views
0

ПУБГ Сегодня, 13 июля, в новом обновлении появится девятая карта. Дестон объективно является самой большой картой в истории игры и, возможно, самым разнообразным ландшафтом. Смешивая обычную для игры смесь раскинувшейся дикой местности с несколькими тщательно продуманными достопримечательностями, такими как огромные небоскребы в центре города и фестиваль под открытым небом, подобные которым вы ожидаете найти в Forza Horizon, Дестон, пожалуй, лучше всего определяется его неспособностью легко быть определенный.

Это новая территория для дизайна карты игры, которая исторически демонстрировала уникальный стиль для каждой из соответствующих карт, настолько, что фандом иногда обращается к ним так, как они называют эпизоды «Друзей»: тот в пустыне, тот в снегу, с вулканом и так далее. Но Дестон другой, и спустя пять лет после того, как началась тенденция к королевской битве, отрадно видеть, что PUBG продолжает переосмысливаться.

Сегодня игра работает с чем-то вроде спокойной уверенности. В то время как Fortnite, Warzone и Apex Legends, как правило, попадают в заголовки, PUBG тихонько выпускает обновление за обновлением и каждый день остается в пятерке лучших игр в Steam.

wlgame встретился с креативным директором PUBG Дэйвом Курдом, чтобы обсудить замыслы дизайна новой карты, состояние игры после перехода к бесплатной экономике в начале этого года и многое другое. Лучше всего то, что мы наконец-то задались вопросом, о котором давно хотели узнать: дерьмо PUBG — это благословение или проклятие?

wlgame: С чего все началось, где оно сейчас и куда оно может пойти дальше, каково общее состояние PUBG на ПК и консолях прямо сейчас?

Дэйв Курд: Мы считаем, что PUBG: BATTLEGROUNDS находится в лучшем состоянии, в котором она была, и переход на бесплатную игру только подтвердил это мнение. Теперь, приближаясь к пятому году, мы считаем PUBG: BATTLEGROUNDS основой вселенной PUBG, а переход игры на бесплатную игру предлагает больше возможностей для развития игры и создания сообщества. В настоящее время мы очень сосредоточены на запуске Deston и с нетерпением ждем отзывов игроков, чтобы узнать, как сообщество воспримет обновление. Мы всегда обсуждаем новые элементы и идеи игрового процесса, и хотя мы не можем вдаваться в подробности о некоторых из этих концепций, я не удивлюсь, если мы увидим их на будущих картах.

Каковы отношения между PUBG classic и PUBG Mobile? Каким образом команды сотрудничают и какие цели у каждой из них? Как отличаются ожидания их соответствующих сообществ?

Мне нравится то, что они делают в PUBG Mobile, они отлично справляются с представлением карт, режимов и событий из Classic, а также предлагают свои собственные уникальные впечатления. Я думаю, что и классическая версия, и мобильная версия преследуют одну и ту же цель — удивить и порадовать наших поклонников, а также держать их в напряжении перед тем, что будет дальше!

Почему PUBG Mobile получает так много кроссоверов брендов, таких как Butterfinger и аниме, в которых PUBG на консолях и ПК не участвует? Мобильная аудитория более открыта для такого рода вещей?

Как вы, возможно, знаете, PUBG Mobile — это продукт сотрудничества между KRAFTON и Tencent Games, и он работает совершенно отдельно от PUBG: BATTLEGROUNDS. Хотя я не могу говорить о нюансах издательской деятельности PUBG Mobile, я могу сказать, что маркетинговая команда PUBG: BATTLEGROUNDS всегда оценивает рекламные акции и партнерские отношения, которые, по нашему мнению, найдут отклик у нашей аудитории.

Какие изменения произошли в сообществе и команде с тех пор, как PUBG стала бесплатной? Сколько новых игроков он привлек, и заметно ли повлиял приток новых игроков на матчи?

Как вы понимаете, сообщество PUBG: BATTLEGROUNDS значительно выросло после перехода игры на F2P. Мы были рады привлечь большое количество новых игроков, многие из которых не имели опыта работы с брендом PUBG. Было невероятно включить их в игру и наблюдать, как старое сообщество помогает им в первые дни на полях сражений. Для команды это было как молния увидеть игру свежим взглядом. Это была замечательная возможность выпускать функции, которые служат двум совершенно разным фанбазам. Создание предложений, которые понравятся как начинающим пользователям, так и давним ветеранам, было невероятно сложной задачей.

Может показаться, что дурацкие, красочные костюмы ставят игроков в невыгодное положение, например, лишают возможности скрытности. Как команда уравновешивает серьезную тактическую игру, которой славится PUBG, с магазином косметики, которому, возможно, придется предлагать привлекательные предметы для финансирования игры?

Хотя мы всегда стремимся выпускать креативные и уникальные косметические предметы, которые игроки могут попробовать и получить, мы никогда не пытаемся навредить основному игровому процессу PUBG: BATTLEGROUNDS. В конечном счете, игрок может настроить своего выжившего так, как он считает нужным, и мы всегда призываем игроков выражать себя с помощью своих косметических наград.

PUBG остается в пятерке лучших игр в Steam каждый день, но это уже не самая большая игра на планете, как раньше. Как изменились частота обновлений и дорожная карта с момента установления рекорда до сегодняшнего дня?

То, что PUBG: BATTLEGROUNDS остается в пятерке лучших в чартах Steam, является доказательством нашей уверенности в том, что это первая игра в жанре королевской битвы. По мере того, как PUBG: BATTLEGROUNDS исполняется пятый год, команда на протяжении многих лет постоянно выпускает обновления для улучшения игры, при этом имея возможность посвящать больше времени созданию осмысленного и уникального контента, такого как новая карта Deston 8×8. Мы недовольны и всегда будем работать над улучшением игры. Иногда это проявляется в виде небольших корректировок оружия. В других случаях это приводит к введению новых механик, таких как Ascenders и Utility Parachute, с которыми мы экспериментировали годами.

Новая карта PUBG, Deston, выглядит совсем не так, как большинство других карт PUBG, с редко встречающейся городской обстановкой. Также говорят, что это самая большая карта в истории игры. Каковы были цели команды и акценты на этой новой карте? Есть ли в нем аспекты, которые PUBG никогда раньше не представлял?

При создании новых карт мы всегда стараемся, чтобы внешний вид, ощущения и механика были достойны новой локации PUBG. В частности, с картами 8×8 нам нужно предоставить различные типы местности с широким спектром возможностей для взаимодействия. Они также должны сказать что-то новое, будучи визуально уникальными, и в то же время развлекать игрока местами для исследования, новой механикой и всем остальным, что делает большую карту PUBG великолепной. В дополнение к размеру карты 8×8, мы действительно подчеркнули вертикальность карты, позволяя игрокам сражаться на нескольких плоскостях.

В отличие от других карт PUBG, Deston не так просто привязать к единой эстетике.

Дестон также является девятой оригинальной картой PUBG, и несколько из них находятся в ротации в любой момент времени в игре. Это не похоже на большинство королевских битв, которые, как правило, предлагают очень мало карт или даже только одну карту за раз. Что привело к решению предложить так много карт и почему, по вашему мнению, другие королевские битвы не делают этого?

Мы всегда стремились предоставить разнообразный контент для игроков PUBG: BATTLEGROUNDS. Каждая карта имеет свою уникальную индивидуальность и стиль игры, которые могут испытать игроки. За последние пять лет игра и сообщество испытали запуск PUBG: BATTLEGROUNDS на переход к бесплатной игре, что снизило порог входа и позволило большему количеству игроков испытать вселенную PUBG. Хотя мы не можем говорить о принятии решений в других играх Battle Royale, цель нашей команды — всегда быть инновационными, создавая новые впечатления, которые будут расширять вселенную PUBG для нашего преданного и увлеченного сообщества. Разнообразие и широта карт в PUBG: BATTLEGROUNDS продолжает служить тому подтверждением.

PUBG приписывают начало тенденции королевской битвы, и сегодня она существует в чрезвычайно конкурентном жанре. Как вы думаете, что предлагает PUBG такого, чего нет у конкурентов?

Как вы упомянули, мы по-прежнему бдительно следим за тем, чтобы PUBG: BATTLEGROUNDS оставалась самой реалистичной королевской битвой. PUBG предлагает множество способов игры на разных картах и ​​сложной механике перестрелки. Несмотря на то, что команда усердно работала над тем, чтобы предоставить сообществу и вселенной PUBG новые уникальные механики и места, мы всегда будем считать PUBG: BATTLEGROUNDS ведущей игрой в жанре королевской битвы в отрасли.

Игры большинства жанров не рассматриваются как постоянно конкурирующие друг с другом. Например, никто не скажет, что поклонники приключенческих боевиков должны выбирать между Uncharted и Assassin’s Creed. Королевская битва, однако, часто рассматривается как пирог, от которого каждая игра пытается получить больший кусок. Что вызывает такое восприятие? Это справедливо и/или реалистично?

Я думаю, вам нужно сделать шаг назад и взглянуть на жанр в целом, особенно на соревновательные жанры. Конечно, вам не придется выбирать между двумя успешными игровыми франшизами в жанре приключенческого боевика, как вы упомянули, но как насчет многопользовательских жанров? Я думаю, что конкуренция полезна, и впоследствии она стимулирует инновации в отрасли. В средствах массовой информации и сообществах всегда будут споры, но каждая игра в жанре «королевская битва» в нашей индустрии имеет свою индивидуальность и уникальные сильные стороны — это вдохновляет, поскольку жанр королевской битвы все еще относительно новый.

Многие игроки говорят о «дерьме» PUBG. Некоторые находят это привлекательным и частью веселья — например, движение «Оставь PUBG странным», — в то время как другие ссылаются на это как на причину, по которой они отказались от игры. Что команда думает об этом так называемом рывке?

Команда разработчиков всегда гордилась реалистичностью PUBG: BATTLEGROUNDS. То, что другие считают «дерьмом», мы считаем естественным стилем игры. Мы всегда стремимся улучшать игру и предлагать инновационные способы развлечь игроков PUBG: BATTLEGROUNDS, обеспечивая при этом захватывающий опыт. За прошедшие годы мы добились значительных успехов в оптимизации игры как для ПК, так и для консолей, и вскоре выпустим обновление анимации для игры, но мы постоянно заботимся о сохранении основного стиля игры PUBG.

Несколько карт претерпели значительные изменения. Обсуждала ли команда полноценный ремастер или ремейк игры? Если бы вы это сделали, какие элементы, если бы они вообще были, могли бы не пережить этот переход, и какие считаются критически важными для ДНК игры?

Слишком рано говорить о том, что будет дальше, я сосредоточился на Дестоне, но будьте уверены, наши разработчики всегда думают о картах, подборе игроков и целостном опыте сеанса PUBG.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *