3 views
0

В центре центральной зоны Балана Чудесного мира находится строительная площадка башни с часами. Завершите 12 миров – точки входа в которые случайным образом расположены вокруг башни, как отметки на циферблате на перепутанном циферблате – и башня с часами поднимется все дальше в небо; сложная штуковина, которая стоит как памятник вашим играемым часам. Несмотря на тематическую озабоченность по поводу определения времени, Balan Wonderworld кажется чем-то вроде анахронизма, трехмерного платформера возврата, чьи случайные чары появляются слишком поздно.

Балан Чудо-мир производит ужасное первое впечатление. Это трехмерный платформер, в котором бег по уровням кажется неряшливым. Смена костюмов персонажей для использования новых способностей – ключевая новинка, но первоначальная партия костюмов не вдохновляет, а вместо этого добавляет те способности, которые вы бы считали само собой разумеющимися в любом другом платформере. Завершая уныние в начале игры, вы попадаете на уровни без контекста и без каких-либо попыток объяснить свои цели.

Неуклюжие элементы управления и движения персонажа – самая постоянная проблема. Есть странный диссонанс в том, как кажется, что вы двигаетесь слишком медленно, в то время как прерывистость упрощенной анимации создает иллюзию слишком быстрого движения. Ваш персонаж будет немного парить над землей, даже стоя на ровной поверхности. Прыжки и оценка расстояния кажутся неаккуратными и неточными, в основном из-за липкости движений, но также и потому, что время от времени полезные тени от земли, отбрасываемые вами и другими объектами, просто исчезают. Проще говоря, рассинхронизация или неспособность выполнить прыжок не всегда кажется вашей собственной ошибкой.

Возможно, основной дизайн Balan Wonderworld требовал слишком многого. Ваш персонаж может экипировать десятки разных костюмов, каждый из которых наделяет своим (хотя и не уникальным, так как есть пересечения) набором способностей, требуя разного диапазона анимаций для бега, прыжков и всего, что они могут делать. В один момент вы управляете мускулистым волком с помощью вращательной атаки, в следующий момент вы превращаетесь в паука, который может взлететь по любой перепончатой ​​стене. Не говоря уже о качающейся шахматной ладье, которая превращается в башню, когда вы стоите на месте, или о маленькой ящерице, которая может использовать свой язык как крюк для захвата, или о мальчике из оркестра с глупо привязанным к спине барабаном.

Кажется, что в вашем распоряжении так много вариантов, что неизбежны компромиссы. Поразительно огромное количество костюмов и удивляет диапазон способностей, которые они предоставляют к концу игры. И это свидетельствует о силе дизайна: по большей части уровни поддерживают прохождение с различными комбинациями надетых костюмов. Но даже в этом случае слишком многие кажутся слишком похожими. Костюм, который позволяет разбивать большие блоки, в основном такой же, как и другие костюмы, которые позволяют разбивать большие блоки. И еще одна горстка имеет ограниченное использование в особых случаях или, к сожалению, используется недостаточно. Вы действительно не чувствуете, что играете мускулистым волком, когда надеваете костюм, и не чувствуете, что играете как бегающий паук; вы все тот же мальчик или девочка, которые теперь могут вращаться во врагов или карабкаться по стенам. Было бы приветствоваться большее разнообразие и гибкость, что делает отдел костюмов по-настоящему преобразующим.

Таким образом, исследование мира – это не столько удовольствие от физического перемещения по пространству, сколько наслаждение тем, как различные костюмы и способности вступают в игру. По общему признанию, для разминки требуется некоторое время – ранние уровни намеренно довольно простые, так как у вас есть доступ только к нескольким костюмам. Но к четвертому или пятому миру вы вышли далеко за рамки костюмов, которые просто позволяют вам прыгнуть немного дальше, и сам дизайн уровней соответственно увеличивается, предлагая более сложную и изощренную задачу. Уровень гигантского дерева с его головокружительными падениями и хорошо замаскированными точками захвата является изюминкой в ​​середине игры. Мне особенно понравилось, как изгибающаяся вогнутость сюрреалистического шахматного мира поощряла использование костюмов, способных скользить на большие расстояния. Но мне больше всего нравится галерея поздней игры, лабиринт в стиле Эшера с вращающимися лестницами и порталами, которые превращают пол в потолок.

Приятно проходить уровень, думая о том, как вы собираетесь преодолевать следующее препятствие с помощью своего текущего гардероба, а также следить за другими путями, которые вы могли бы выбрать, если бы обладали другим костюмом. Действительно, эти миры созданы для повторного прохождения в том смысле, что все они содержат секретные области и предметы коллекционирования, к которым можно получить доступ только с помощью костюмов, приобретенных на более поздних уровнях. Вы будете шпионить за множеством предметов в начальном прохождении, что заставит вас задуматься, как вы можете их достать. Научиться распознавать ограничения ваших текущих костюмов и то, какие костюмы вам, возможно, придется сменить на ближайшем контрольно-пропускном пункте, является неотъемлемой частью опыта.

Жаль, что новая механика костюма не получила лучшей поддержки на уровне повествования. Кинематографическая установка вступительной сцены не справляется со своей единственной задачей. Кажется, предполагается, что выбранный вами персонаж, которого дразнят и отвергают их сверстники, находит убежище в таинственном старом театре, где местный шоумен – сам Балан – обещает вам помочь. Но в каждом мире, который ответвляется от центральной зоны, вы помогаете какой-то другой обеспокоенной душе победить. их демоны без видимой причины. Удивительно, но заставка, представляющая каждого человека, показывается на полпути через его мир, а это означает, что вы проводите первую половину каждого уровня, не понимая, почему вы там.

Некоторые люди, которым вы помогаете, более отзывчивы, чем другие; в одном мире молодая девушка получает травму после того, как ее котенка сбила машина, в то время как в другом мире успешный шахматный мастер должен оправиться от, ммм … проигрыша в крупном матче. Преобладает сентиментальность сентиментальности, как и ленивые образы, такие как женщина, которая «боится любить», рассказывая историю которой находится в холодном ледяном мире. В любом случае не делается никаких усилий для развития их как персонажей. Хотя вы можете время от времени видеть этих людей внутри уровня, вы никогда не будете с ними взаимодействовать, и вам не будет предоставлено более глубокое понимание их душевного состояния. У них есть проблема, и вы решаете ее, преодолевая уровень, и все. Сказать, что Balan Wonderworld слегка прикоснулся к своей истории, было бы преуменьшением. Результат скорее сбивает с толку, чем интригует, и в конечном итоге означает, что вы перестаете обращать внимание на то, что пытается служить повествовательной нитью.

Пара мрачных мини-игр достигает самого низшего уровня. Сбор спортивного костюма дает шанс на короткое время сыграть в гольф или, например, попытаться забить пенальти в футболе. Они плохие, лишенные воображения и легко забываемые, но, по крайней мере, они проходят в считанные секунды. Напротив, мини-игра «Balan Bout» заставляет вас просидеть длинную кинематографическую сцену, в которой Балан сражается с демоном, с добавлением нескольких тривиальных QTE, чтобы вы не задремали и не вышли перекусить.

Столь же утомительны и шаблонны встречи в конце света с боссами, которые проходят базовые схемы атак, которых вы научились избегать в бесчисленном множестве других игр – ударьте их три раза, и они мертвы. Бонусные награды стимулируют поиск различных стратегий, чтобы победить босса. Они добавляют уровень экспериментов, когда вы примеряете разные костюмы, но принципиально не меняют ход встречи. Это больше просто изящный поворот.

Субтитры не предоставлены

В Balan Wonderworld происходит много всего, и иногда кажется, что это идет во вред. Он прыгает из мира в мир, используя стандартные платформеры, такие как уровень воды и уровень лавы, но также отправляясь дальше, на уровень жуткого особняка и уровень сюрреалистической шахматной доски. Однако игра изо всех сил пытается передать целостное видение, которое выравнивает ее разрозненные среды, и она перескакивает от мира к миру, от костюма к костюму, не обеспечивая особого ощущения того, что что-то связано друг с другом.

Повсюду ощущается слабое присутствие театра Балана – он в красных дверных занавесках, ведущих в каждый мир, в смехотворных песнях и танцевальных номерах, завершающих каждый уровень, и в кавалькаде смены костюмов. Это мотив, который, вероятно, мог бы сработать, чтобы связать все вместе и быть последовательной сквозной линией, о которой так мечтает игра, но он слишком тонкий и слишком легко забывается, когда вы находитесь на уровне.

Balan Wonderworld кажется игрой из другого времени. В другую эпоху грубые углы, непоследовательная механика и шаблонный дизайн могли быть вещами, которые игроки могли не заметить, но в настоящий момент это 3D-платформер, качество которого не может конкурировать с современными современниками из Nintendo. , Sony и тому подобное. У него есть свои достоинства, и он представляет собой платформер, неожиданно стимулирующий умственную деятельность, когда ему удается раскрыть свои сильные стороны, но даже остановившиеся часы показывают правильные часы два раза в день.

Сейчас играет: Трейлер, показывающий “Мир чудес” Балана | Square Enix представляет 2021 год

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *