27 views
0

В течение шести лет серия Life Is Strange постоянно рассказывала истории о связях, связывающих нас между друзьями, семьями и сообществами. Последняя запись, True Colors, представляет собой первый раз, когда подтекст становится не просто текстом, а основной механикой игры. Сила Life Is Strange как сериала в том, что он всегда пытается ответить на более глубокие вопросы о том, почему люди такие, какие они есть, но даже по сравнению с оригинальной Life is Strange главный герой Макс Колфилд пытается распутать жизнь своего лучшего друга, или Шона. и Дэниел Диас из Life is Strange 2, находящийся во власти все более безжалостной Америки, True Colors копают глубже. В нем есть новый герой, который может погрузиться в жизнь людей на уровне, превышающем возможности других главных героев сериала. Эта способность позволяет игре пройти по новой, увлекательной территории для этой серии, но все еще слишком застенчиво оставаться на ней слишком долго …

Вы играете за Алекса Чена, ребенка из приемной семьи, которого разлучили со своим старшим братом Гейбом, когда ей было 10 лет. Она перебегала из семьи в учреждение и обратно более десяти лет, прежде чем, наконец, Гейб выследил ее и пригласил. в свой новый дом в Хейвен-Спрингс, маленькой идиллической деревушке в Колорадо. Хотя это, казалось бы, достаточно мирное место для начала жизни, Алекс беспомощна, когда дело доходит до ее большого секрета и сверхъестественного зацепа игры: Алекс – сверхмощный эмпат, который не только способен видеть и читать эмоции людей как гигантские всплески эмоций. психоделические цвета, но если эмоция достаточно сильна, она действительно унаследует ее. К сожалению, система патронатного воспитания – не самое счастливое место на земле, из-за чего Алекс оказывается поглощенной приступами депрессивной депрессии и крайними припадками ярости, не поддающимися ее контролю.

Итак, когда Алекс начинает свою новую жизнь, Хейвен-Спрингс начинает действовать на нее во многих отношениях. Когда в городе происходит серьезная трагедия, сохранение мира становится императивом, и речь идет о защите себя в такой же степени, как и о защите города. По большей части True Colors работает так же, как и любой другой титул Life Is Strange: играя за Алекс, вы ходите вокруг и взаимодействуете со всем, и все, что позволит вам в игре, иногда делая важные, изменяющие жизнь выборы через диалоги, которые влияют на мир и ход истории. На техническом уровне есть несколько заметных улучшений по сравнению с предыдущими играми серии, особенно с точки зрения графики. Это самая великолепная и яркая игра Life is Strange с огромным, впечатляющим улучшением характеристик персонажей, хотя и за свою цену. Порт для PS5, который мы тестировали, сильно снизил частоту кадров при блуждании по городу и заикался в других местах. Порт ПК справился намного лучше, но даже там справиться с рабочей нагрузкой на компьютере нелегко.

Однако механически есть одно важное дополнение: у Алекс часто будет возможность использовать свои силы и читать истинные эмоции из разума человека или чувствовать эмоциональные привязанности и воспоминания, связанные с объектом в окружающей среде. В самых безобидных и веселых проявлениях Алекс может видеть, как кто-то ведет внешне вежливый телефонный разговор с представителем службы поддержки клиентов, только для того, чтобы использовать свою силу, чтобы услышать их внутреннюю истерику. Самое ужасное, что Алекс может читать напуганного ребенка, только чтобы увидеть, как страх физически проявляется в огнедышащей бездонной пасти, готовой проглотить ребенка целиком в любой момент. Это позволяет True Colours поиграть с визуальными эффектами так, как мы не видели, а на PS5 есть продуманное использование тактильных ощущений DualSense, которые добавляют еще один приятный слой погружения к тому, насколько силы Алекса влияют на нее.

Было бы слишком легко превратить жизнь Алекс в кричащий ад, с ее неспособностью спрятаться от худших и самых первобытных инстинктов человечества, но, к счастью, «Истинные цвета» проявляют больше сдержанности, чем это. Атмосфера больше похожа на подход «жизнь наступает быстро», когда душевная боль и разочарование подкрадываются и уносят Алекс, а не наворачивают на нее все время. Сдержанность делает моменты, когда тьма и негатив проникают в землю, намного лучше. Но на длинных отрезках маятник почти слишком сильно отклоняется в другую сторону. «Истинные цвета» – слишком доброе повествование. У каждого персонажа и NPC есть базовая вежливость, которая, хотя и удобна и успокаивает, граничит с лукавством, учитывая мрачные эмоциональные ставки. Во всем этом есть атмосфера девушек Гилмор; даже у большинства ублюдков есть свои чары, да и ублюдков не так много. Другие игры Life Is Strange – даже Tell Me Why от Dontnod – были в этом отношении более сбалансированными.

Тем не менее, в игре по-прежнему присутствует черный как смоль подводный тренд, который задает серьезные вопросы о болезнях, смерти, горе, воспитании детей, отношениях и о том, чего стоит сочувствовать или прощать монстров, которые нам угрожают. В чем игра наиболее впечатляет, так это в том, чтобы задавать вопросы, на которые нет простых ответов, и она признает это в тех местах, где это имеет наибольшее значение. Один из самых мучительных моментов в игре – это когда Алекс утешает мать, потерявшую любовь всей своей жизни, мужчину, который страстно хотел стать отчимом ее ребенку. Решение заканчивается в неожиданном месте, когда Алекс читает эмоции женщины и обнаруживает, что она тайно обижается на своего ребенка за то, что он лишил ее свободы воли. Еще более впечатляющим является тот факт, что этот сценарий не имеет простого решения. Алекс, используя свои силы, чтобы повлиять на ситуацию, позже заканчивает огромными неприятными последствиями. Это проблема, которую Алекс не может решить, и ей нужно найти лучший способ предложить себя и свою поддержку матери. В игре есть несколько ситуаций, которые поддерживают этот уровень зрелости, и ее последняя глава является абсолютным совершенством в этом отношении: невероятная, амбициозная последовательность абстрактного повествования, ретроспективных кадров, флеш-форвардов, жутких галлюцинаций и прекрасного катарсиса. Но по большому счету игра довольствуется тем, что она сладкая и проникновенная. Это город, в котором местный аналог Nextdoor – причудливое место, населенное жителями, рассказывающими добродушные шутки, местный бар полон неуклюжих пар, которые хорошо относятся к своим официантам, домовладельцы охотно откладывают аренду, пока арендатор теряет своих близких, и местный полицейский – добрый болван.

Хейвен-Спрингс – прекрасное место для посещения, особенно в наши дни. Это люди, которые заслуживают того, чтобы среди них был эмпат, помогающий им преобразовать свой негатив и страх во что-то более здоровое, и это идеальное место для Алекс, чтобы по-настоящему проявить себя как личность. Но петля обратной связи несколько неестественна. За редким исключением, безмерная доброта Алекса возвращается к ней только в конце игры. По сути, она является катализатором всего, что происходит в городе. Но собственная актуализация Алекс происходит из-за травмы, когда она совершенно одна. Типичная структура видеоигры, в которой вы, игрок, единственный, кто несет бремя всего сообщества, кажется здесь более несправедливым, чем обычно, и для игры, которая так хочет, чтобы мы приняли идею Хейвен-Спрингс как сообщества, что однобокая щедрость кажется немного неудобной. Основная жалоба на самом деле заключается в том, что в предыдущих играх этой серии был цинизм, который нашим главным героям приходилось подниматься выше, и путь к этому был похож на борьбу, чего не хватает Life is Strange: True Colors. До кульминации путешествие Алекса кажется невысоким по всем направлениям, даже когда доходит до сложных решений проблем. Никогда не сомневаюсь, что Алекс сможет проявить настойчивость и уехать из Хейвен-Спрингс лучше, чем она нашла.

Субтитры не предоставлены

В этом подходе есть свои достоинства, особенно с учетом того, как другие игры заканчивались такими эмоционально разрушительными нотами. Алекс чувствует себя хорошо в тот момент, когда он может просто помочь без компромиссов. Это игра, полная хорошо прорисованных мест и персонажей с глубиной и историями, которые стоит рассказать, игра с посетителями и магазинами мороженого, цветочными домами, золотыми закатами и блаженными весенними фестивалями. Это город, в котором проводится общегородское занятие LARP только для того, чтобы одному маленькому мальчику стало легче в его жизни.

Есть свет, который разработчик Deck Nine никогда не позволяет тьме коснуться, и вот является радость от того, что они могут сыграть небольшую роль в том, чтобы все они преуспели. Но разрыв между этой атмосферой и суматохой, которая привела Алекса сюда с самого начала, ощутим, и игра достигла бы блеска, если бы эти две проблемы могли соединиться. Побывать у Хэвен-Спрингс по-прежнему не зря, но это просто приятный визит, а не мощный, эмоционально резонансный.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *