему телу, чтобы забрать их, остается таким же разочаровывающим, как и изначально.

На самом деле, очень мало что изменилось механически в Diablo II: Resurrected, чтобы сохранить как можно больше классического ощущения. В дизайне Diablo II так много скрытого от вас, будь то отсутствие цифр урона, позволяющих оценить эффективность переключения передач, или загадочная причина ваших многочисленных пропущенных атак. Полоса выносливости также не была изменена, а это означает, что на ранних этапах игры вам потребуется перестать бежать и смотреть на нее, пока она медленно заполняется (к счастью, после первых двух действий это отменяется, когда вы начинаете накапливать больше очков жизнеспособности. , но никогда по-настоящему не исчезнет, ​​если вы не посвятите время частому приготовлению зелий выносливости).

Сборки персонажей Diablo II с их соответствующими сильными и слабыми сторонами также не изменились, а это означает, что игра останется такой же наказательной, как и прежде, если вы не будете полностью посвящать себя конкретному типу сборки. Свобода выбора, когда дело доходит до того, какие навыки повышать, теряется, когда вы понимаете, насколько жесткими вынуждает вас быть общая сложность, наказывая своенравный выбор часами спустя с несколькими вариантами их исправления. Вы действительно получаете одно бесплатное восстановление навыков для каждого персонажа на каждой сложности и можете получить другие путем большого количества шлифовки, но это неприятная система для новичков в игре, и особенно для фанатов, желающих получить более ранний вход после запуска Diablo III.

Схемы управления находятся на причудливой золотой основе, ни одна из них не предлагает удовлетворительной интерпретации, соответствующей современным стандартам, и не заставляет реальную игру казаться неуклюжей в том или ином отношении.

На ПК у вас по-прежнему нет выделенной панели быстрого доступа для заклинаний и способностей, а вместо этого есть слоты для действий при щелчке левой и правой кнопкой мыши. Вы можете назначать клавиши для определенных способностей, чтобы повернуть их в слот для щелчка правой кнопкой мыши, но это далеко не так элегантно, как традиционная панель быстрого доступа, которую более современные ARPG используют для организации ваших способностей. Как ни странно, при игре с контроллером вы получаете специальную панель быстрого доступа, позволяющую быстро применять способности с помощью до 12 специальных кнопок (шесть на одной панели и еще шесть при нажатии на левый спусковой крючок). Таким образом, использование контроллера, на удивление, было бы предпочтительным способом игры, несмотря на то, что название занимает место в анналах истории компьютерных игр с мышью и клавиатурой, если бы Diablo II не полагался на точность при использовании способностей, которые контроллеры просто не подходят для большинства случаев. Кроме того, контроллер – это действительно плохой способ навигации по инвентарю, которым вы будете заниматься большую часть времени. Схемы управления находятся на причудливой золотой основе, и ни одна из них не предлагает удовлетворительной интерпретации, соответствующей современным стандартам, и не заставляет реальную игру казаться неуклюжей в том или ином отношении.

Понятно, почему подобная механика не была изменена за исключением необходимости придерживаться оригинального дизайна. Diablo II и его системы, как и многие другие игры подобного рода, представляют собой карточный домик, где небольшие изменения в одной области могут иметь неожиданные последствия для совершенно другой. Легко сопереживать мысли о том, что такую ​​классику не нужно менять, но это не облегчает процесс игры. Небольшие удобства для существ, такие как складываемые зелья или большее пространство в инвентаре сверх ничтожного количества, которое вы не можете обновить, сотворили бы чудеса, избавившись, например, от многих утомительных путешествий туда и обратно, которые вы вынуждены совершать между своей целью и своим инвентарем. . Но в Diablo II играли не так, и поэтому Diablo II: Resurrected тоже не работает, что либо порадует, либо будет весить для вас, в зависимости от вашей устоявшейся любви к выбору дизайна.

Что сильно изменилось, так это то, как выглядит Diablo II: Resurrected. Это поразительное преобразование со всеми деталями и изюминками, которые дает современное оборудование. Заклинания освещения заполняют экран своей разрушительной, искрящейся яростью, в то время как отчетливые детали разнообразных мерзких существ, с которыми вы столкнетесь, оживают так, как пиксельный оригинал просто не мог справиться. Объем работы, проделанной с игрой, можно оценить, вернувшись к исходной презентации, что вы можете сделать нажатием кнопки в любое время. Приятно видеть, как тон и настроение игры почти не изменились, и насколько мощно мрачное и безнадежное ощущение всего этого прекрасно передавалось даже с визуальными ограничениями в середине 2000 года. В Diablo II: Resurrected реализован тонкий трюк: вы должны выглядеть так, как ваши воспоминания могли подумать о Diablo II при запуске, и это неизменно радует глаз.

Также были внесены некоторые изменения в специальные возможности, например, помощь при дальтонизме и повышение разборчивости текста игры. К счастью, получение золота теперь происходит автоматически, что снимает некоторую нагрузку, связанную с щелчком по всем маленьким стопкам, которые появляются после того, как вы убили большую группу врагов. Небольшие изменения, такие как возможность отображения текста при промахе атаки или изменение некоторых привязок клавиш с нажатий на удержания, демонстрируют готовность позволить современным чувствам проникнуть внутрь и улучшить опыт игры в Diablo II, и поскольку они все необязательно, они долго приветствуют новых игроков и не мешают возвращающимся.

Это то, что делает общий пакет таким запутанным, чтобы его рекомендовать. С одной стороны, Diablo II: Resurrected отвечает всем требованиям современного римейка: он остается верным оригиналу и не портит то, что было раньше, давая игрокам, знакомым с Diablo II и его особенностями, новый, поразительно великолепный способ снова насладиться приключением. Это также в некотором роде напоминание о том, чего не хватало в Diablo III, с его более темным видом и четко определенным тоном, который обязательно понравится тем, кто посчитал возможное продолжение Blizzard слишком ярким и ярким.

Субтитры не предоставлены

Но, с другой стороны, это остается неприятным опытом для многих игроков, чьи единственные ссылки на эту серию – это ее последняя запись. Те, кто имеет опыт свободного экспериментирования со сборками персонажей, а также пожинают плоды силовой фантазии, связанной с бомбардировкой врагов с легкостью, будут изо всех сил пытаться оценить более медленный темп боя в Diablo II, одновременно чувствуя себя скованным его жесткие сборки, которые не прощают небрежной траты очков навыков. Diablo II настолько сильно отличается от своего сиквела, что, несомненно, станет шоком для тех, кто войдет в нее, ожидая того же цикла щелчков и добычи, но это также та игра, которая делает минимум, чтобы оправдать себя. в попытке завоевать вас. Resurrected явно нацелен на тех, кто уже потратил сотни часов на это определяющее жанр название, или на тех, кто готов выполнить эту дополнительную домашнюю работу, заранее ознакомившись с его причудами, чтобы не попасть в ловушку создания нежизнеспособного персонажа. .

Вот почему, в отличие от Diablo III, я не думаю, что буду проводить больше времени с Diablo II: Resurrected. Нельзя сказать, что это приключение было бесполезным, и, безусловно, здорово иметь возможность сыграть в одну из классических игр Blizzard со слоем краски, который много лет спустя оправдывает свою визуальную эстетику. Но помимо игроков, которые уже хорошо разбираются в устаревшем дизайне и дисбалансе игры, здесь мало что, кроме урока истории, для новых игроков. Много времени, проведенного за игрой в Diablo II: Resurrected, мне просто хотелось вернуться в Diablo III.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *