Благодаря новому комплекту для разработки программного обеспечения разработчики Xbox Series S теперь смогут создавать игры, использующие больше памяти, чем когда-либо прежде. Недавнее обновление было реализовано с целью дать разработчикам больше контроля над производительностью на консоли следующего поколения.
В качестве Об этом сообщает The Verge. это обновление предназначено специально для оптимизации Series S, который имеет меньшую память и графическую мощность, чем более дорогая Series X. В то время как Series X имеет доступ к 16 ГБ ОЗУ, его младший брат имеет около 10 ГБ. Разработчики дополнительно ограничены 8 ГБ, потому что около 2 ГБ из этого общего объема используется для операционной системы. Недавно выпущенный июньский набор для разработки игр освобождает сотни дополнительных мегабайт памяти. В видео, объясняющее обновлениеэта дополнительная память «может улучшить графическую производительность в условиях ограниченного объема памяти».
Как указывает Verge, разработчики рассказали Специалисты YouTube по аппаратному обеспечению Digital Foundry что ограничения памяти были особой проблемой при разработке и оптимизации Series S. В ранее упомянутом видео также говорится, что многие изменения в июньском наборе для разработки игр были прямым результатом отзывов разработчиков.
Это обновление включает в себя несколько изменений в инструментах и ресурсах для разработки Xbox. Другим значительным изменением является повышение производительности при распределении графики, что позволяет разработчикам более эффективно использовать память без ущерба для производительности графики.