11 views
0

Североамериканская профессиональная киберспортивная организация Team Liquid объявила о сотрудничестве в области одежды с давним популярным сериалом аниме и манги Naruto Shippuden, который в пятницу будет . Синергия между обоими брендами также знаменует собой празднование 20-летия Team Liquid и Naruto.

«Поскольку оба бренда отмечают свои двадцатые годовщины, это идеальное время для совместной работы», – сказал Александр Ли, старший менеджер по лицензированию издательства VIZ Media. «Мода на аниме и киберспорт постоянно развивается, и мы рады быть неотъемлемой частью этого уникального сотрудничества… Как и наши фанаты, мы любим аниме, а Наруто – одна из самых успешных аниме-франшиз всех времен».

Субтитры не предоставлены

Среди прочего, новая коллекция будет включать джинсовую куртку Leaf Village, шляпу изгоев ниндзя, брюки-карго Naruto vs. Sasuke и парки в стиле джонинов. Предыдущее сотрудничество с Team Liquid включает Marvel Entertainment, tokidoki и Stance. Согласно сообщению, лицензионные законы запрещают продажу предметов Наруто за пределами США, но Team Liquid «изучает возможность расширения стран, в которые мы продаем эту коллекцию в будущем».

Наруто был обширной франшизой, в которую вошли 72 тома книг, 220 эпизодов аниме, 11 фильмов и множество видеоигр на различных консолях. Boruto: Naruto Next Generations, как следует из названия, является продолжением / побочным продуктом оригинальной серии, которая стартовала в 2016 году и до сих пор набирает обороты с новыми выпусками, выходящими в наступающем году.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *