views
0

Apex Legends Сезон 14 видит новичка Преимущество присоединиться к играбельному списку (хотя я бы предпочел больше видеть ее маму) и возвращение Apex Games в Кингс-Каньон. Потерпев разрушение от рук левиафанов, Лобаа также Безумная Мэгги, Апекс ЛегендыОригинальная карта, наконец, частично перестраивается в новом сезоне, так как Синдикат строит новый ориентир в юго-западной части. На месте, где когда-то стоял Город Черепов, теперь вы найдете знакомый город, покрытый массивным черепом левиафана. Реликвия называется.

Relic не является точной копией Города Черепов. Во-первых, он намного меньше и не такой высокий — скорее аванпост или поселение, расположенное посреди небольшого пустынного каньона, с множеством линий обзора для снайперов, которые могут устроить засаду отрядам, пытающимся войти или покинуть интересную точку. (POI). Не ожидайте, что в нем будет достаточно добычи почти для дюжины отрядов, как это сделал Город Черепа; вместо этого в Relic будет достаточно добычи и места только для двух или трех отрядов (может быть четыре).

Реликвия — это не Город Черепа, а город, находящийся в тени массивного черепа.
Реликвия — это не Город Черепа, а город, находящийся в тени массивного черепа.

Новое дополнение к Кингз-Каньону представляет собой повествовательное завершение путешествия Кингз-Каньона с 5-го сезона, когда Лоба непреднамеренно взорвала Город Черепа и Громовой Купол в своем стремлении убить Выживший.

«Была своего рода продолжающаяся спасательная операция по спасению костей из океана, и это новое обновление является своего рода конечной точкой этой истории», — сказал мне ведущий дизайнер уровней Apex Legends Джефф Шоу. «Это было спасением [POI] операция, которая в настоящее время завершена».

Relic заменит Salvage — POI, который заменил Skull Town — но это все. Он не простирается достаточно далеко, чтобы компенсировать потери, когда Громовой Купол также был разрушен. «Мы хотим, чтобы у каждой карты была своя область, свое заявление и своя ниша», — сказал Шоу. «Кингс-Каньон — одна из наших небольших и безумных карт. Мы определенно хотели сохранить ее. Мы не хотели нарушать ее, потому что думаем, что это часть того, что делает ее особенной, и часть того, что выделяет ее».

Цель состоит в том, чтобы Relic действовал как мост между Gauntlet и Caustic Treatment, в том же духе, в котором Skull Town когда-то соединял Gauntlet и Water Treatment. Это работа, которую, теоретически, мог бы сделать любой POI, но команда дизайнеров уровней решила сделать что-то похожее на Skull Town, чтобы сделать ставку на популярность бывшей POI. Они знают, что опытные игроки будут тянуться к ориентиру, как мотыльки к огню, который удовлетворяет некоторым аспектам Кингс-Каньона, которые команда хочет исправить.

«Мы действительно хотели привнести такой геймплей, который людям нравился в Skull Town и который им не хватало, но не возвращать множество проблем, которые были у Skull Town и привнесены на карту», ​​— сказал Шоу. [Relic] является ответом на проблему, которую мы видели с потоком и путем через эту область при вращении — подобно вращению между [Gauntlet] и рынок, и щелочная обработка и утилизация. Вся эта область, как правило, всегда требует столкновений и сценариев принудительного боя, особенно если у вас есть хорошая команда, обеспечивающая наблюдение в центре Рынка. Тебя почти всегда брали на помолвку».

Если смотреть изнутри, Relic не такой большой, как Skull Town.
Если смотреть изнутри, Relic не такой большой, как Skull Town.

Теоретически Salvage должен был отвлекать игроков от рынка или, по крайней мере, служить местом для отступления и передислокации, чтобы избежать нежелательного столкновения. Большая проблема заключается в том, что, как скажут вам многие игроки Apex Legends, не так уж много людей любят Salvage. Там сложно сражаться, и добыча там приличная, но далеко не такая хорошая, как в локациях вокруг нее. Когда я играю в Apex Legends, я стараюсь избегать этого любой ценой, посещая POI только тогда, когда кольцо закрывается в этом направлении, и я вынужден идти туда.

«Что касается геймплея, мы хотели представить POI, который определенно был бы немного более заманчивым, чем Salvage», — сказал Шоу. «И мы хотели вернуть некоторые из этих безумных [close-quarters combat], действие от здания к зданию, которое было в Skull Town, но делайте это в гораздо меньшем и более контролируемом масштабе. Мы надеемся, что Relic в основном будет комфортно поддерживать два-три отряда».

Хотя добавление Реликвии является большим изменением для Кингс-Каньона, на карте также будут внесены серьезные изменения в Клеть и Сломанное реле. Клетка теряет свой верхний этаж, и все стены, кроме тех, что расположены вокруг нижнего этажа, рушатся. Это означает, что когда-то легко защищаемая башня была резко открыта, что значительно усложнило ее удержание, как сейчас. Следопыт, ОктанРевенант, Лоба, Горизонт, Валькирия, Пепели Vantage могут легко взобраться или запрыгнуть на любой этаж, используя свои способности, и укрытия не так много, если только вы не возьмете с собой в башню легенду защиты.

Клетка теперь открыта, что дает снайперам много возможностей для обзора.
Клетка теперь открыта, что дает снайперам много возможностей для обзора.

Тем временем Broken Relay больше не сломан, поскольку был переименован в Basin. Точка интереса была дополнительно расширена на север над пропастью внизу, воспроизводя ненадежный характер области до начала 8-го сезона. Так что, да, вам снова нужно очень хорошо следить за своим шагом, иначе вы можете случайно прыгнуть к твоей смерти.

Также по карте разбросано несколько небольших корректировок, которые должны помочь игрокам лучше справляться с узкими местами и грубыми полосами добычи. «Мы затронули так много аспектов и граней карты», — сказал Шоу. «Мы внесли много действительно тонких изменений, например, изменили способ расположения и размещения петли в POI Labs. …Мы изменили некоторые центральные пути, некоторые центральные макропути и закрыли несколько точек доступа. . Мы смотрели на листву, деревья и прочее в Болотах. Мы смотрели на взрывчатые вещества на карте, баланс добычи на карте».

В нашем разговоре моим любимым небольшим изменением, о котором говорил Шоу, были гигантские стены, которые заметно окружают Артиллерию и Репульсор. С самого начала единственным способом добраться до вершины этих стен было повторное развертывание на них или использование легенды мобильности, такой как Pathfinder или Valkyrie. Этого больше не будет, как сказал Шоу, команда дизайнеров уровней добавила «несколько дополнительных путей», чтобы теперь все легенды могли добраться до вершины этих стен, убрав их как относительно безопасное место для снайперов — тоже идеальное время. , учитывая, что способности Vantage делают ее специалистом дальнего действия, а G7-Scout возвращается к наземной добыче.

С добавлением Relic Кингс-Каньон стал более крупной картой, однако он по-прежнему намного меньше, чем Край Мира и Штормовая Точка.
С добавлением Relic Кингс-Каньон стал более крупной картой, однако он по-прежнему намного меньше, чем Край Мира и Штормовая Точка.

Все эти изменения направлены на улучшение качества карты и здоровья всего Кингс-Каньона, а не только его части, как мы видели в прошлых обновлениях карты. «[Season 14] — это новый способ взглянуть на обновления Кингс-Каньона — мы взяли карту с высоты птичьего полета и рассмотрели всю карту целиком, — сказал Шоу. — И это было сложной задачей: попытаться найти все места, которые были болевые точки и получение отзывов от сообщества и получение отзывов от команды дизайнеров и остальной команды, просмотр данных и попытка действительно проанализировать карту и выяснить, что мы можем сделать, чтобы просто улучшить качество карты и улучшить здоровье карты. Это своего рода философия, стоящая за всем этим обновлением».

14-й сезон Apex Legends стартует 9 августа. Помимо Vantage и нового Кингз-Каньона, новый сезон представляет совершенно новый боевой пропуск в стиле сафари с легендарными скинами персонажей для едкий а также Призрак, а также реактивные скины легендарного оружия для Triple-Take. В ротации карт королевской битвы 14-го сезона будут представлены Кингз-Каньон, Край света и Штормовая точка. Кингс-Каньон будет основной картой в первой половине рангового сплита, а Шторм-Пойнт — во второй половине.

В боевом пропуске 14-го сезона представлены легендарные скины для Призрака и Каустика, благодаря которым легенды выглядят как охотники за крупной дичью.
В боевом пропуске 14-го сезона представлены легендарные скины для Призрака и Каустика, благодаря которым легенды выглядят как охотники за крупной дичью.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *