2 views
0


Последнее обновление для Horizon Forbidden West сделало игру еще лучше на PS5. Патч 1.17 добавляет поддержку переменной частоты обновления (VRR) и высокой частоты обновления (HFR), а также добавляет новый «Сбалансированный» графический режим с поддержкой 40 кадров в секунду, идеально подходящий для игроков с дисплеями с частотой 120 Гц.

Новые функции были очень востребованы фанатами, в основном из-за огромного влияния, которое они могут оказать на визуальную точность. VRR синхронизирует вашу частоту обновления с выводом консоли, устраняя разрывы экрана и другие проблемы с артефактами. Новый «Сбалансированный» графический режим создает золотую середину между точностью и частотой кадров, объединяя режимы «Производительность» и «Точность».

Сейчас играет: Обзор Horizon Forbidden West

Ratchet & Clank: Rift Apart также предлагает режим 40 кадров в секунду. Идея обеспечивает баланс, давая вам более высокую частоту кадров, чем обычные 30 кадров в секунду, но также и с более высокой точностью. Кроме того, он равномерно делится на частоту обновления 120 для дисплеев с частотой 120 Гц.

В дополнение к этим большим функциям, патч также исправляет ряд сбоев и других ошибок. Исправлено несколько ошибок основных и побочных квестов, из-за которых не срабатывали цели или ролики. Он также исправил ряд ошибок, связанных с вражескими машинами и поведением оружия, и добавил подсказку в пользовательский интерфейс, чтобы игроки знали, что сложность «Сверхсложная» не может быть изменена. Вы можете увидеть полные примечания к патчу ниже.

Horizon Forbidden West был экспонатом для PlayStation 5, хотя он появился и на PS4. И стоит отметить, что прямо сейчас вы можете получить его за 35 долларовкоторый является самым дешевым, который мы видели до сих пор.

Примечания к обновлению 1.17 Horizon Forbidden West

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (PlayStation 5)

  • Поддержка переменной частоты обновления (VRR) и высокой частоты обновления (HFR)
    • VRR улучшает масштабирование динамического разрешения на частоте 60 Гц.
    • VRR и HFR нацелены на частоту обновления от 60 Гц до 120 Гц.
  • Новый «сбалансированный» графический режим с частотой 40 Гц для поддерживаемых дисплеев.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

В настоящее время мы рассматриваем несколько проблем, о которых сообщило сообщество. Обратите внимание, что эти проблемы еще не исправлены в этом патче, но наши команды знают о них, и они изучаются.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Производительность и стабильность

  • Несколько исправлений сбоев.

Основные квесты

  • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Крылья десяти», из-за которой цель «Победить Регаллу» не обновлялась.
  • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Крылья десяти», из-за которой «Солнекрылы» могли отсутствовать во время выполнения задачи «Переопределить солнечнокрыл».
  • Исправлена ​​ошибка в основном квесте «Все, что осталось», из-за которой ролик с Тильдой после галереи мог не запуститься.
  • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Расколотое небо», из-за которой Декка иногда находился за троном Хекарро во время задания «Поговорить с Деккой».

Побочные квесты

  • Исправлена ​​ошибка в побочном квесте «Тень на западе», из-за которой цель «Убить Везре и его машину» не обновлялась.
  • Исправлена ​​ошибка в побочном задании «Врата побежденных», из-за которой цель «Победить Ярру/Дракку» не обновлялась.

Мировая деятельность

  • Исправлена ​​ошибка в задании «Ночи огней», из-за которой ранний сбор «Гизмо» блокировал прогресс.
  • Исправлены проблемы в Relic Ruin «The Stillsands», из-за которых активность блокировалась.

Машины

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Крыло Ужаса» оставался невидимым, когда его сбивали с ног.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Сердца Apex Clawstrider» помещались в «Ценности для продажи» в инвентаре.

Оружие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Стрелы стихий» из полностью улучшенных луков уничтожали канистры, а не взрывали их.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование «Элитных точных стрел» с «Падением Ирива» не наносило дополнительный урон врагам в состоянии «Хрупкость».

Пользовательский интерфейс/UX

  • Обновлен текст для выбора сложности «Сверхсложная», чтобы уточнить, что настройку нельзя изменить.
  • Убран значок восклицательного знака, когда все навыки разблокированы и доступны очки навыков.

Другой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Крыло пустынной птицы» нельзя было получить у птиц.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трофей «Просканировано всех типов машин» не разблокировался при сканировании оставшихся машин на NG+.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение кнопки «Присесть/Скользить» на R1 делало ее непригодной для использования.
  • Многочисленные исправления и улучшения локализации и субтитров.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *