7 views
0


Хотя Марио + Раббидс Искры надежды основывается на основной идее своего предшественника, Битва королевства, его формула также делает некоторые большие отклонения. В частности, Sparks of Hope полностью меняет ход боя, отказываясь от движения по сетке и строгой экономики действий Битвы за Королевство, чтобы включить более широкий спектр значимых выборов, которые вы можете сделать для каждого персонажа в свой ход. В результате получается боевой опыт, похожий на то, что вы можете найти в настольной ролевой игре, такой как Dungeons & Dragons, где экономика движений (все доступные движения) и экономика действий (каждое возможное действие) влияют друг на друга.

В «Искрах надежды», происходящем после событий «Битвы за королевство», Марио, Луиджи, принцесса Пич, Бип-0 и их новые друзья-кролики объединяются, чтобы победить таинственного монстра, известного только как Курса. Для этого им придется объединиться с различными Искрами — слиянием Люмов и Раббидов — и отправиться на множество планет по всей галактике, где они столкнутся, а также объединятся с Раббидом Розалиной, Боузером. , и таинственный Кролик, который известен только как Эдж. Как и его предшественник, Sparks of Hope — это приключенческая пошаговая стратегическая игра, в которой герои и злодеи по очереди перемещаются по автономному этапу и стреляют друг в друга.

У меня была возможность сыграть добрых три часа в Sparks of Hope на предварительном мероприятии, которое включало в себя пролог игры, первый мир и более поздний мир в середине игры. Мне очень понравилось время, проведенное в «Искрах надежды» — гораздо более кинематографичное направление сюжета и дальнейшая персонализация кроликов привносят в историю много забавного очарования. Я особенно люблю Кролика Пич, чей актер озвучивания проделывает изумительную работу, добавляя уморительно стереотипную девчачью энергию в каждую строчку, но вечно угрюмая и ленивая Кроличья Розалина также забавна. Beep-0 немного раздражает — и, основываясь на их всезнайке, я думаю, что это именно то, к чему стремятся Ubisoft Milan и Ubisoft Paris — но в остальном мне очень нравятся все персонажи, которых они окружают.

Но больше всего мне запомнился игровой процесс, который подчеркивает важность движения в тактическом бою. В большинстве случаев пошаговые стратегические игры разделяют экономику движения и экономику действий. У каждого персонажа есть набор действий, которые он может предпринять, а также ограниченное количество движений за ход. И хотя одна экономика может влиять на другую — например, когда персонаж движется к врагу, чтобы вывести его на расстояние атаки — эти две экономики обычно не смешиваются. Когда они смешиваются, это почти всегда происходит в форме действия, дополняющего движение — например, атака, которая приближает персонажа к его цели, или способность, которая делает персонажа невидимым. Однако в играх такого типа движение влияет на экономику действий реже, что позволяет вам совершать особые действия, двигаясь. Это приводит к много тактических пошаговых игр, в которых движение является самой скучной частью боя, поскольку именно так вы перемещаетесь из точки А в точку Б.

Когда я разговаривал с помощником продюсера Mario + Rabbids Spark of Hope Квентином Коррегги, он сказал мне, что команда разработчиков получила много положительных отзывов об экономике движения в Kingdom Battle. И поэтому, когда пришло время сделать продолжение, команда решила удвоить усилия и развить его дальше.

«Людям действительно нравилось все, что вы могли делать во время своего движения», — сказал мне Корредги. «Я думаю, что в битве за королевство [movement] было то, что действительно отличало нас от других игр — вы могли так много сделать в своей фазе движения. Можно было врезаться во врагов, командно прыгать, брать трубу, [hide behind] укрыться, покрыть большую территорию и т. д. — это всегда было в основе нашего боевого опыта».

Sparks of Hope отказывается от движения по сетке, создавая больше возможностей для творческого использования вашего движения. В свой ход все персонажи могут двигаться, использовать трубы, спрыгивать с союзников, чтобы парить в другом месте, прорываться сквозь врага, нанося ему урон и сбивая его с ног, паркурить над низким укрытием и прятаться за укрытием. У некоторых персонажей также есть уникальные движения. Марио, например, может начать замедленную стрельбу, находясь в воздухе, чтобы поразить две цели из своих двойных пистолетов, а Эдж можно улучшить, чтобы она могла выполнять три рывка за одно движение. Кроме того, спасенные искры могут быть экипированы вашими персонажами, открывая еще больше способностей для ваших персонажей в дополнение к тому, что они уже могут делать (например, добавление урона от огня к рывку).

А поскольку в экономике действия нет порядка действий, у вас есть удивительная свобода действий в каждом шаге в том, как и когда вы используете свое движение. Вы можете, если хотите, двигаться, чтобы броситься сквозь врага, использовать предмет, а затем снова двигаться, чтобы спрыгнуть с союзника и зависнуть в новом месте, а затем, наконец, атаковать. И вы можете сменить того, кем вы управляете, в любой момент, усугубляя чистую возможность стратегий, которые вы можете реализовать за один ход боя. У вас нет полной свободы, так как в этой структуре есть несколько ограничений, которые вам придется учитывать. Во-первых, даже если каждый персонаж может совершать любые действия, которые он хочет, и в любом порядке, он ограничен только двумя действиями за ход. И во-вторых, как только персонаж совершает действие атаки, он больше не может использовать какое-либо движение. Однако персонаж по-прежнему может использовать свою полную экономику передвижения после использования предмета, специальной техники или одной из двух своих способностей Искры.

В «Искрах надежды» Пич использует свой зонтик в качестве своего фирменного оружия, которое стреляет с разбросом, похожим на дробовик.

Как объясняет Коррегги, это второе правило заключается в том, чтобы игроки по-прежнему уделяли приоритетное внимание поиску укрытий как части тактического боевого опыта. Первоначально в игре не было этого второго соображения, что позволяло игрокам легко направлять своих персонажей из укрытия, чтобы атаковать врагов, а затем отступать обратно в укрытие в том же ходу, непреднамеренно трансформируя сильных бойцов ближнего боя, таких как Пич с дробовиком и зонтиком. и сразитесь с Раббидом Марио в разрушительных специалистах по наездам и бегствам.

«Позиционирование должно быть очень сильным обязательством», — сказал Корредги. «Нужно сделать это частью стратегии. Если можно просто передвигаться, атаковать и возвращаться, то выбора нет. Мы поняли, что нужно ставить границы… в конце концов, мы пришли к ситуации, которая у нас есть сейчас, которая работает очень хорошо, потому что вы уже можете свободно перемещаться и использовать свою Spark. [your character’s] техника, их предметы — вы все равно можете передвигаться после их использования. Настоящее обязательство — это ваша атака. Вам действительно нужно подумать о том, где вы будете атаковать».

Мне нравится эта структура, так как она побуждает вас уделять больше внимания тому, какие варианты движения у вас есть в первую очередь. Вот где элементы реального времени действительно вступают в игру, так как многие из них позволяют вам использовать свое движение для атаки врагов. Например, рывок через Боб-омб зажжет его фитиль, и у вас будет очень мало времени, чтобы поднять его и бросить, прежде чем он взорвется. Это рискованный маневр, но он дает вам целую дополнительную атаку по площади. На некоторых этапах также есть стихийные опасности, такие как вентиляторы, которые периодически включаются и уносят любых незащищенных существ с карты в забвение. В этих случаях ваше движение связано как с вашим выживанием, так и с выживанием вашего врага — вам нужно опасаться фанатов в свой ход и осознавать, как вы можете перемещаться по карте, чтобы фанаты сдули вашего противника.

На протяжении всей истории Sparks of Hope вы побываете на самых разных планетах.

Большая экономия движения — не единственное большое изменение в Sparks of Hope. Игра также начинается с того, что у вас есть более широкий выбор персонажей на выбор. В битве за королевство вы начинаете только с Марио, Кролика Пич и Кролика Луиджи, и на протяжении всей истории к вашей группе присоединяются другие персонажи. Но в Sparks of Hope вы можете сформировать свою группу игровых персонажей из первоначального набора из шести человек — Марио, Луиджи, Пич, Кролика Марио, Кролика Луиджи и Кролика Пич — и вы откроете седьмой вариант, Эдж, после завершения как пролог, так и первая область. Просто раньше у вас было больше выбора.

«Мы хотели как можно скорее предоставить игроку эту свободу и свободу воли», — сказал Корредги. «Поэтому для нас было очень важно дать как можно больше, но просто чтобы игрок не был перегружен. Вот почему, например, в самом начале игры вы управляете только двумя персонажами вместо одного. стандартный 3. Это идеально, потому что у вас все еще есть синергия между двумя вашими персонажами, но, по крайней мере, количество способностей и действий, которые вы можете выполнять, и сложность между ними, глубина немного уменьшается. Так что вы можете правильно адаптироваться и познакомиться с вашими персонажами и правилами боя».

Нужно многое отслеживать и экспериментировать, но, черт возьми, все это приводит к невероятно увлекательной игре, в которую мне не терпится поиграть в полную силу. Каждая битва казалась возможностью изменить что-то и попробовать что-то новое, чтобы еще больше усовершенствовать, как получить максимальную отдачу от моего движения и уникального набора навыков каждого персонажа — даже после целых трех часов, которые у меня были, я все еще покидал предварительное событие. думая о том, что у меня не было возможности попробовать абсолютно все доступные комбинации. Sparks of Hope — это определенно игра, на которую стоит обратить внимание, она выйдет на Switch 20 октября.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *