6 views
0

Аркагеддон представляет собой сплав нескольких разных жанров. Вместо того, чтобы играть как в любую другую игру, с которой вы, возможно, знакомы, это больше похоже на объединение некоторых из самых модных механик, метаигр и жанров, которые в настоящее время доминируют в мире видеоигр. Это частично кооперативный шутер, частично рогалик и частично беговая дорожка показа мод, заимствующая из таких игр, как Destiny, Fortnite и даже Hades, разными, но индивидуально самоочевидными способами.

Подобно алгоритму Netflix, который выдает пары актеров и жанров на основе маркетинговых исследований, Arcadegeddon представляет собой мягкую мешанину из нескольких игр, которые вам больше понравятся по отдельности. Дело не в том, что они не работают в целом; дело в том, что Arcadegeddon чувствует себя настолько сфокусированным на том, что работало до него, что забывает добавить свой собственный уникальный хук.

Сразу же раздражающий научно-фантастический мир игры производит сильное впечатление. Вибрации Стива-Бушеми со скейтбордом. Персонажи по имени Plug, Label, Juicy и другие существуют в мире, почти вибрирующем от вечного саундтрека дабстепа, просачивающегося из динамиков, и хотя цветовая палитра привлекательна, этим персонажам нечего сказать.

Большинство из них занимают несколько наполненных тропами архетипов, таких как напыщенный мастер дзен или анархический панк, и игра проводит удивительно много времени в диалогах с этими персонажами, которые, по сути, являются картонными фигурками, которые раздают квесты в виде испытаний и никогда не перемещаться из своих тусовок вокруг центрального аркадного центра игры. Такое ощущение, что где-то было решено, что этот мир должен себя оправдать, но учитывая, что объем рассказа короче этого абзаца, я не уверен, почему так. Когда персонажи говорят, они, к сожалению, обычно произносят вслух такие вещи, как слово «хэштег».

Флекси и Лекси — квестодатели, которые, как и другие, слишком много болтают.
Флекси и Лекси — квестодатели, которые, как и другие, слишком много болтают.

Сеттинг игры часто меняется из-за тщеславия сюжета. Вам предстоит спасти инди-аркаду в инопланетном мире, где обитает бездушная мегакорпорация FunFunCo. угрожает вывести из бизнеса все семейные магазины. Вы делаете это, проходя и сражаясь внутри аркадных игр а-ля Wreck-It Ralph. Это позволяет вам оказаться в свежем прибрежном раю на одном уровне, в заполненном лавой адском пейзаже на следующем и в киберпанковской технологической антиутопии после этого. Разнообразие уровней приличное, а яркие цвета игры выглядят прекрасно независимо от сеттинга, но каждый несколько процедурно сгенерированный сеттинг вскоре раскрывает свои модульные части, и вскоре уровни начинают казаться слишком знакомыми в каком-то конкретном сеттинге.

Перестрелка от третьего лица — самая сильная сторона игры. С помощью иногда слишком липкой помощи при прицеливании, эта игра не столько о том, чтобы прибить сильные удары, сколько о том, чтобы выглядеть быстро и круто, пока вы и до трех партнеров по кооперативу уничтожаете от десятков до сотен врагов на каждом уровне. На каждом уровне хаба перед вами будет случайная цель — заблокируйте эту область, уничтожьте эти цели и т. д. Это всегда то, что вы видели раньше, но разнообразие и креативность оружия в сочетании с дизайном уровней «просто продолжайте плавать» возвращает нас к Sunset Overdrive таким образом, что в любом случае обещает какое-то бездумное веселье на некоторое время.

Некоторое оружие предназначено для замены вашего типичного оружия в видеоиграх, такого как базовая штурмовая винтовка или пистолет-пулемет. Но другие замораживают врагов на месте, позволяя вам скользить в них и разбивать их, или наполняют их воздухом и лопают, как воздушный шар с водой, оставленный на кране. Повсюду разбросаны многочисленные красные бочки, предметы для здоровья и боеприпасов, а также сундуки с добычей, поэтому есть веская причина потратить время на поиск новых врагов и лучшей добычи, особенно если доступна битва с боссом.

Эти необязательные боссы переносят вас за пределы вашего уровня на их арены, поэтому вы можете избегать их, если чувствуете себя слабым в определенном забеге, или прыгать в драку за лучшей добычей в игре. Каждый из четырех боссов игры отличается друг от друга, но опять же, ни один из них не покажется чем-то новым для тех, кто играет в игры уже несколько лет.

Между каждыми двумя уровнями вы будете пополнять запасы в случайно выбранных магазинах оружия, повышать сложность дальше, чем это делается автоматически (если вы того пожелаете), и перегруппировываться, чтобы сражаться в другой день. Эти пробежки в жанре roguelite, как и большинство вещей, лучше в кооперативе, но независимо от размера команды, Arcadegeddon не может оправдать время, которое он требует от вас.

Уровни имеют замечательные цвета, но их макеты быстро начинают появляться снова и требуют смены декораций, которых не будет.
Уровни имеют замечательные цвета, но их макеты быстро начинают появляться снова и требуют смены декораций, которых не будет.

Пробег заканчивается, когда вы умираете, и у вас не остается Продолжений — первое бесплатное, но после этого вы платите временно заработанной валютой или возвращаетесь на базу. Вы ничего не берете с собой, когда умираете, кроме XP и некоторых очков умений, поэтому, даже если вы встретите лучшую версию своего любимого оружия, вы действительно не сможете использовать его до тех пор, пока не появится более высокий уровень. уровень позволяет вам начать с различного оружия. В ваш репертуар также могут быть добавлены новые способности перезарядки, и они помогают превратить вашего основного персонажа в определенную сборку, такую ​​​​как стеклянная пушка, целитель и другие обычные игровые стили, которые мне не нужно называть.

Все это было бы хорошо, если бы косметические награды — центральная часть системы добычи в игре — стоили того. Конечно, игры с живым сервисом часто запускаются с тусклой косметикой, поэтому, возможно, позже у Arcadegeddon появятся более модные варианты, но на первый взгляд все в разблокируемом разделе или даже в магазине за реальные деньги просто кажется прекрасным. Вы можете разблокировать новые расцветки и наклейки для дальнейшей настройки своих рубашек, курток, шорт, обуви, шлемов, масок и многого другого, но все это сливается воедино.

Под этим я подразумеваю, что я был бы доволен тем, что надел почти что угодно в магазине, но ни один из них не был похож на пряник на кнуте, который действительно соблазнил меня открыть его. Вместо того, чтобы выставлять напоказ захватывающую косметику, шкаф Arcadegeddon наполнен похожими неоновыми футуристическими вариантами, которые выглядят нормально. Даже косметика за реальные деньги едва ли отличалась от бесплатных разблокируемых предметов, за исключением нескольких анимированных текстур.

В течение нескольких игровых часов Arcadegeddon может показаться громким и безвкусным совместным шутером, заслуживающим слота в вашей ротации на выходных, но сочетание «был-там-сделано-что», мелкого пула добычи и раздражающего актерского состава персонажей вскоре распутывает то, что могло бы стать следующей выдающейся совместной игрой от команды, которая в остальном преуспела в этом пространстве. Но этот конечный результат просто выглядит как лучшие игры в определенном свете. У него есть стремление быть многими вещами одновременно, но Arcadegeddon изо всех сил пытается сформулировать свою собственную идентичность и терпит смерть из-за тысячи точек данных исследования рынка.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *