40 views
0

Обширное заимствование идей из многочисленных источников вдохновения часто может привести к играм, в которых отсутствует либо идентичность, либо четкая направленность, а в худшем случае и то и другое. Это совсем не так для Unsighted, пиксельной нисходящей метроидвании, которая объединяет многие знакомые игровые механики в связное приключение, которое обычно больше, чем просто сумма его частей. Это ремикс, который также изящно сочетается с оригинальными идеями Unsighted, добавляя необходимой напряженности в чувствительную ко времени миссию, которая работает как тематически, так и механически. Хотя в некоторых областях она может давать сбои, особенно из-за того, что в некоторых отношениях она постоянно держит вас за руку, это динамичная игра с острыми боями и изобретательными головоломками, от которых приятно получать удовольствие.

Незрячие помещает вас в центр гражданской войны между людьми и автоматами, разумной расой роботов, которые обрели свое самосознание благодаря магической пыли, рассеянной метеором, который упал на землю несколько десятилетий назад. С тех пор этот метеор был закрыт людьми в последней отчаянной попытке ограбить автоматы их жизней, в конечном итоге превратив их в базовые машины для убийства без эмоций. Этот процесс, известный как «незрячий», не нужен ни одному из автоматов, и судьба, которую вы, играя за робота-борца за свободу Альму, пытаетесь остановить навсегда.

Субтитры не предоставлены

Это запускает знакомую охоту на серию Макгаффинов — в данном случае мощных кристаллов — на обширной карте, каждая из которых проходит в особенном биоме с собственным изобретательным подземельем. Путешествуя по карте, вы столкнетесь с путями, заблокированными препятствиями, которые ваша текущая экипировка не может преодолеть, что побуждает вас находить инструменты, необходимые для прогресса. Это стандартный образ метроидвании, который вам сразу покажется знакомым, но в сочетании с запутанными подземельями Unsighted разбивает стандартную прогрессию на занимательные пит-стопы и не позволяет вам задерживаться на каком-либо разочаровывающем возврате, который требуется.

Раскрашивание вашего исследования — это постоянная угроза потери зрения, факт, который заставляет задуматься о счетчике, тикающем в вашем меню инвентаря. Без какой-либо метеорной пыли вы в конечном итоге поддадитесь этому проклятию, и эта надвигающаяся гибель — это судьба, которую разделяет и любой другой персонаж, с которым вы сталкиваетесь в своих путешествиях. Это увлекательный вариант идеи о том, что увлекательные приключенческие истории не всегда переводят эти ставки в игровой процесс, заставляя вас задуматься о том, сколько времени вам нужно, чтобы прийти к завершению игры.

Вы должны научиться балансировать между тем, чтобы тратить время на поиск метеоритной пыли, продвигаясь по основному пути, и находить время для посещения других персонажей, чтобы у них было достаточно времени, чтобы помочь вам в вашем путешествии. Любые автоматы, чьи таймеры истекают, ушли навсегда, независимо от того, являются ли они простыми второстепенными персонажами, торговцами или важными для истории. Элемент таймера добавляет ощутимые ставки к центральному конфликту, придавая срочность и цель каждой из ваших экскурсий, а также заставляя вас принимать жесткие решения о том, кого вы, возможно, захотите оставить рядом, а кем пожертвовать как по личным, так и по эгоистичным причинам.

Многие торговцы в Unsighted предлагают множество видов оружия и инструментов, которые изменят ваше участие в захватывающих сражениях игры. Подобно игре From Software Souls или одной из многих, вдохновленных ею, Unsighted уравновешивает быстрые рефлексы с техническими аспектами использования выносливости и с врагами, которые накажут вас за небольшое перегибание. Ваш запас выносливости достаточно мал, чтобы поток атак мог быстро поставить вас в уязвимое место, побуждая вас думать о дистанциях и восстановлении, а не только о чистом нанесении урона. Может потребоваться некоторое время, чтобы войти в ритм, который от вас ожидает Незрячий, но как только вы настроитесь, это восхитительно плавная система, которая позволяет вам воплотить в жизнь фантазию опытно подготовленного бойца с удовлетворением от одержания побед. чувствую себя заслуженным.

Несмотря на то, что в некоторых областях он может давать сбои, особенно из-за того, что в некоторых отношениях он настойчиво держит вас за руку, Unsighted — это динамичная игра в жанре экшн с острыми боями и изобретательными головоломками, которые доставляют удовольствие.

Первостепенное значение при этом имеет умное использование Unsighted системы парирования, которая выполняет роль механики с высоким риском и высокой наградой, которая может мгновенно изменить ход боя. Это достаточно просто, чтобы противостоять одиноким врагам, с красной вспышкой и звуковыми сигналами, дающими вам возможность рассчитать время вашего парирования до мишени. В группе врагов это становится сложным маневром, особенно когда жар битвы становится хаотичным, но вам придется привыкнуть к его выполнению, учитывая, как враги будут поглощать урон от традиционных атак. Успешное парирование открывает их для критических ударов, которые во многих случаях приводят к мгновенным убийствам, истощая стаю в яростной битве, которая может дать вам преимущество. Вальсировать в засаду и быстро переворачивать столы против атакующих с помощью всего лишь нескольких идеальных парирований, подчеркивая бой Unsighted ощутимым, удовлетворительным ударом, кажется таким вдохновляющим.

Как и следовало ожидать от такой системы, смерть наступает быстро и часто, когда вы настраиваетесь на темп игры. Каждый раз, когда вы умираете, вы возрождаетесь в своей последней точке отдыха с несколькими станциями подзарядки, разбросанными по карте мира. К счастью, только враги в областях между подземельями возрождаются вместе с вами, а это означает, что смерть сложного босса не означает, что вам нужно снова пробиваться к ним. Что действительно мешает после каждой смерти, так это повторение всего лишь пары руководств, предназначенных для того, чтобы попытаться увести вас от следующей смерти, когда ваш робот-фея-компаньон снова и снова напоминает вам, как уклоняться и использовать расходуемые предметы. Это неприятно, когда приходится переключаться между этими подсказками после каждой смерти, тем более, что нет очевидного способа их отключить.

Сражения существуют, чтобы дополнить ваше исследование опасного мира Unsighted, но головоломки также являются частью общей формулы. Для игры с почти нисходящим действием, Unsighted полагается на большое количество платформера, когда вы путешествуете по его миру, позволяя вам перепрыгивать через небольшие овраги или подниматься над врагами в равной степени. Бывают случаи, когда коренастый пиксельный стиль игры и угол наклона камеры оказывают медвежью услугу вашей способности оценивать расстояние и высоту, делая некоторые области немного сложнее, чем они должны быть. Это еще хуже в ночное время, когда ваше зрение резко ухудшается, а более темная цветовая палитра затрудняет определение областей, в которые вы можете двигаться.

Платформингу помогают многочисленные инструменты, с которыми вы столкнетесь по мере продвижения, что дает вам возможность путешествовать по игровому миру по-новому. К ним относятся привычные варианты, например, узнаваемый крючок. Другие немного более увлекательны, например, способность превращаться в гигантский волчок, который позволяет вам перемещаться по электрическим линиям и пинг-понг между врагами в стычках. Каждый из этих предметов интересно использовать в большом открытом мире, но они сосредоточены в подземельях игры, где они сияют. Каждый из них представляет новый гаджет в вашем инвентаре, который затем выделяет многие из включенных в него испытаний подземелья, создавая особую динамику, с которой интересно взаимодействовать.

Субтитры не предоставлены

Подземелья завершаются подходящей по климату битвой с боссом, которые служат одними из самых высоких точек, достигаемых в боях Unsight. Каждый из них требует не только определенного уровня владения новыми гаджетами, которые приведут вас туда, но и острого понимания того, как эффективно использовать свою выносливость в бою. Это фантастические схватки, многие из которых состоят из множества фаз, которые в любой момент резко меняют ход боя. Они также сопровождаются некоторыми потрясающе великолепными фрагментами из звездного саундтрека Unsighted, а музыка только подчеркивает напряженное действие на экране своими громкими ударами и высоким темпом.

Что отличает Unsighted от множества вдохновляющих моментов, так это то, как он может деликатно перемещаться между этими напряженными моментами до более медленных, иногда мрачных моментов, которые вы проводите с более широким составом игры, на фоне вездесущей угрозы их смерти. Одно дело — потратить время на то, чтобы погрузиться в сеттинг игры и раскрыть ее секреты, но совсем другое — понять, что каждый из этих моментов может произойти за счет гибели персонажа. Невидимый баланс уравновешивает это, так что вы не всегда испытываете стресс из-за ограничений по времени, но время от времени подталкиваете достаточно, чтобы осознавать, как ваши действия имеют ощутимые последствия. Это увлекательный поворот в наборе систем, которые, несмотря на то, что они знакомы, тщательно отточены для создания увлекательной боевой системы и увлекательных головоломок, что делает Unsighted одним из наиболее охраняемых секретов этого года.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *