61 views
0


Рекламная кампания документального фильма Хидеаки Анно: Последнее испытание Евангелиона Казалось бы, не существовало из-за маркетинга последнего фильма аниме, Evangelion 3.0 +1.0 Thrice Upon A Time и приобретения Amazon Prime трех фильмов по восстановлению Evangelion. Тем не менее, этот документальный фильм стоит времени поклонников Evangelion.

Hideaki Anno: The Final Challenge of Evangelion – это двухсерийный документальный фильм японской телерадиовещательной корпорации NHK, в котором рассказывается о четырехлетнем развитии фильма «Трижды в сказке».

Несмотря на статус культовой классики, который Евангелион получил в аниме-сообществе, это был труд любви, который Анно мучил над достижением своего завершения в течение последних 25 лет.

Подобно тому, как аниме-сериал и его последующие фильмы инкапсулируют внутренние махинации его создателя, документальный фильм смотрит вовне и раскрывает суть того, кем является Анно как личность, и служит прекрасным опытом просмотра для Thrice Upon A Time.

Когда дело доходит до знакомства Анно как автора и человека, никакое взаимодействие не инкапсулирует его больше, чем его откровенные отступления от режиссера документального фильма Аки Куботы. Каждый раз, когда камера тяготеет к Анно, он замечал, махал рукой и настаивал на том, чтобы вместо этого запечатлеть свою команду. Это дошло до того, что Анно выразил недовольство съемками документального фильма. Хотя на первый взгляд его комментарии неотесанные, в междометиях Анно есть намек на искреннюю искренность.

Анно снимается, делегируя производство «Трижды в сказке» и убеждаясь, что конечный продукт эмоционально уязвим, но при этом оригинален. Однако он также делегирует Куботу, предлагая способы улучшить документальный фильм.

Когда Анно предлагает Куботе снять кадр с ливнем и изменить положение, чтобы получить лучший ракурс для съемочной группы, чтобы продемонстрировать его врожденное желание занять последнее место. Анно скрупулезен в создании своих работ, но по-своему находит время наставлять как съемочную группу, так и своих сотрудников, чтобы они создавали работы, которыми они могли бы гордиться. Однако режиссерский метод Анно вызывает гнев его продюсерской группы.

В целом Анно производит впечатление режиссера с галактическим мозгом. Анно редко можно было увидеть в офисе, и даже за пределами документального фильма он, казалось, продлевал производство, сосредоточившись на макро-деталях. Тем не менее, даже когда кажется, что он не на графике, его мозг по-прежнему смотрит на мир через режиссерскую линзу. Его наведение на Куботу было похоже на то, что он передает сообщение о том, что время, потраченное не на вспомогательные средства работы, показывает, насколько хороши будут конечные результаты.

Если Евангелион – это передний план картины, этот документальный фильм служит холстом, на котором каждая капля краски была тщательно нарисована, нанесена и повторно нанесена. В попытке убедиться, что ни одно творческое решение не является результатом компромисса, Анно настоял на многократных пересъемках и перезаписи эпизодов. «Кто-то ожидает совершенства, но что-то ломается. Вот почему это захватывающе», – сказал Анно. «Я настойчиво пытаюсь увидеть, как далеко может зайти работа».

Этот образ мышления является причиной того, что производство «Трижды в сказке» продвигалось ледяными темпами, и его команда не боится это озвучивать.

«Большинство режиссеров указывают путь немного больше», – сказал Дайсуке Оницука, директор CGI студии Thrice Upon A Time. «Было бы быстрее, если бы он просто сказал нам, что хочет».

Анно – перфекционист, подавленный тяжестью страха, что его сообщение не будет должным образом передано его аудитории.

На вопрос, будет ли он скучать по Евангелиону, Анно кратко отвечает не быстрее, чем вопрос может слететь с губ Куботы. И кто может его винить? Поклонники Anno и Evangelion в течение 25 лет постоянно пытались передать и расшифровать смысл аниме. Анно, как и главный герой Евангелиона Синдзи Икари, смог смириться и принять то, что он может дать миру, и теперь может двигаться дальше.

Надеюсь, вскоре поклонники Evangelion смогут присоединиться к нему и сделать то же самое. «Трижды в жизни» стал окончательным финалом серии «Евангелион», но ее документальный фильм стал окончательным концом серии. Для тех, кто не совсем готов попрощаться с Evangelion, этот документальный фильм служит еще одним прощанием для фанатов, позволяя им увидеть, как много трижды на финишной прямой означало для Studio Khara и Anno.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *