3 views
0

Final Fantasy VII RemakeТон часто колеблется между светлыми, забавными моментами и мрачной, трагической драмой. Но с первых моментов антракта миссия DLC добавила в игру свой Обновление Intergrade PlayStation 5, ясно, что этот новый эпизод – в основном комедия. В прыжках Юффи, один из дополнительных персонажей оригинальной игры, и сразу же ее опасная шпионская миссия по проникновению в злую корпорацию Шинра в Мидгаре разыгрывается как дурацкий ребенок. Это атмосфера, которая действительно работает для DLC, поскольку Remake по-прежнему отлично подходит для создания забавных эксцентричных персонажей.

Действие происходит в середине истории Ремейка, во время той части, в которой Клауд отделяется от своих соотечественников, и следует за Юффи, когда она отправляется на миссию по краже секретного оружия Шинра от имени своей родины, Вутаи. Хотя миссия опасна, Юффи подходит к ней со всей серьезностью, как ребенок, играющий в притворство – даже несмотря на то, что она собирается сначала встретиться с движением сопротивления Шинра Мидгара, Лавиной, а затем прокрасться в штаб-квартиру компании, которая недавно завершила полномасштабная война с ее домом.

Проблема с Intermission в том, что эта побочная история не кажется существенной для всего происходящего. Конечно, DLC предоставляет контекст и предысторию персонажа, который, как известно фанатам оригинальной Final Fantasy VII, появится позже в истории, но миссия Юффи в основном заключается в ее блуждании по местам, которые мы уже видели, проплыванию мимо, но почти не взаимодействующему с кастом Remake, и участие в мини-играх, чтобы тратить время. Юффи – забавный персонаж, с которым можно проводить время, даже если у вас нет истории с ней с первой итерации Final Fantasy VII, но все это выглядит как дразнить что-то лучшее в следующем выпуске FF7 Remake. И после удивительно глубокой и прекрасно реализованной версии истории, которая называется Remake, Intermission ощущается именно так: половинная мера, чтобы заполнить время, пока мы ждем настоящего шоу.

Однако это не значит, что в антракте играть часто не весело. Когда Юффи участвует в бою, а это чертовски часто бывает, она в восторге от игры. Как и все персонажи основного состава Remake, у Юффи есть свой уникальный боевой стиль, который отличает ее от того, как все остальные играли до сих пор. Как ниндзя Вутай, она обладает метательной звездой, которая хороша как для ближнего боя, так и для дальних. Параметры позволяют вам контролировать расстояние, когда вы сражаетесь с врагами – вы можете приблизиться, чтобы вопить о них, отскочить назад, чтобы создать брешь, а затем бросить звезду для удаленного урона, за которым Юфифи следует стихийно заряженными атаками “Ниндзюцу”, которые уберегите ее от опасности. Нажмите кнопку «Треугольник», и вы сможете получить брошенную звезду, не притягивая ее к себе, а отправив к ней Юффи, что позволит вам быстро закрывать бреши и использовать врагов для маневра на поле боя.

Бой Юффи – это управление космосом и приземление комбо, а череда рукопашных атак, бросков звезд и ниндзюцу позволяет вам наносить врагам длинные заграждения, которые могут сбить их с ног и облегчить их уничтожение. Как только у вас появится ритм, бывают моменты, когда будет слишком легко разобрать врагов со всеми опциями, которые есть у Юффи, особенно когда вы добавляете больше оружия и материалов в смесь. Она динамичный боец, который может быть разрушительным, когда вы объединяете ее атаки вместе, и очень весело ловко смешивать все ее атаки вместе, чтобы доминировать на поле битвы.

В середине первой главы к Юффи присоединяется Сонон, ее партнер по миссии и более старый оперативник Вутай. В бою Сонон действует как еще одно средство, с помощью которого Юффи может создавать комбо. Вы не можете контролировать его, но вы можете активировать «синергию», при которой Юффи и Сонон выполняют атаки способностями, наносящие большой урон и дополнительные эффекты. Это классная, хотя и довольно простая система, которая предоставляет еще один инструмент для ведения боя, при этом уделяя внимание Юффи и ее особому стилю.

Субтитры не предоставлены

Это в динамике между Юффи и Сононом, где мы видим оттенки Remake и Intermission в лучшем виде. Поскольку Юффи технически является старшим ниндзя, несмотря на свой возраст, Сонон подчиняется ей, подпрыгивая между раздражением из-за ее самонадеянных выходок и попытками дать ей небольшой полезный совет. Со своей стороны, Юффи воспринимает все спокойно. Она знает, насколько она великая ниндзя, но она также никогда не отпускает воздух возбужденного исполнения «круто» для любого, кто случайно смотрит в ее сторону. Она невероятно талантливый ребенок, который все еще отчаянно хочет, чтобы его воспринимали всерьез, в то время как Сонон – тип защитного старшего брата, который ищет золотую середину между раздражающим чрезмерным высокомерием и рискованным излишеством.

Хотя динамика между Юффи и Сононом интересна, она не подвергается особому тестированию или продвижению. Это потому, что DLC не охватывает особенно долгое время и не ставит пару в особо впечатляющие ситуации (вы можете завершить основную историю за четыре или пять часов, и дольше, если вы решите сделать какой-то побочный контент). В первой главе Юффи и Сонон помогают члену Avalanche избежать захвата Шинрой, бродя по санитарной установке в подземном городе; во втором они бегают вокруг здания Шинра. Здесь нет никаких реальных поворотов или поворотов, и нет особых конфликтов, кроме самой миссии и роботов, которых Шинра отправляет, чтобы попытаться остановить вас.

То же самое касается того, что эта история добавляет к общей истории Ремейка. В антракте вы попадаете в середину сектора 7 в неспокойное время перед серединой сюжета, но в основном вы получаете лишь несколько строк, которые раскрывают предысторию отряда Remake. Что еще интереснее, так это отрывки, в которых Юффи и Сонон праздно обсуждают политическую ситуацию в Мидгаре и остальном мире, а также их идеологические сходства и различия с Avalanche и ее операциями против Shinra.

Эти маленькие лакомые кусочки – вот где то, что Intermission добавляет в историю, кажется полезным. Он дает эти небольшие взгляды как на характер Юффи, так и на политический ландшафт Final Fantasy VII Remake в целом, таким образом, чтобы помочь вам немного лучше понять мир. Но этих небольших предметов довольно мало, и хотя создание персонажей для Юффи хорошее, не очень понятно, почему мы пересматриваем этот момент времени или эти места, или что их пересмотр добавляет в игру в целом.

В самом конце DLC, когда Intermission начинает смешивать глубоко прорезанных персонажей FF7, это чувство резко меняется. Кажется довольно очевидным, что идея здесь состоит в том, чтобы внести в основную сюжетную линию более широкую вселенную FF7, конкретизированную в побочных продуктах, таких как Crisis Core и Dirge of Cerberus, но DLC не предоставляет никакого контекста для того, что происходит, или, что особенно важно , кто эти люди. Опять же, это играет на идее, что антракт выглядит как дразнить, что происходит позже, когда мы, вероятно, получим более полный взгляд на некоторые из этих элементов. На данный момент это в основном добавляет путаницы, особенно если вы не слишком хорошо знакомы со всей этой дополнительной историей FF7, и создает некоторые менее чем приятные моменты по мере завершения DLC.

Субтитры не предоставлены

Помимо основного сюжета, Intermission также добавляет некоторый побочный контент, чтобы вы были заняты, но в основном он, кажется, существует для дополнения времени выполнения. Есть несколько новых боевых задач и мини-игр, таких как Whack-A-Box (в котором вы разбиваете ящики, ударяя по ним, зарабатывая очки до того, как истечет таймер) и Fort Condor, своего рода легкая стратегическая игра. Форт Кондор – это большой новый предмет в Intermission, в котором дух шахмат сочетается с вызовом существ в Magic: The Gathering в самом широком смысле этого слова. У вас есть ряд персонажей, которых вы можете разместить на доске, которые затем маршируют в сторону вашего оппонента и пытаются разрушить свои три форта. Ваш противник также может сбрасывать персонажей, и кто победит в битве, зависит от системы камень-ножницы-бумага, которая определяет, какие типы персонажей одерживают верх. Его простота позволяет легко брать его в руки и играть.

Форт Кондор может быть интересным, особенно когда вы добавляете новые фигуры и доски в свой репертуар, что дает вам множество вариантов для ваших атак и защиты, а также возможность использовать некоторые магические заклинания во время матча. Но в конечном итоге все это довольно упрощенно. Вы не управляете персонажем, вы просто выбираете, куда его поставить, а стратегия заключается в том, какие части вы используете и когда. Доски, которые позволяют вам быстрее и в большем количестве разыграть фигуры, как правило, побеждают, и здесь просто не так много умных вариантов или стратегического мышления, которые могут помочь вам выиграть, если у вас окажется неправильный набор фигур в конкретном матче. Поскольку во время первого прохождения сюжета вам предстоит сыграть всего несколько матчей, это также не займет у вас очень много времени.

В целом Форт Кондор, история Intermission и весь другой контент в DLC страдают от той же проблемы: они кажутся чрезвычайно худыми. Не то чтобы глава-надстройка к игре должна быть особенно огромной, но Intermission – это DLC, которое в основном происходит в одной из центральных областей FF7 Remake, и при этом не имеет значимых взаимодействий с персонажами или побочных квестов, чтобы конкретизировать его мир. Тусоваться с Юффи и Сононом – это весело, но, хотя в ключевые моменты у вас есть стычки с рядом важных персонажей, все это мало что дает вашему пониманию истории ремейка в целом.

В конце концов, Intermission – это пит-стоп, быстрая прогулка до минимума заправки в Final Fantasy VII, чтобы заправиться, перекусить и приготовиться еще немного подождать. С его забавными боями и причудливыми моментами персонажей он, вероятно, напомнит вам о том, что вам нравится в FF7 Remake, но этого будет недостаточно, чтобы удержать вас.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *