3 views
0

На первый взгляд Disney Mirrorverse выглядит и звучит как ребенок, который на лету сочиняет историю с фигурками. Персонажи со всего каталога Диснея — как герои, так и злодеи — объединяются, чтобы дать отпор злобной силе, угрожающей всей реальности. Эти персонажи не такие, как обычно, они обменивают образы своих детей из фильмов на что-то более острое. Это смелый и интересный выбор, чего никогда раньше не было у этой группы персонажей, и само существование этого мира — захватывающая перспектива. К сожалению, смелость Mirrorverse в буквальном смысле обходится дорого, поскольку идея похоронена под кристаллическими лутбоксами, микротранзакциями и запутанным прогрессом. То, что могло бы стать для Диснея совершенно новым миром, оказалось просто последней заурядной мобильной игрой.

Disney Mirrorverse — это экшн-ролевая игра, действие которой разворачивается в одноименной Mirrorverse, где силы врагов, называемых Fractured, набирают силу. Вы сражаетесь с этими ордами с командами из трех героев, называемых Стражами, выбранных из 44 персонажей, составляющих список. Каждый из 44 заполняет один из четырех архетипов: рукопашный бой, дальний бой, поддержка и танк, что информирует о том, как они сражаются. Эти классы являются стандартными: Стражи ближнего боя используют мечи и другое ручное оружие, герои дальнего боя полагаются на магию и снаряды, танки остаются перед лицом врага, впитывая урон, а поддержка лечит товарищей по команде, ослабляет врагов и многое другое. Вы получаете новых Стражей через кристаллы — версию лутбоксов в Mirrorverse, которые можно заработать как в процессе игры, так и приобрести за внутриигровую и реальную валюту. Кристаллы бывают разных форм, некоторые выделяют конкретных Стражей или гарантируют определенные ранги, и открываются с типичной театральностью лутбоксов через внутриигровой магазин.

Как давний поклонник Диснея, я не могу не подчеркнуть, как здорово видеть этих персонажей в новом свете. Белль из «Красавицы и чудовища» выходит из библиотеки в образе могущественного мага, владеющего посохом, питаемым самой волшебной розой. Ее злодейский коллега, Гастон, стал настоящим одичалым из «Игры престолов» со своим массивным луком и волчьей шкурой на плечах. Симпатичный медвежонок Балу надевает свой костюм TaleSpin эпохи Disney Afternoon и использует гигантский пропеллер самолета в качестве палаша. Не все персонажи получают такой революционный дизайн — например, Эльза — элементаль, который управляет льдом, — но даже те, кто не уходит так далеко от источника, имеют свое очарование.

Есть несколько режимов, в которых можно отправить этих героев в бой, основным из которых является гигантский режим истории. История состоит из семи глав, в каждой из которых нужно победить как минимум 10 уровней врагов. Вы атакуете, нажимая соответствующие кнопки в правом нижнем углу экрана — базовая атака, нажимая, сильная атака, нажимая, и окончательная атака, нажимая ее после ее активации. Вы также можете перемещаться с помощью джойстика, появляющегося в левом нижнем углу, который можно щелкнуть для быстрого рывка, и переключаться между каждым из трех ваших Стражей на лету, нажимая их изображения в левом верхнем углу. Кнопки атаки работали без проблем, даже при переключении между касанием и нажатием стандартной кнопки, но у меня были очень тяжелые времена с функцией быстрого перехода. Большую часть времени, когда я щелкал, Страж, которого я контролировал, делал небольшой шаг, а не рывок, что часто приводило к повреждению атакой, которую я пытался избежать. Несколько раз это приводило к смерти Стража, что еще больше расстраивало отсутствие ответа.

Каждый этап содержит от одного до четырех сражений, в которых команда сражается с врагами до тех пор, пока не погибнет последний, а затем автоматически переходит к следующему сражению. Только в финальном сражении на сцене есть какая-то изюминка: короткая кат-сцена, представляющая Сломанную версию Стража, который выступает в роли «босса» сцены. Как только этот расколотый страж будет побежден, вы увидите краткую победную позу, получите награды в зависимости от того, сколько звезд вы заработали, и перейдете к следующему этапу. Есть и другие форматы для изучения, в том числе «Забеги с припасами», где вы можете заработать одну из почти бесконечных валют в игре, и ограниченные по времени события, посвященные конкретным Стражам, но эта основная структура этапов остается неизменной на протяжении всего времени.

Вот где магия Диснея заканчивается в Mirrorverse: это степень игрового процесса. Независимо от того, выберете ли вы сюжетный режим, «Забеги с припасами» или любой другой режим, каждый этап проходит одинаково. Когда финальная битва закончится, вы увидите те же победные позы, за которыми следует тот же экран с наградами, а затем вы вернетесь в меню выбора этапа. Это повторяется до скуки, полностью скрывая любое волнение, созданное оригинальной концепцией.

Все эти валюты используются для покупки ресурсов, питающих различные игровые системы, которые граничат с длительными и неоправданно сложными.

Однако есть один режим, который почти спасает положение: разборки 1 на 1. В этом режиме один из ваших Стражей сражается с одним Сломанным Стражем с искусственным интеллектом на протяжении 30 этапов, при этом сила врагов увеличивается с каждым этапом. В то время как основная боевая система для трех человек иногда может заполнить экран действием, эти сражения 1 на 1 более сфокусированы и напряжены. Я получаю ощущение «без предметов, конечный пункт назначения» от этих испытаний, поскольку режим очищает боевую систему до ее чистейшей формы. Однако матчи пролетают быстро, а это означает, что, прежде чем вы это узнаете, вы окажетесь в конце 30-этапной перчатки, но пока это длится, это весело.

Тем не менее, большую часть времени, играя в Mirrorverse, вы проводите в меню, делая все, кроме сражений: собирайте награды за квесты, покупайте и открывайте кристаллы для получения новых Стражей, просеивайте несколько валют Mirrorverse и так далее. Я насчитал восемь различных типов валюты, которые используются только в игровом магазине, и, хотя большинство из них можно заработать, играя в игру, сферы, которые используются для покупки кристаллов, открывающих Стражей, можно купить оптом за реальные деньги. Магазин предлагает наборы валют, ресурсов и даже Стражей, о которых он будет постоянно напоминать вам, когда вы путешествуете по меню.

Все эти валюты используются для покупки ресурсов, питающих различные игровые системы, которые могут быть как длинными, так и неоправданно сложными. Возьмите частицы, ресурсы, используемые для повышения уровня Стражей. Частицы бывают пяти цветов, по одному для каждого из четырех классов и пятый, который можно использовать для любого класса. Они также бывают трех видов: второстепенные, которые можно использовать только для Стражей 1–20 уровней, основные для Стражей 21–50 уровней и улучшенные для Стражей 51–100 уровней. Это 15 различные типы предметов, которые имеют решающее значение для вашего прогресса. Кроме того, каждые 10 уровней вам также необходимо повышать «ранг» вашего Стража, для чего требуются дополнительные предметы, называемые драгоценными камнями, которые, опять же, бывают как с цветовой кодировкой, так и в общей версии. О, и вам понадобятся Книги, чтобы повысить уровень индивидуальных навыков каждого Стража, а также есть шесть различных типов Книг, которые можно собирать.

Все эти запутанные системы создают ситуацию, когда прогресс останавливается до тех пор, пока внутриигровой магазин не добавит мне ресурсы, необходимые для продолжения. Например: моя основная группа — это Трон, Эльза и Мауи. Трон и Эльза оба являются стражами дальнего боя, но на уровнях 26 и 25, соответственно, я не могу усилить их, так как у меня есть только малые пылинки дальнего боя. Тем временем Мауи застрял на уровне 30, пока я ищу еще два сапфира первого уровня, чтобы повысить его ранг до четырех. Это сводит с ума, особенно когда я думаю о том, насколько крута основная идея Mirrorverse, и это заставляет меня хотеть сыграть что-нибудь еще.

Заголовок не указан

Энергия — классическая мобильная игра, в которой вы можете пройти ограниченное количество миссий, пока вам не придется ждать определенное количество времени, чтобы снова играть, или заплатить, чтобы ускорить процесс — также появляется, но я смог чтобы получить больше энергии, чем предлагал счетчик, поэтому обычно ограничительный характер механика не был таким очевидным. В какой-то момент мой счетчик энергии показал, что у меня было 84 энергии из 40 после повышения уровня моей учетной записи; в то время как я был рад переполнению, в конце концов оно уменьшилось, и я вернулся к ожидающей игре.

Я мог бы продолжать и продолжать, но Mirrorverse напичкана подобными хищническими тактиками. Они уничтожают любое оставшееся желание продолжить изучение того, что действительно является смелым и уникальным взглядом на вселенную Диснея, что является настоящим позором. Я надеялся, что у этих версий диснеевских персонажей из Стражей, с которыми я вырос, будет больше времени, чтобы проявить себя и продемонстрировать свои новые способности. Вместо этого я погрузился в ресурсы и валюту, из-за чего эти удивительные герои были вынуждены позировать на экранах меню, и в результате я получил большое разочарование. Я смотрю в Mirrorverse, но мне не нравится отражение.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *