4 views
0

Это была странная неделя для HBO Max. После бесцеремонная отмена запланированного фильма Batgirl для прямой трансляции и удаление более чем нескольких «неэффективных» потоковых оригиналов с платформы, генеральный директор Дэвид Заслав вышел на сцену во время призыва инвесторов, чтобы объяснить стратегию бренда в будущем.

Из крупных объявлений, сделанных на телеконференции, наименее удивительным было подтверждение того, что HBO Max и Discovery+ объединятся в единую потоковую платформу в 2023 году. Подробности о названии платформы, ценах и конкретном контенте остаются загадкой, но презентация включала слайд, объясняющий, что он будет доступен как по запросу, так и в прямом эфире, будет включать варианты без рекламы, с облегченной рекламой и только с рекламой, с несколькими уровнями для контента, такого как спорт, и предлагать транзакции. Это означает, что предложения с оплатой за просмотр, вероятно, будут на столе, но то, что именно они могут быть, а также ценовые категории для различных вариантов уровня, были исключены из презентации.

Заголовок не указан

Внедрение новой платформы будет сегментировано по регионам. В США он дебютирует летом 2023 года, в Латинской Америке — осенью 23-го, а в Европе и на «новых рынках» — до 2024 года.

В призыве инвесторов также упоминались меры по «коррекции курса», в котором упоминается «реструктуризация» портфелей контента брендов для шоу по сценарию, детских и анимационных предложений, а также фильмов, предназначенных непосредственно для HBO Max, поэтому также остается неизвестным, какие из текущих предложений и оригиналов HBO Max перейдут со своей нынешней платформы на эту новую объединенную платформу в будущем.

Изображение через Getty Images/Dimitrios Kambouris/Staff.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *