7 views
0


Небо без человека была запущена в начале поколения консолей и с тех пор резко эволюционировала, и все, от многопользовательской игры до строительства базы, появилось в игре на выживание и исследование. Теперь он открывает вам новое направление: консоли нового поколения.

Выходит на запуск для Xbox серии X, Xbox серии S, а также PS5, версии нового поколения No Man’s Sky сохраняют совместимость со старыми консолями, позволяя продолжить с того места, на котором вы остановились. Вы также сможете продолжать играть в версию PlayStation VR на PS5, хотя это будет версия для PS4 с обратной совместимостью.

Миры будут более яркими, с более густой растительностью и текстурами с более высоким разрешением на новых консолях, а также на ПК с настройками Ultra. Как показано в трейлере выше, вы сможете строить базы большего размера, чем на старых системах. Многопользовательские сеансы будут включать поддержку до 32 игроков, а поддержка кроссплатформенной игры будет охватывать все платформы, на которых работает игра.

На Xbox Series X и PS5 No Man’s Sky будет работать со скоростью 60 кадров в секунду и разрешением 4K, в то время как игроки Xbox Series S могут выбирать между более высоким разрешением или 60 кадрами в секунду. Из-за быстрых SSD на новых консолях они также будут переключаться между системами значительно быстрее, чем на Xbox One или PS4.

Благодаря уникальным функциям PS5, она получила большинство уникальных улучшений. К ним относятся обратная связь срабатывания DualSense, при этом мультитул обеспечивает сопротивление и щелчки. Он также поддерживает 3D-звук, хотя на момент запуска он недоступен для телевизоров.

Новые улучшения также будут доступны для ПК-версии No Man’s Sky как часть обновления 3.10. Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу ниже.

Xbox Series X и S запускаются 10 ноября. PS5 выйдет через два дня, 12 ноября, и будет доступна как с дисководом, так и без него.

Описание обновления 3.10 No Man’s Sky

ПОДДЕРЖКА КОНСОЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

  • No Man’s Sky теперь совместим с PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
  • Сохраненные игры могут быть перенесены с консолей предыдущих поколений на их аналог следующего поколения.
  • Владельцы PSVR могут продолжить играть в No Man’s Sky в виртуальной реальности на PlayStation 5 благодаря функции обратной совместимости.
  • Пользователи PlayStation 5 могут использовать функцию «Действия» для отслеживания и управления этапами своего путешествия.
  • Пользователи PlayStation 5 теперь получают обратную связь напрямую через триггеры своего пэда.
  • Добавлена ​​поддержка Tempest 3D AudioTech на PlayStation 5.

ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Качество рендеринга значительно улучшено для консолей следующего поколения.
  • Для консолей следующего поколения были сняты ограничения базовой сложности рендеринга.
  • Для консолей и ПК следующего поколения, работающих с настройками «Ультра», увеличено расстояние, на котором подробно отображается трава, растения, камни и другие объекты.
  • Для консолей и ПК следующего поколения, работающих с настройками «Ультра», была увеличена плотность деталей ландшафта, таких как листва, грибы и камни.
  • Текстура и геометрическая детализация большого количества объектов, таких как листва, грибы и камни, были значительно улучшены.
  • Улучшен визуальный эффект отталкивания травы при ходьбе по ней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой водный горизонт казался неровным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трава иногда не отображалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой живот бабочки непреднамеренно всегда оставался белым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой планетарное освещение менялось после открытия и закрытия фоторежима.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой листва могла исчезнуть при перемещении камеры в режиме фото.
  • Обновлен набор изображений сообщества на экране выбора режима.
  • Обновлен стиль значков защиты от опасностей на HUD.
  • Обновлен стиль значков, отображаемых в уведомлениях о миссиях и маркерах.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Исправлен ряд сбоев, связанных с рендерингом на PS4.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на ПК не загружались очень большие сохранения.
  • Оптимизированная генерация ландшафта на Xbox One.
  • Введено значительное количество оптимизаций производительности для всех платформ.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Улучшено ощущение космического боя. Улучшена блокировка целей, теперь вражеские корабли лучше видны благодаря более чистому интерфейсу.
  • Уменьшено дрожание камеры, вызванное газообразной опасной флорой.
  • Уменьшено дрожание камеры при съемке близлежащих объектов.
  • Добавлен текст наведения на эмблемы баннеров в настройщике внешнего вида.
  • На PS4 и Xbox One при добавлении друга No Man’s Sky, который играет на той же платформе, игрокам теперь также предоставляется возможность добавить его в качестве друга PSN или Xbox.

РАЗНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлен редкий блокировщик, из-за которого некоторые игроки в старых сохранениях не могли продвигаться по Пути Атласа.
  • Исправлены некоторые редкие случаи, когда многопользовательские сеансы могли не возобновляться правильно после приостановки игры на Xbox One.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при подключении к многопользовательской игре, когда хост находился в середине деформации, могла появиться пустая карта Галактики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пилоты NPC, приземляющиеся на планеты, могли исчезнуть для некоторых игроков в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли загружаться в неправильную систему при присоединении к многопользовательской игре, когда хост находился на другой стороне портала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли не использовать бонус за предварительный заказ, если он был установлен, когда игра работала в фоновом режиме.
  • Улучшено выравнивание камеры при взаимодействии с поврежденными контейнерами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли, пришвартованные на космической станции, могли неправильно столкнуться.
  • Улучшено столкновение дверей с базами, облегчая проход через них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые декали нельзя было удалить после размещения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой уведомления о нескольких миссиях могли отображаться одновременно и перекрываться.
  • Исправлен редкий случай, когда уведомления об обучении постоянно мерцали при запуске новой игры.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой неактивные миссии могли выполняться при использовании многофункционального сканера.
  • Исправлен ряд неправильных текстовых ответов при взаимодействии NPC.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *