views
0

Supercell — одна из самых больших историй успеха мобильных игр. Разработчик известен такими играми, как Brawl Stars, Clash Royale и, возможно, самое главное, Clash of Clans, но до всех этих игр он выпустил что-то меньшее о боях и стратегии военного времени и больше об управлении фермой с помощью Hay Day, который недавно отметил свой 10-летний юбилей.

Hay Day не была первой игрой Supercell, но первой, выпущенной студией по всему миру. Это также игра, которую она поддерживала дольше всего, так как она была запущена в июне 2012 года, прямо перед тем, как Clash of Clans вывела Supercell в мобильную стратосферу. «Я думаю, будет более чем справедливо сказать, что это наш первый большой успех», — сказал нам в интервью по электронной почте главный руководитель игры Supercell Эйно Джоас.

Hay Day празднует 10-летие манго.
Hay Day празднует 10-летие манго.

Clash of Clans вышла примерно через два месяца после Hay Day, но ее успех не изменил траекторию Hay Day. В некоторых случаях бешеный успех может негативно сказаться на планах студии по созданию другой игры. Парагон из Epic Games, например, была закрыта, а ресурсы разработчиков были перенаправлены на поддержку Fortnite, когда она начала набирать обороты. «На разработку каждой игры не влиял успех другой, поскольку над каждой игрой работали независимые команды разработчиков, — говорит Джоас. «На самом деле, они даже помогали друг другу в критические моменты. Мы всегда считали, что лучшие команды делают лучшие игры; эта идея всегда была в центре культуры Supercell и позволяла нам работать над обеими играми в тандеме. .»

На момент выхода Hay Day на мобильном рынке просто не было много фермерских игр. Farmville существовал и был очень популярен, но в него играли почти исключительно в браузерах и через Facebook. «Hay Day — это результат усилий команды разработчиков Supercellians, которые хотели сделать лучшую фермерскую игру для мобильных устройств, поскольку в то время не было мобильной фермерской игры», — говорит Джоас. «У них была свобода создавать свою собственную игру, и это был их выбор и страсть. Очевидно, это окупилось».

Элементы виртуального фермерства существовали в видеоиграх в течение многих лет, еще до того, как первая Harvest Moon была выпущена для Super Nintendo в 1996 году, но недавно этот жанр пережил возрождение, в первую очередь благодаря огромному успеху Stardew Valley. Было бы легко огорчиться из-за успеха фермерской игры, появившейся спустя годы после того, как вы выпустили и поддерживали свою собственную в течение многих лет, но успех других фермерских игр не вызывает недоброжелательности. «Я думаю, что это фантастика! Stardew Valley — такая удивительная игра, что она заслуживает всей любви, которую она может получить. Нам нравится видеть, как игры добиваются успеха, и каждая новая история успеха показывает, как сообщество и стремление к подобным играм продолжает расти. — говорит Джоас. В концепции содержания растений в виртуальной среде есть что-то, что находит отклик у игроков. «Строительство и обслуживание собственной фермы, а также замечательные продукты и рецепты, которые вы можете создать в результате своей заботы и усилий, приносят людям радость, гордость, удовлетворение — чувство достижения».

Hay Day был запущен примерно за два месяца до Clash of Clans.
Hay Day был запущен примерно за два месяца до Clash of Clans.

Однако за пределами основной игры Hay Day так и не смогла выделиться и добиться успеха в качестве побочного продукта, как это делают многие другие успешные мобильные проекты. «На самом деле у нас была игра на тему Hay Day под названием Hay Day Pop, но она не стала глобальной игрой», — говорит Джоас, но это не значит, что Supercell не попытается снова. «Мы определенно будем относиться к этому непредвзято в будущем, но всякий раз, когда мы делаем кроссовер между нашими играми, мы хотим убедиться, что это правильно».

В рамках празднования своего 10-летия Hay Day неожиданно отмечает это событие манговыми деревьями. Почему манговые деревья? «Это великолепное летнее дерево, которое приносит игрокам новые захватывающие рецепты, в том числе сок манго и тропическое фондю, которые идеально подходят для летних праздников. Кроме того, манго с клейким рисом — мой любимый десерт», — говорит Джоас.

Supercell также использует бенчмарк Hay Day, чтобы подчеркнуть свою работу с Институт Родейла, которая работает над улучшением регенеративного органического сельского хозяйства по всему миру. «Сообщество Hay Day — это цифровые фермеры, поэтому мы фермеры — давайте поможем фермерам помогать людям», — говорит Джоас о партнерстве. «Регенеративное земледелие — сложный процесс, но, проще говоря, он помогает создать более здоровую почву, на которой растет более здоровая пища, что делает людей более здоровыми». В игре игрокам было поручено завершить Global Truck Event (что они и сделали), чтобы Supercell пожертвовал учреждению.

Несмотря на долгосрочный успех Hay Day, не ожидайте, что она или, честно говоря, любая из игр Supercell появится на других платформах в будущем. «Supercell — это небольшие команды, которые хотят создавать самые лучшие игры, поэтому нам нужно сосредоточиться на выбранной платформе. До сих пор мобильные телефоны были правильной платформой для наших игр», — говорит Джоас.

Hay Day доступен на iOS а также Андроид устройств и получает постоянные обновления с момента выпуска в 2012 году.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *