1 views
0

В новом интервью продюсер Final Fantasy Наоки Ёсида больше рассказал о том, как Final Fantasy XVI переходит к более ориентированному на действие подходу, чтобы он мог понравиться более молодой аудитории.

Говоря с Famitsu (и переведено ВГК), Йошида сказал, что было принято решение отказаться от традиционной механики пошаговых ролевых игр, поскольку студия считает, что более молодая аудитория не интересуется этим жанром.

Сейчас играет: Игровой трейлер Final Fantasy XVI | Состояние дел Sony, июнь 2022 г.

«Я из поколения, выросшего на командных и пошаговых ролевых играх, — сказал Йошида. «Думаю, я понимаю, насколько интересным и захватывающим это может быть. С другой стороны, за последнее десятилетие или около того я видел довольно много мнений, говорящих: «Я не понимаю привлекательности выбора команд в видеоиграх». … Это мнение только растет, особенно среди более молодой аудитории, которая обычно не играет в ролевые игры».

Продюсер добавил, что достижения в игровых технологиях в значительной степени сделали идею подсказки боевой команды ненужным шагом для выполнения действий, но он не против идеи пересмотреть классическую формулу RPG в будущем. Реальность Final Fantasy XVI, по словам Йошиды, заключается в том, что Square Enix ожидает, что она будет иметь коммерческий успех и успех у критиков, а также сможет расширить франшизу для более новой и молодой аудитории.

«Как я уже сказал, мне кажется, что я знаю всю прелесть ролевых игр с командной системой и хочу продолжать их разработку, но я думал об ожидаемых продажах Final Fantasy XVI и о влиянии, которое мы должны оказать», — сказал Йошида.

Final Fantasy XVI включает в себя несколько ветеранов индустрии в своей команде., одним из известных имен которого является Рёта Судзуки, боевой директор игры. Судзуки, ранее работавший над Dragon’s Dogma, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Devil May Cry 5, также работает вместе с арт-директором Хироши Минагавой и Хироши Такаимом из Last Remnant, который считается главным режиссером.

Несмотря на то, что он предназначен для более молодой аудитории, Final Fantasy XVI по-прежнему имеет зрелую сюжетную линию. а также уникальные пространства, в которых разыгрываются сражения Eikon. Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года исключительно на PS5, после чего Возрождение Final Fantasy VII зимой 2023 г..

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *