4 views
0

На протяжении многих лет файтинг зарекомендовал себя как один из самых универсальных жанров. Большая часть этой универсальности исходит от приглашенных персонажей, от злодея, ставшего антигероем «Ходячих мертвецов», Негана, присоединившегося к Tekken 7, до звездного состава Super Smash Bros. Ultimate. С DNF Duel Arc System Works поднимает ставку на эту идею, беря целую игру — многолетнюю MMO Dungeon Fighter Online от Nexon — и создавая на ее основе новый файтинг. В результате получился солидный боевик, который, несмотря на посредственный сюжет, может похвастаться разнообразным составом, почти безупречной онлайн-игрой и боевой системой с множеством опций как для новичков, так и для опытных ветеранов.

Действие DNF Duel, конечно же, происходит в мире Dungeon Fighter Online, но предварительное знание этой игры не требуется, чтобы прыгнуть в эту. Исходный материал в основном носит справочный характер и служит фоном для общей истории и персонажей. Каждый из этих персонажей создан из одного из игровых классов MMO. Некоторые персонажи выглядят так, будто их вытащили из другого файтинга; Например, Грэпплер — темноволосый рукопашный боец, одетый в форму для боевых искусств, что звучит знакомо. Другие, такие как Призрачный клинок и Берсерк, выделяются своим невероятным и устрашающим внешним видом. Красные глаза Берсеркера, колючие светлые волосы и чешуйчатая красная рука делают его похожим на злого Супер Сайяна, в то время как Призрачный клинок вдвойне страшен благодаря эфирному черному зверю, парящему над его телом, как Стенд из «Невероятных приключений Джоджо».

Сейчас играет: DNF Duel|Сюжетный режим

Боевая система в DNF Duel является воплощением того, что «легко научиться, но трудно освоить». Движения выполняются путем комбинирования отдельных направлений с кнопками атаки, аналогично схеме управления в Super Smash Bros. Обычные атаки можно выполнять без ограничений, в то время как специальные движения требуют конечного количества MP, отображаемого на синей полосе под здоровьем персонажа. MP восстанавливается со временем, но использование движения, которое требует больше MP, чем доступно, поместит персонажа в состояние истощения, задерживая регенерацию MP и ослабляя атаки на короткий период. Это звучит довольно стандартно и, честно говоря, это хорошо; это обеспечивает низкий порог входа для игроков, плохо знакомых с файтингами. Однако эта простота сочетается с множеством движущихся частей, которые значительно увеличивают кривую обучения.

В DNF Duel есть две основные механики успеха: преобразование и пробуждение. Конверсия — это продвинутая механика, о которой обычные игроки могут даже не подозревать, если они случайно не активируют ее. Преобразование позволяет игроку потратить свое белое здоровье — то есть здоровье, которое было потеряно, но в пределах окна, в котором оно может быть восстановлено — чтобы отменить все движения и восстановить MP, количество восстановленного количества зависит от того, сколько белого здоровья было потрачено. Это приводит к более длинным комбо, которые наносят больше урона, но использование их в неподходящий момент оставит вас открытыми для контратак. Использовать его достаточно просто — правый бампер / R1 активирует его одним нажатием кнопки — но, в конечном счете, Конверсия — это не то, что обычный игрок увидит у противников ИИ или новичков в сети. Если вы собираетесь изучать DNF Duel, это важно, но если вы здесь только для ссылок на DFO и во что-то другое, чтобы поиграть, это не сильно повлияет на вас.

Пробуждение, однако, является более универсальным из двух и происходит, когда здоровье персонажа падает до 30%. Пробуждение не только дает доступ к сверхмощной атаке Пробуждения, но и обеспечивает усиление, уникальное для каждого персонажа. Состояние пробуждения Swift Master повышает его скорость передвижения, а Ranger может накладывать отрицательный эффект на противника с каждым ударом. Хотя «Пробуждение» не кажется уникальным, дополнительный поворот, дающий каждому персонажу уникальное усиление, делает механику намного более эффективной.

Задача состоит в том, чтобы выяснить, как все здесь связано друг с другом, тем самым создавая яркие и супер-повреждающие комбинации, оставаясь в пределах MP, чтобы избежать истощения. Каждый персонаж представляет собой гигантскую головоломку, каждая часть которой представляет собой отдельную атаку, возможность преобразования или ключевое движение. Учебники в игре хорошо справляются с задачей дать вам идеи — комбо-испытания созданы специально для этого — но гораздо веселее экспериментировать на бесплатных тренировках. Помогает то, что боевой стиль каждого персонажа также уникален — такое разнообразие имеет большое значение для сохранения свежести игры — но это также означает изучение 16 различных наборов движений, если вы пытаетесь освоить каждого персонажа. Это крутая кривая обучения, но ощущение выполнения комбо в пылу битвы — чистый адреналин.

После того, как вы найдете своего главного героя и освоите его, игра предлагает множество занятий помимо обучения и руководств. Аркадный режим не требует пояснений: череда матчей, ведущих к могущественному финальному боссу, как в старые аркадные дни. Сюжетный режим дает некоторый контекст каждому персонажу через кат-сцены, но в конечном итоге режим разыгрывается так же, как и Аркада. Для игры, основанной на почти двадцатилетнем исходном материале, я ожидал более надежного сюжетного режима, похожего на другие игры Arc System Works, такие как Dragon Ball FighterZ или Guilty Gear Strive. Вместо этого каждый персонаж сражается в восьми битвах с добавлением нескольких кат-сцен. Мне понравилось, как некоторые ключевые слова были выделены во время кат-сцен, и я мог нажать кнопку с пометкой «Глоссарий», чтобы узнать, что означают эти термины. В конечном счете, режим истории разочаровывает, и, что более важно, это огромная упущенная возможность для кого-то вроде меня, который никогда не играл в DFO, узнать о нем больше.

Заголовок не указан

Однако лучший опыт, который может предложить DNF Duel, — это онлайн. Жанр файтингов в целом пережил неспокойные времена, когда дело доходит до онлайн-игры, когда старый сетевой код на основе задержки делал некоторые игры неиграбельными без идеальных сетевых условий. DNF Duel относится к новому поколению онлайн-боевиков, использующих так называемый «сетевой код отката» из-за того, как он обрабатывает задержку кадров между двумя игроками, а разница между днем ​​и ночью. Играть в DNF Duel онлайн — это все равно что иметь человека в комнате с вами, без перерывов в действиях на протяжении всего матча. В многочисленных онлайн-матчах, как в рейтинговом, так и в нерейтинговом подборе матчей, каждый бой проходил без единой технической проблемы. То, как я лично выступил в этих онлайн-матчах, — это отдельная история, но, эй, это может быть крутой кривой обучения.

Arc System Works продолжает устанавливать высокие стандарты для файтингов с DNF Duel, создавая опыт, который достаточно прост для новых игроков и достаточно надежен для ветеранов боев. 16 уникальных персонажей предлагают большое разнообразие, основная боевая система вознаграждает игроков, которые вникают в нее, а онлайн-предложения напоминают старые аркадные сцены. Я бы предпочел более глубокий сюжетный режим, но все остальное, что приносит игра, более чем компенсирует оплошность. DNF Duel не только превосходен как файтинг, но и усиливает универсальность всего жанра благодаря адаптации устоявшейся интеллектуальной собственности к совершенно новому опыту.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *