1 views
0


Hot Drop — еженедельник wlgame. Апекс Легенды колонка, в которой Джордан Раме более подробно рассматривает королевскую битву от Respawn, чтобы дать дополнительное представление об эволюции игры, а также глубже погрузиться в ее эпизодическое повествование и персонажей.


Большинство аспектов Apex Legends вносят свой вклад в сюжет игры — дизайн персонажей, главы квестов, внутриигровые разговоры между легендами, изменения карт, легендарные и мифические косметические предметы. Respawn проделала превосходную работу, исказив эволюционный характер игр с живым сервисом, чтобы служить своему бренду эпизодического повествования. Имея это в виду, я думаю, что мы можем даже рассмотреть боевые пропуски Apex Legends, когда говорим об истории игры. По общему признанию, боевые пропуски вносят свой вклад только довольно простым способом, но все же здорово видеть, как боевые пропуски, похоже, усиливают растущее корпоративное присутствие Синдиката в Apex Games в последние несколько сезонов, поскольку компания стремится продать кровавый спорт широкой публике.

Каждый боевой пропуск в Apex Legends соответствует определенной теме, начиная с дикой природы в 1-м сезоне и заканчивая сафари в 1-м сезоне. 14 сезонс обоими Призрак а также едкий доходит до того, что одевается как *вздох* охотники на крупную дичь. Но когда вы оглядываетесь назад на все темы, вы видите, что они заметно напрягаются в сезоне 3 и с тех пор, по-видимому, используются в качестве средства рекламы новых легенд и карт. Боевые пропуски, конечно же, продаются игрокам, но темы, кажется, также имеют функцию во вселенной — внутри игры они действуют как корпоративные сообщения от Синдиката, почти как если бы унифицировать его маркетинг для каждого. сезона Apex Games и сделать кровавый спорт более привлекательным для зрителей.

Сезон 3 стал большим сдвигом в этой линии повествовательного мышления. Сезоны 1 и 2, возможно, имеют самые слабые темы боевого пропуска из всех сезонов. В обоих проходах есть крутые награды (особенно во втором сезоне), но объединяющей соединительной ткани между косметикой на самом деле нет. Но затем наступил 3-й сезон с боевым пропуском, посвященным конфликтующим силам льда и огня. Эта тема лучше всего представлена ​​в образах двух легендарных персонажей:СледопытIced Out украсил свою внешнюю оболочку, чтобы она выглядела как лед, а Линия жизни использовала большую дозу макияжа, чтобы превратиться в адского суккуба со своей кожей From the Ashes.

Боевой пропуск соответствовал дизайну World’s Edge, новой карты 3-го сезона. Половина World’s Edge замерзла, а другая поглощена лужами лавы. Apex Games перешли на новую карту после Криптонападение на Кингз-Каньон во втором сезоне. Я думаю, все это звучит так, будто Синдикат пытается продать Край света тем, кто смотрит игры Apex. Они знают, что людям нравился Кингз-Каньон, но теперь смотрите, Край света уже здесь! Место огня и льда! Разве это не круто, все? Даже легенды оделись по этому случаю и украсили свое оружие скинами на тему льда и огня! Мы будем продавать игрушки и реплики!

Начиная с 3-го сезона, каждый боевой пропуск имеет четкую тему, проходящую через каждую разблокируемую косметику. Сезон 4 был посвящен теме симулякра, сезон 5 был посвящен поиску сокровищ, сезон 6 был посвящен гоночным автомобилям и настройке транспортных средств, сезон 7 олицетворял высшее общество и класс Олимпа, сезон 8 был посвящен анархии и бунту, сезон 9 был посвящен японской культуре, сезон 10 был посвящен японской культуре. тема насекомых, 11-й сезон был жизнью джунглей Сторм-Пойнта, 12-й сезон был (изысканной) байкерской модой, 13-й сезон преобразил легенды средневековой фэнтезийной косметикой, а 14-й сезон снова стал сафари.

Наряды, которые носят легенды, не развиваются в кинематографических трейлерах, подразумевая, что скины боевого пропуска — это одноразовые костюмы, а не обычная одежда.

В частности, каждый боевой пропуск также «продает» все новинки этого сезона. Например, тема охоты за сокровищами в пятом сезоне рекламирует мистицизм Лобавор, который присоединяется к Apex Games в поисках секретного сокровища, которое она планирует добыть, и японская тема 9-го сезона приветствует Валькирия и ее культура на Apex Games.

Это также дает повествовательную причину того, почему такие легенды, как Wraith и Pathfinder, получают больше скинов боевого пропуска, чем, скажем, Caustic или Loba. Поскольку Рэйф пытается выяснить, кто она такая, она, скорее всего, будет более чем готова переодеться в одежду разных культур, чтобы выяснить, что ей подходит, а Следопыт так беспечна, что, конечно же, он наряжался всякий раз, когда Синдикат спрашивал. Между тем, Каустик не из тех, кто любит наряжаться, если в этом нет необходимости, а Лоба настолько настроена на то, что ей идет и что в моде, что она будет участвовать только в том, что считается крутым. По совпадению, большинство легенд, которые хотели бы одеться или почувствовать необходимость, также получают новые скины в боевом пропуске.

Чтобы поприветствовать Vantage на Играх Apex, легенды наряжаются в одежду для сафари или изображают из себя охотников на крупную дичь.

Я слишком много думаю об этом? Вероятно. Является ли сосредоточение внимания на более сплоченных темах попыткой Respawn продать эти косметические предметы и новые легенды/карты нам, игрокам, а не Синдикату, пытающемуся продать Apex Games фанатам? Может быть. У таких легенд, как Wraith и Pathfinder, больше скинов боевого пропуска, чем у таких людей, как Caustic и Loba, потому что Wraith и Pathfinder являются одними из самых популярных персонажей и поэтому с большей вероятностью продадут боевой пропуск? 100%. Но также, типа, кто скажет?

Тем не менее, это не меняет того, что забавно представить, что команда сценаристов Apex Legends приложила руку к тому, почему боевые пропуски Apex Legends претерпели такую ​​резкую трансформацию в сезоне 3 и эволюционировали так, как будто кто-то пытался продать новые легенды и карты (и только Apex Games в целом) фан-базе, которая какое-то время разочаровывалась в том, насколько кровавым является кровавый спорт. Теперь все соревнование настолько удобно для зрителей, участники наряжаются в нелепые наряды и стреляют друг в друга из оружия, которое часто даже больше не похоже на огнестрельное оружие. Это не самое странное, что Respawn пытался преобразовать формат королевской битвы в прямом эфире, чтобы поддержать свою историю, основанную на персонажах.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *