1 views
0


В 3DS в основном закатывалось вскоре после того, как Nintendo Switch начала набирать обороты. Во многих отношениях Switch представляет собой гораздо более совершенное игровое оборудование с емкостным экраном вместо резистивного, а также с более очевидными улучшениями, такими как более высокая вычислительная мощность и визуальное разрешение. Но тезка 3DS – ее 3D-технология без очков – не использовалась другими традиционными системами, и она остается одной из самых недооцененных и недостаточно используемых функций в истории игр.

Потребители не повсеместно приняли эту функцию, и многие фактически отказались от ползунка на 3DS. В конце концов Nintendo даже выпустила свою линейку 2DS, в которой эта функция полностью отсутствовала, но многие игры были лучше с ней. На самом деле, некоторые из них использовали его настолько хорошо, что на Switch сильно не хватало 3D. Эти игры не полагались на 3D как на уловку, а вместо этого включали его, чтобы добавить миру большее ощущение пространства и текстуры. В лучшем случае 3D даже делало игру более увлекательной, и неудивительно, что Nintendo разработала большинство этих примеров собственными силами раньше, в течение срока службы КПК.

Жаль, что Nintendo перестала уделять особое внимание стереоскопической 3D-функциональности 3DS, потому что она была особенно уникальной и внушающей трепет, точно следуя всегда дальновидной философии компании по расширению нашего мышления и игрового процесса. С учетом сказанного, мы собрали игры, которые наилучшим образом использовали 3D, чтобы отметить 10-летие 3DS. Ниже мы обсудим, почему их все же стоит поднимать или откапывать из хранилища, если вы удалили систему в пользу последних предложений.

Продолжить чтение на wlgame

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *