1 views
0

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла уверен, что предложенное компанией приобретение Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов будет одобрено регулирующими органами. Говоря с Блумберг, Наделла сказал, что понятно, что приобретение такого масштаба — самое крупное для Microsoft и одно из крупнейших в истории в технологическом пространстве — «пройдет тщательную проверку». При этом Наделла сказал, что Microsoft «очень, очень уверена, что мы выйдем».

Далее исполнительный директор отметил, что Microsoft не является крупнейшим игроком на рынке игр — по его оценке, Microsoft занимает 4-е или 5-е место в этой области, а Sony — первая. «Так что, если речь идет о конкуренции, давайте устроим конкуренцию», — сказал Наделла.

Сейчас играет: Представляем Gunsmith 2.0 | Зов долга: современная война II

Комментарии Наделлы прозвучали после того, как Управление по конкуренции и рынкам Великобритании начало более подробное расследование выкупа. В CMA заявили, что «обеспокоены» тем, что предложение Microsoft о покупке Activision Blizzard может «значительно снизить конкуренцию» для продаж игровых консолей, сервисов подписки и облачных игровых сетей.

Об этом сообщил представитель Sony. «приветствует объявление» дальнейшего изучения правительством Великобритании сделки Microsoft. Если Microsoft будет разрешено купить Activision Blizzard, сделка будет иметь «серьезные негативные последствия для геймеров и будущего игровой индустрии», заявили в Sony.

Много дискуссий и дебатов о предложении Microsoft выкупить Activision Blizzard было сосредоточено вокруг серии Activision Call of Duty. Microsoft пообещала сохранить Call of Duty на PlayStation на долгие годы, но Sony говорит Предложения Microsoft недостаточно хороши.

Помимо консолей, мобильные устройства являются самым большим и быстрорастущим сегментом игр, и именно поэтому Microsoft так сильно настаивает на покупке Activision Blizzard и приобретении ее подразделения Candy Crush.

«Чтобы охватить миллиарды игроков, где бы они ни находились, и независимо от того, на каком устройстве они играют, нам нужно предоставить выбор. Предоставление игрокам выбора в том, как они играют в свои игры, делает игры более доступными и ведет к более крупным и активным сообществам игроков». Об этом заявил генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер. «Выбор не менее важен для разработчиков. Разработчики получают выгоду от наличия разнообразных моделей распространения и бизнес-моделей для своих игр. Выбор открывает возможности для инноваций и позволяет отрасли расти».

На данный момент, примерно через семь месяцев после того, как Microsoft объявила о своем предложении купить Activision Blizzard, только Саудовская Аравия одобрила сделку. Решение Новой Зеландии до 11 ноября.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *