views
0


Интерпретируя скрытность как силовую фантазию, Арагами 2 использует тени как буквальное оружие, а не просто как место, где можно спрятаться. Одна способность выпускает завитки черного тумана с кончиков ваших пальцев, чтобы схватить ближайшего врага и бросить его головой в кулак, сбивая его с толку. Такие мощные способности подчеркивают упреждающий подход к скрытности, который заключается не столько в ожидании, пока откроется окно возможности, а в том, чтобы пробить дыру в стене. Благодаря скудной, стильной эстетике, дополняющей минималистичный дизайн миссий, Aragami 2 позволяет вам почувствовать себя отважным и смертоносным теневым воином, даже если в конечном итоге он станет жертвой повторения и отсутствия разнообразия.

Пораженные таинственной силой, разъедающей тело и пожирающей разум (большинство людей назвали бы это «старением»), арагами одарены теневой сущностью, которая наделяет их сверхъестественными способностями. Они называют это проклятием, но, честно говоря, обратную сторону трудно увидеть. Самая простая из этих способностей позволяет им ненадолго принять теневую форму и незаметно промчаться по открытой местности, схватиться за крышу здания или спуститься к уступу утеса внизу. В сочетании с двойным прыжком эта способность позволяет вам бросать себя по уровню с самоотдачей, быстро путешествовать, чтобы обойти врагов, подобраться к убийству или быстро убежать.

Движение в этом режиме ограничено счетчиком выносливости, но он достаточно щедрый, позволяющий объединить несколько прыжков и рывков, прежде чем потребуется небольшая пауза для восстановления. Пересечение территории, как правило, сводится к захвату высоты, быстрому осмотру окрестностей, а затем нанесению чистых и решительных ударов, независимо от того, быстро ли вы пробиваете бреши в маршрутах патрулирования противника или устраняете их один за другим. Ничто не мешает вам потратить полчаса на крыше пагоды или присесть на корточках в камышах высотой по пояс, прежде чем отправиться в путь, если вы этого хотите. Скорее, инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении, а также легкость и скорость, с которой вы можете их использовать, лучше способствуют быстрому и плавному подходу.

Изюминкой для меня был уровень, на котором я решил, по причинам повествования, которые я не буду портить, что каждый человек в этой деревне должен умереть, и что я хотел, чтобы каждый человек знал, что я охотюсь за ними, поэтому я устроил беспорядок. Я хватался за крышу, затем прыгал и закидывал своей катаной врага, чтобы смягчить мое падение, оставляя их окровавленный труп на всеобщее обозрение, в то время как я мчался по переулку и разрезал второго врага, прежде чем схватиться за крышу, чтобы сломать линию. зрение с преследователем. Я быстро обошел бы его позади него, затем спрыгнул и зарезал бы его прямо посреди улицы. Это был хаос, настороженные враги отчаянно пытались определить мое местоположение среди всех тел и крови, но благодаря диапазону вариантов передвижения, которые позволили мне оправиться от обнаружения, это был контролируемый хаос. Это скрытность, когда вы всегда чувствуете себя охотником, а не жертвой.

Арагами не только наделены рядом сверхъестественных способностей, но и получают второй шанс на жизнь. Умирают, и они немедленно воскрешаются с полностью восстановленным здоровьем и нетронутым опытом. Это возвращает вас к началу уровня, но весь ваш прогресс остается – даже предупрежденные враги все равно будут пытаться выследить вас. Однако третьего шанса нет; умрете во второй раз, и миссия будет провалена, и вам придется повторить все заново, коллекционирование и все такое. Также нет сохранения в середине миссии, поэтому стандартный костыль стелс-игр – быстрое сохранение после каждого столкновения и перезагрузка, если все это попадает в вентилятор, – убирается. То, что эти ограничения не раздражают, является свидетельством того, насколько мощным Aragami 2 заставляет вас чувствовать себя, в инструментах, которые он предоставляет вам, чтобы не только справиться с любой ситуацией, но и спастись из любого кризиса.

Низкое количество здоровья в течение второй жизни и знание того, что один промах означает перезапуск миссии, приятно снижает напряжение по мере приближения к цели миссии. Это почти добавляет элемент динамической сложности, заставляя сосредоточиться на поставленной задаче и переключаться с более свободного, невмешательства, поощряемого вариантами движения. Чтобы быть ясным, это никогда не бывает особенно сложной игрой – вы слишком сильны для этого – но я действительно умер и перезапустил миссию несколько раз, включая один памятный случай, когда мне пришлось пережить последнюю треть уровня с полоска здоровья такая тонкая, что я даже не мог различить намек на красный. Мое сердце было у меня во рту на этом последнем отрезке, и было невероятно приятно, что в конечном итоге это удалось сделать кожей моих зубов.

Впечатляет, что набор стелс-способностей позволил мне преодолеть такую ​​неудачу – поверьте мне, это было не потому, что я был каким-то игровым экспертом. Тем не менее, тот факт, что я смог это сделать, и что это был единственный раз, когда мне действительно пришлось столкнуться с таким подвигом, пояснил мне, что Aragami 2 играет слишком осторожно. Во-первых, существует слишком мало типов врагов, и горстка, которая присутствует по большей части, не требует от вас каких-либо значимых изменений вашей тактики для борьбы с ними. Существуют разные типы обычных солдат, некоторые из которых более жесткие, чем другие, но все ведут себя одинаково. Исключение составляют солдаты в конических шляпах, которые не патрулируют и не могут быть уведены со своих постов ни одним из ваших уловок, и монахи, которые бросают огненные шары в вашу общую сторону, если вы откроете этот набор уловок. но их обоих можно нокаутировать или убить так же легко, как и любого другого. Кроме того, они не очень интересны в сочетании друг с другом, что может потребовать другого плана действий. Иногда несколько врагов пересекаются со своими маршрутами патрулирования, что вынуждает вас рассматривать их как часть группы и стратегически подходить к порядку действий с ними. Однако слишком часто они действуют изолированно, и вы можете убить их или проплыть мимо них по одному.

На более поздних уровнях появляется пара врагов, которые, кажется, предлагают больше. Самый успешный из них – тот, у которого есть психическая связь с несколькими ближайшими врагами; он будет знать, если вы убьете любого врага, с которым он связан, и пошлет подкрепление для расследования. Идея состоит в том, что теперь вам нужно сначала нацелить на конкретного врага, который по замыслу находится посреди группы других ближайших врагов. Отличная идея. Но это подрывается тем, что подкрепление не очень усердно ищет вас, тем фактом, что вы можете просто нокаутировать связанных врагов, и экстрасенс не заметит этого, и что экстрасенс появляется только на нескольких уровнях прямо на первом. конец игры. Еще одна упущенная возможность – это противник “Хищник”, который сидит на уступах и носит невидимый теневой камуфляж. Их сложно различить из-за их внешнего вида, и они мало что добавляют к опыту в целом, поскольку встречаются только на двух уровнях. В любом случае, с ними справиться не сложнее, чем с обычными врагами.

Другой важный способ, которым Aragami 2 играет безопасно, – это структура миссий, в которой вы повторно посещаете одни и те же места много раз. Каждая область выполняет несколько миссий в течение игры, обслуживая новые цели и расположение врагов в одной и той же среде. Иногда вы входите с другой точки, а иногда некоторые разделы будут закрыты, а другие разделы теперь открыты, что означает, что вы никогда не будете повторно запускать тот же уровень в новой миссии. Но это означает меньше сюрпризов, чем если бы вы исследовали новую местность на каждой прогулке.

Предсказуемость – палка о двух концах. Выполняя несколько миссий в одном месте, вы изучаете лучшие маршруты и короткие пути и постепенно осваиваете чувство места. Но в то же время вкрадывается некоторая усталость, пока, в конце концов, не происходит чрезмерное знакомство. Похоже, эта миссия снова возвращает нас к старым шахтам. Вздох. Новые цели миссии немного освежают ситуацию – на этот раз вы убиваете три цели, в следующий раз, например, уничтожаете семь тайников с оружием – но вы по-прежнему смотрите в тех же местах.

Выполняя несколько миссий в одном и том же месте, вы изучаете лучшие маршруты и короткие пути и постепенно осваиваете чувство места. Но в то же время вкрадывается некоторая усталость, пока, в конце концов, не происходит чрезмерное знакомство.

Не помогает то, что каждая миссия также предназначена для повторного прохождения, с немного измененными врагами, чтобы вы могли измельчать и отслеживать все спрятанные предметы коллекционирования. Я совершил ошибку, переиграв все ранние миссии по ходу, думая, что мне понадобится дополнительный опыт и золото, но позже я понял, что в этом нет необходимости. Основные миссии предоставляют более чем достаточно опыта для покупки новых способностей и улучшений, которые вы хотите, а золота много, даже если вы в конечном итоге купите все косметические предметы. Возможно, звучит здорово, что есть несколько переработанных миссий, к которым нужно возвращаться, но я обнаружил, что это довольно бессмысленный обходной путь, который задерживает мой прогресс и ускоряет устаревание повторяющейся области.

Объединение миссий воедино – это легкое повествование, которое предлагает достаточно деталей, чтобы продвинуть события вперед, но никогда не находится в центре внимания. В перерывах между миссиями вы вернетесь в свою родную деревню, чтобы поговорить с несколькими значительными персонажами, которые поддерживают сюжет. Такие обмены краткими и мало что сделают для эмоционального инвестирования в мир. Было бы неплохо иметь вескую причину для выполнения миссии, но стелс-экшен достаточно впечатляет, чтобы стоять само по себе.

Aragami 2 – это смелый и агрессивный подход к жанру стелс, когда он находит уверенность, чтобы выйти из тени. Иногда, однако, он становится слишком робким и возвращается к безопасной игре, съеживаясь в углу, вместо того чтобы перехватить инициативу.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *