7 views
0

Capcom Fighting Collection напоминает воссоединение семьи. На этом цифровом банкете представлены десять игр, от самых популярных файтингов до нескольких реликвий прошлого. Все они играют исключительно хорошо, особенно онлайн, и каждый из них представляет собой идеальный аркадный порт. Основной проблемой коллекции является баланс, поскольку половина предложений сосредоточена вокруг одной серии: Darkstalkers. Хотя эти игры хороши — особенно ценятся игры, ранее предназначенные только для Японии, — немного больше разнообразия в этой коллекции подтолкнуло бы ее на один или два уровня выше. В нынешнем виде это слишком много чудовищного пюре.

Это не значит, что в коллекции нет нескольких известных игр, не относящихся к Darkstalkers, поскольку она демонстрирует широту истории аркадных 2D-файтингов Capcom. И Hyper Street Fighter II — порт 2003 года Super Street Fighter II Turbo 1994 года — и Super Puzzle Fighter II Turbo 1996 года включены в Capcom Fighting Collection. Несмотря на то, что каждая игра была портирована несколько раз с момента ее первоначального выпуска — SFII доступна практически везде, и, хотя и не так повсеместно, Puzzle Fighter II Turbo также появилась на большем количестве консолей, чем вы думаете — эта коллекция знаменует собой первую время игры были проданы вместе. Оба играют именно так, как вы их помните: Hyper SFII — это классический файтинг один на один с Рю, Чун-Ли и другими в главных ролях, а Super Puzzle Fighter II Turbo заменяет бой сопоставлением драгоценных камней в формате, похожем на Columns из Сега.

Заголовок не указан

Super Gem Fighter Mini Mix, также известный как Pocket Fighter, поднимает ставку на темы Street Fighter. Это один из самых глупых файтингов, когда-либо созданных Capcom, благодаря дизайну персонажей в стиле чиби и беззаботной анимации сражений, и повторное посещение этой конкретной страницы истории файтингов было неожиданным взрывом. Я и забыл, насколько дурацкой была эта игра, пока впервые не выбрал Зангиева и не увидел, как он трансформируется по этапам эволюции. в одном комбо, и повторное посещение этой конкретной страницы истории файтингов было неожиданным взрывом. На одном из этапов на заднем плане изображен гигантский магазин игрушек в стиле Capcom, где детская версия Камми указывает на игрушку в окне и дергает за пальто своего отца М. Бизона, который неодобрительно качает головой. Это глупая, непочтительная и замечательная жемчужина игры, и я рад, что Capcom вернула ее.

Каждая игра в Capcom Fighting Collection имеет дополнительные возможности, которые делают ее более доступной для современных или случайных игроков, но в остальном не сильно меняют опыт. Возможность сохранять свой прогресс во время игры в аркадном режиме каждой игры удобна, но все эти порты настроены на «свободную игру», что означает, что я могу продолжать столько, сколько захочу, без четвертей и без последствий. Если я не пытаюсь пробежать один кредит, функция сохранения фактически бессмысленна.

Более впечатляющим дополнением является назначение специальных движений на левую кнопку на плече, а суперприемов на левый триггер, при этом различные движения выполняются нажатием направления и соответствующей кнопки в стиле Super Smash Bros. Это позволяет упростить управление и обойти сложные комбинации кнопок, не прерывая игру, что повышает шансы на успех у тех, кто менее знаком с аркадными файтингами. Хотя давние игроки, вероятно, не будут использовать эту функцию, она позволяет новым игрокам использовать самые яркие движения в арсенале своего бойца, продолжая изучать специальные движения торговой марки Capcom.

Лучшие части этой коллекции — такие диковинки, как Cyberbots, выпущенная в 1995 году, и Red Earth, выпущенная в следующем году. Обе они содержат в себе ДНК того, что делало бойцов Capcom великими в дни аркадных автоматов, и в то же время выделялись по-своему. Система управления Cyberbots делает упор на мобильность больше, чем в других играх, благодаря кнопке Boost, которая добавляет движения, такие как рывки, множественные прыжки и многое другое для каждого персонажа. Игра также позволяет вам выбирать между шестью пилотами, что влияет на историю, в которую вы будете играть, а также дает вам отдельный выбор между 12 роботами-истребителями. Это позволяет вам найти робота, который лучше всего соответствует вашему стилю, а также испытать каждую отдельную историю, выбрав разных пилотов. Это новый способ разнообразить аркадный режим через рассказываемую историю, делая полную историю киберботов более доступной.

Тем временем Red Earth не похож ни на что, что Capcom когда-либо делала до или после. Он привносит элементы RPG в файтинг с персонажами, которые повышают свой уровень, и системой паролей — всякий раз, когда вы достигаете экрана завершения игры, игра генерирует пароль, который позволяет вам продолжить с того места, где вы остановились. Хотя вы можете выбирать между четырьмя персонажами, враги, с которыми вы столкнетесь, совершенно разные, что делает основное приключение больше похожим на битву с боссом, чем на традиционный аркадный режим. Усиления, найденные во время матчей, влияют на свойства ваших движений, а повышение уровня добавляет приемы в арсенал вашего бойца, улучшая при этом его характеристики. Это игра, которая выделяется в этой коллекции: я ожидаю, что те, кто не был в игровых автоматах в 1996 году, стекаются в нее, хотя бы для того, чтобы испытать ее впервые. Учитывая, что это первое появление консоли для Red Earth, для поклонников файтингов оно почти стоит одной запрашиваемой цены.

Остальную часть коллекции занимает одна серия: Darkstalkers (также известная как Night Warriors или Vampire Savior, в зависимости от того, кого вы спросите). Здесь представлена ​​вся франшиза, включая две альтернативные версии третьей игры, Vampire Savior, вышедшей только в Японии. Эти игры стали культовыми за годы, прошедшие с момента их выпуска, и это правильно: они уникальны, они интересны и в них представлено множество механик, которые до сих пор используются в файтингах Capcom. Хотя Darkstalkers как франшиза, безусловно, достойна включения, наличие всех пяти игр в этой коллекции кажется ненужным.

Заголовок не указан

Я понимаю уловку «впервые выпущен за пределами Японии» как аргумент в пользу продажи, но эти два порта ничего не добавляют к «Спасителю вампиров», который мы, жители Запада, видели в 1997 году. например, удаляет человека-волка Талбейна, йети Снежного человека и водяного Рикуо и заменяет их охотником Донованом, роботом Уитзилом и инопланетянином Пайроном. Никакая игровая механика не меняется — это просто замена трех персонажей на трех совершенно разных персонажей. Сохранение видеоигр — огромная проблема, поэтому иметь эти порты — это в целом хорошо, но когда коллекция ограничена 10 играми, а три из них по сути одинаковы, это вредит общему пакету. Игры Darkstalkers — это фантастические 2D-файтинги, достойные своего культа, и они полностью принадлежат такой подборке. Тем не менее, есть менее известные игры из каталога 2D-файтингов Capcom, которые могли бы выиграть от включения.

Capcom Fighting Collection хорошо справляется с возвращением в прошлое, но этого недостаточно. Hyper Street Fighter II — это стойкий персонаж, Super Puzzle Fighter II Turbo и Super Gem Fighter Mini Mix — глупые и веселые, а Cyberbots и Red Earth — уникальные и хорошие примеры того, что должно быть в коллекции. Переизбыток игр Darkstalkers — какими бы хорошими они ни были — не помогает общему пакету, поскольку все еще есть несколько забытых файтингов Capcom, которые могли бы использовать вместо этого экспозицию. Переживать эти игры очень весело, но, как и в большинстве воссоединений, есть один член семьи, который требует слишком много внимания.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *