2 views
0

В игре Monster Hunter Rise: Sunbreak ваш бесстрашный охотник покидает деревню Камура и отправляется через море к аванпосту Эльгадо. Он функционирует почти как совершенно новая игра, представляя новый ХАБ и набор персонажей, локации для исследования, монстров, с которыми нужно сражаться, а также оружие и доспехи, которые можно создавать из их частей. И все же в Sunbreak мало что кажется по-настоящему новым или удивительным. Больше Monster Hunter никогда не помешает, и Sunbreak — отличное дополнение с некоторыми умными дополнениями, которые подчеркивают, насколько хорош Rise, но трудно не чувствовать себя немного разочарованным его шаблонным характером.

Во-первых, история, как правило, шаблонная, вращающаяся вокруг совершенно новой угрозы, которая делает всех монстров чрезмерно агрессивными. Это так же предсказуемо и легко игнорировать, как и любую предыдущую историю Monster Hunter, хотя новые персонажи, по крайней мере, более определенные и интересные, чем в Rise, отчасти потому, что вы проводите с ними гораздо больше времени.

Заголовок не указан

Новые квесты для соратников дают вам возможность отправиться на охоту в компании различных неигровых персонажей, позволяя их личностям раскрыться больше, чем обычно позволяет сериал. Это квесты только для одного игрока, но сложность искусственного интеллекта ваших союзников делает их почти неотличимыми от многопользовательских охот. Ваши товарищи сражаются, как и другие игроки, в подходящее время используя жизненный порошок, расставляя ловушки, привлекая внимание монстра на длительное время и иногда исчезая, прежде чем появиться на спине другого упрямого зверя. Вы заметите их, когда они будут активно помогать вам, и они достаточно умны, чтобы не расстраивать вас, делая что-то глупое. Эти квесты могут быть необязательными, но каждый из них вознаграждает вас уникальными предметами, и они делают гораздо более приятной самостоятельную добычу частей монстров.

Протянуть руку помощи также очень ценно, поскольку Sunbreak с самого начала срывает тренировочные колеса. Rise ни в коем случае не была легкой игрой, но ее доступность способствовала более мягкому знакомству с франшизой Monster Hunter, сохраняя реальные угрозы для охоты после кампании. Чтобы получить доступ к Sunbreak, вам сначала нужно выполнить квесты Охотника 7-го ранга в Rise, чтобы убедиться, что вы готовы к новым испытаниям. Как только вы начнете дополнение и прибудете в Эльгадо, вас быстро повысят до Мастера и отправят побеждать особо сильных противников, хотя и с теми, с которыми вы в основном сражались раньше. В начале имеет смысл бросить на ваш путь знакомых врагов, на тот случай, если вы вернетесь в игру через несколько месяцев, но Sunbreak попадает в ловушку, затягивая этот процесс слишком долго.

Ваша первая охота — против разновидности Эрмитавра, большого врага, похожего на краба, который уже много раз появлялся в сериале. В нем есть несколько новых ходов, и это новое столкновение для Rise, но для давних игроков это не самый захватывающий способ открыть расширение. Повсюду разбросаны другие подвиды различных монстров Rise, например, Blood Orange Bishaten, который обменивает ядовитую хурму обычного Bishaten Rise на взрывоопасные сосновые шишки. Однако по большей части вы будете охотиться за знакомой галереей мошенников с немного расширенными наборами движений.

Это в порядке вещей, когда дело доходит до эндшпиля Monster Hunter, который обычно представляет собой Master Rank, но, учитывая, что это платное дополнение, было бы неплохо, если бы оно было загружено несколькими новыми монстрами, чтобы избежать ощущения, что вы просто возвращаетесь к проторенной земле. Как бы то ни было, впервые вы столкнетесь с новой угрозой только через дюжину или около того часов в Sunbreak, когда вы достигнете 3-го ранга мастера.

Одно изменение, которое Sunbreak вводит с самого начала, — это обмен навыками переключения. Это позволяет вам взять в бой два разных набора навыков переключения, позволяя вам переключаться между ними на лету. Это помещает вас в специальную анимацию, которая также может переходить в дальнее уклонение, которое намного эффективнее вашего стандартного уклонения, а возможность использовать удвоенное количество навыков переключения добавляет больше разнообразия и динамизма в ваш наступательный арсенал. Однако, как и его новые монстры, Sunbreak воздерживается от разблокировки новых навыков переключения, пока вы не достигнете мастер-ранга 4.

Было бы неплохо, если бы в него было добавлено несколько новых монстров, чтобы не возникало ощущения, что вы просто снова посещаете протоптанную землю … Хотя может быть неприятно, что так много новых дополнений этого расширения удерживаются так долго. , они почти стоят ожидания.

Хотя может быть неприятно, что многие из новых дополнений этого расширения задерживаются так долго, они почти стоят ожидания. В частности, новые монстры — это фантастические дополнения, которые предлагают уникальные испытания, и на них так же весело смотреть, как и сражаться. В то время как эстетика Rise была вдохновлена ​​феодальной японской культурой и фольклором, Sunbreak находится под влиянием западной и европейской мифологии. Три Лорда — печально известное трио неистовых зверей — выдающиеся монстры, которые используют это новое влияние, представляя гадости, вдохновленные как оборотнями, так и вампирами.

Например, Лунагарон — грозный волкоподобный монстр, который бродит по Королевству на четвереньках. То есть до тех пор, пока он не превратится в свою истинную форму и не встанет на задние лапы, вырубая охотников своими острыми как бритва когтями и способностью замораживать воздух. Мальзено, с другой стороны, — устрашающий старший дракон, который оказывается особенно хитрым, потому что может телепортироваться по полю боя. Некоторые из его атак также накладывают статусный эффект Bloodblight, который истощает ваше здоровье и снижает эффективность лечебных предметов. Когда вы находитесь в этом состоянии, атака зверя восполняет ваше здоровье пропорционально количеству нанесенного вами урона, добавляя оттенок Bloodborne в эти напряженные встречи с Мальзено.

Хотя вы будете регулярно посещать каждую из локаций из Rise на протяжении всей кампании Sunbreak, расширение добавляет два новых биома: джунгли и цитадель. Если вы когда-нибудь играли в Monster Hunter 2, вы, вероятно, узнаете тропический остров Джунгли с его пальмами и песчаными пляжами. Он был мастерски воссоздан здесь с использованием бесшовных карт Rise и увеличенной вертикальности, чтобы обновить 16-летнюю локацию. Citadel, с другой стороны, является совершенно новым, предлагая эклектичное сочетание различных сред, которые вы можете пройти за одну охоту. Вы можете пройти путь от сражения в темном отравленном болоте до завершения работы на замерзшей горной вершине, и все это на фоне разрушающегося замка. Обе локации более плотные, чем в основной игре, хотя каждая карта была обновлена ​​новыми формами эндемичной жизни, чтобы сделать мир более оживленным.

Новые Wirebugs ориентированы на верховую езду на вивернах, делая атаки карателей более смертоносными или увеличивая шанс выпадения при столкновении двух монстров. Вы также найдете маленьких существ, известных как жуки-звездопады, прицепившиеся к различным поверхностям. Эти маленькие жуки взорвутся, если с ними столкнется монстр, что дает вам еще один способ нанести значительный урон, катаясь на спине монстра. Тем не менее, новый паук-марионетка предлагает альтернативную и гораздо более приятную тактику, позволяя вам обернуть свою цель в шелк, прежде чем взорвать ее на полную шкуру. Эти новые формы эндемичной жизни могут представлять собой лишь небольшое изменение, но, как и в случае с переключением навыков, их влияние со временем становится более очевидным, поскольку они улучшают каждую охоту.

Заголовок не указан

Почти каждая другая система в Sunbreak была изменена небольшим, но значимым образом. Банни Данго, еда перед боем, которую вы едите перед тем, как приступить к квесту, теперь позволяет вам изменить эффективность каждой способности Данго, изменив порядок их выбора, добавив в процесс целенаправленного принятия решений. Обход также был улучшен за счет устранения требования выполнить Wiredash перед возможностью бега по стене, что не только значительно ускоряет навигацию по каждой карте, но и упрощает использование их вертикальности. Есть также новые наборы оружия и доспехов, многослойная броня Master Rank, украшения, которые вы можете вставить в свое снаряжение, чтобы активировать различные баффы, и так далее. Вы можете уменьшить или увеличить своего охотника на радость своему сердцу.

Monster Hunter Rise представляет серию в самом лучшем виде, а тонкие улучшения, сделанные Sunbreak, значительно улучшают захватывающий игровой процесс, даже если они не проявляются до нескольких часов. Отсутствие свежих идей разочаровывает, и это чувствуется. больше похоже на сложный эндшпиль Rise, который изначально отсутствовал, чем на совершенно новый опыт. Тем не менее, новые и возвращающиеся монстры просто фантастические, как и две новые локации, и все еще относительно легко потерять себя в волнующем мире Monster Hunter Rise. Sunbreak может быть не таким существенным, как некоторые из предыдущих расширений франшизы, например Iceborne для Monster Hunter World, но он улучшает основы Rise с еще одним захватывающим набором охот. Жаль, что большинство из них слишком знакомы.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *