25 views
0


Nvidia представила графические процессоры следующего поколения, основанные на новой архитектуре Ады Лавлейс. RTX 4090 и RTX 4080 должны быть запущены в конце этого года с обещаниями значительного улучшения производительности.

RTX 4090 — это новый флагманский графический процессор Nvidia с 24 ГБ памяти GDDR6X, 76 миллиардами транзисторов и 16 384 ядрами CUDA. Nvidia утверждает, что она сможет обеспечить частоту кадров выше 100 кадров в секунду при игре в 4K, потребляя при этом те же 450 Вт, что и RTX 3090 Ti. Используя DLSS 3, последнюю версию технологии суперсэмплинга глубокого обучения Nvidia, Nvidia заявляет, что производительность RTX 4090 в четыре раза выше, чем у RTX 3090 Ti с использованием DLSS 2. RTX 4090 начинается с 1599 долларов и выходит 12 октября.

Сейчас играет: GeForce RTX 4090 Beyond Fast трейлер

RTX 4080 запускается в двух разных конфигурациях. Первый имеет 16 ГБ памяти GDDR6X, 76 ядер RT и 9728 ядер CUDA, а второй — 12 ГБ памяти GDDR6X, 60 RT и 7680 ядер CUDA. Версия на 12 ГБ также имеет более медленную память с пропускной способностью 21 Гбит / с по 192-битной шине, в отличие от пропускной способности версии на 16 ГБ с пропускной способностью 22 Гбит / с и 256-битной шиной. Nvidia утверждает, что RTX 4080 16 ГБ работает до трех раз быстрее, чем предыдущая RTX 3080 Ti при использовании DLSS 3, а RTX 4080 12 ГБ может опередить RTX 3090 Ti с более низким энергопотреблением, а также использует DLSS 3. RTX 4080 16 ГБ начинается по цене 1199 долларов, а версия на 12 ГБ — от 899 долларов. Оба будут запущены где-то в ноябре.

Наряду с объявлениями о новых графических процессорах Nvidia также подробно рассказала о DLSS 3. Эта последняя версия метода суперсэмплинга может генерировать новые кадры без какой-либо информации из конвейера рендеринга игры, используя новое оборудование в архитектуре Ады Лавлейс. Это будет эксклюзивно для графических процессоров серии RTX 40.

Nvidia также представила Portal RTX — переосмысление классики Valve, в котором переработана реализация освещения и добавлена ​​поддержка трассировки лучей. Nvidia ранее делала то же самое с Quake RTX.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *