359 views

Разбросаны вокруг Остров Ики, новый исследуемый район в Призрак Цусимы Режиссерская версия, это приюты для животных, где вы встретите некоторых из милых жителей Ики. Из множества заповедников, которые вы найдете, труднее всего добраться до обезьяньего заповедника на вершине горы Саруива. Но помимо святилища и очарования, которое вы заработаете, достигнув его, гора также скрывает еще один секрет: скрытый трофей под названием «Обезьяний зор».

Чтобы разблокировать трофей Monkey See Trophy, вам нужно найти определенные места на Саруиве и предпринять определенные действия. Вот все, что вам нужно сделать, чтобы получить трофей Monkey See Trophy.

Восхождение на Саруива

Сначала отправляйтесь в Саруива на южной оконечности острова Ики и найдите лестницу, которая приведет вас к восхождению на гору. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, когда найдете по две статуи обезьян по обе стороны от него. Поднявшись по лестнице, вы попадете на открытую площадку с множеством статуй. Посмотрите направо от тропы, и вы увидите трех мудрых обезьян, изображенных в статуях, олицетворяющих изречение «не видеть зла, не слышать зла, не говорить зла». Один закрывает уши, другой закрывает глаза, а последний закрывает рот.

Уловка для получения трофея состоит в том, чтобы найти каждый из этих трех трофеев вокруг горы. Однако на самом деле их довольно легко найти.

Где найти три статуи обезьян

Ищите путь к первой обезьяне слева от входа в гору.  Поиграйте на флейте, чтобы статуя активировала ее.
Ищите путь к первой обезьяне слева от входа в гору. Поиграйте на флейте, чтобы статуя активировала ее.

1. Киказару, не слушай зла: После того, как вы найдете три маленькие статуи обезьяны, вы увидите выход в эту часть пещеры, которая представляет собой узкую дыру, через которую вам придется протиснуться. Не обращайте на это внимания и вместо этого посмотрите в левую сторону пещеры, если вы стоите лицом к выходу, чтобы найти пень, в который можно ударить крюком захвата и взобраться. Следуйте по этому пути вверх, пока не наткнетесь на веревку, по которой сможете пройти. Это приведет вас к скалистому выступу с первой статуей, закрывающей уши. Чтобы вызвать его, сыграйте песню на флейте. Вы поймете, что поступили правильно, если вверху и внизу экрана появятся черные полосы.

Вторая статуя обезьяны находится в стороне от тропы справа, по которой вы можете спуститься.  Бросьте дымовую шашку перед ней, чтобы активировать ее.
Вторая статуя обезьяны находится в стороне от тропы справа, по которой вы можете спуститься. Бросьте дымовую шашку перед ней, чтобы активировать ее.

2. Мидзару, не вижу зла: Вернитесь туда, где вы забрались, и пройдите через узкий проход. Это приведет вас к горной тропе, которая продолжается вверх. Дождитесь разлома в каменной стене справа от вас. Впереди вы увидите пешеходную дорожку и место, где вы можете спуститься справа. Идите по дорожке для подъема вниз — будьте осторожны, так как первая ручка оторвется, когда вы ее схватите, — и спускайтесь вниз. Там вы найдете статую в небольшой нише, рядом с изображением самурая с молниями позади него. Эта обезьяна полностью слепая, и это ваш ключ к тому, как ее вызвать: встаньте перед ней и бросьте дымовую гранату, чтобы заставить себя исчезнуть.

До последней обезьяны можно добраться, когда вы пересечете бамбуковый пешеходный мост, чтобы найти тропу, по которой можно спуститься с помощью крюка для захвата.  Спуститесь к небольшому пруду внизу и переплывите его, чтобы найти последнюю статую.  Поклонитесь ему, чтобы активировать его.
До последней обезьяны можно добраться, когда вы пересечете бамбуковый пешеходный мост, чтобы найти тропу, по которой можно спуститься с помощью крюка для захвата. Спуститесь к небольшому пруду внизу и переплывите его, чтобы найти последнюю статую. Поклонитесь ему, чтобы активировать его.

3. Ивазару, не говори зла: Последняя обезьяна немного дальше в гору. Вернитесь на тропинку и продолжайте идти, пока не пересечете бамбуковый мост. В конце концов вы увидите слабину, которая позволит вам перейти дальше, и, если вы внимательно следите, слева от вас тропа для лазания, ведущая вверх. Не обращайте внимания на восходящий путь — вы действительно хотите подняться вниз важный способ добраться до последней обезьяны. Продолжайте следовать по тропинке, пока не начнете использовать крюк для спуска вниз. Спускайтесь вниз, пока не найдете водоем с обезьянами вокруг него; прыгайте и плывите на другую сторону, где вы найдете последнюю статую обезьяны, закрывающую его рот. Поскольку эта обезьяна не говорит, вам нужно общаться с ней невербально, поэтому, чтобы вызвать ее, встаньте перед ней и поклонитесь.

Если вы все сделали правильно, вы должны получить небольшие ролики от каждой статуи. Когда вы закончите, снова поднимитесь на веревку над прудом, откуда вы начали, и возьмитесь за поручни, чтобы подняться наверх.

Перейти к святилищу обезьян

Если вы еще не достигли святилища на вершине Саруивы, продолжайте подниматься, чтобы добраться до него. Завершите храм, сыграв там обезьянам на флейте, и вы получите трофей Monkey See Trophy за свои усилия.