На протяжении многих лет файтинг зарекомендовал себя как один из самых универсальных жанров. Большая часть этой универсальности исходит от приглашенных персонажей, от злодея, ставшего антигероем «Ходячих мертвецов», Негана, присоединившегося к Tekken 7, до звездного состава Super Smash Bros. Ultimate. С DNF Duel Arc System Works поднимает ставку на эту...
На протяжении многих лет файтинг зарекомендовал себя как один из самых универсальных жанров. Большая часть этой универсальности исходит от приглашенных персонажей, от злодея, ставшего антигероем «Ходячих мертвецов», Негана, присоединившегося к Tekken 7, до звездного состава Super Smash Bros. Ultimate. С DNF Duel Arc System Works поднимает ставку на эту идею, беря целую игру — многолетнюю MMO Dungeon Fighter Online от Nexon — и создавая на ее основе новый файтинг. В результате получился солидный боевик, который, несмотря на посредственный сюжет, может похвастаться разнообразным составом, почти безупречной онлайн-игрой и боевой системой с множеством опций как для новичков, так и для опытных ветеранов.
Действие DNF Duel, конечно же, происходит в мире Dungeon Fighter Online, но предварительное знание этой игры не требуется, чтобы прыгнуть в эту. Исходный материал в основном носит справочный характер и служит фоном для общей истории и персонажей. Каждый из этих персонажей создан из одного из игровых классов MMO. Некоторые персонажи выглядят так, будто их вытащили из другого файтинга; Например, Грэпплер — темноволосый рукопашный боец, одетый в форму для боевых искусств, что звучит знакомо. Другие, такие как Призрачный клинок и Берсерк, выделяются своим невероятным и устрашающим внешним видом. Красные глаза Берсеркера, колючие светлые волосы и чешуйчатая красная рука делают его похожим на злого Супер Сайяна, в то время как Призрачный клинок вдвойне страшен благодаря эфирному черному зверю, парящему над его телом, как Стенд из «Невероятных приключений Джоджо».
Нажмите, чтобы включить звук
20 лучших игр для ПК в этом году
Игры для PlayStation Plus представлены вместе с новой игровой технологией от Sony
The Sims 4 Старшие школьные годы: официальный трейлер
Cuphead: The Delicious Last Course Первые 10 минут игрового процесса
Cuphead: The Delicious Last Course The Gauntlet Полный геймплей
Трейлер даты выхода STAR OCEAN THE DIVINE FORCE
STRANGER OF PARADISE FINAL FANTASY ORIGIN | ИСПЫТАНИЯ КОРОЛЯ ДРАКОНА Тизер
JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle R — Трейлер персонажа Игги
Видеообзор DLC Cuphead: The Delicious Last Course
НБА 2К22 | Трейлер 8 сезона «Погоня за величием» | 2К
Call of Duty: Mobile — официальный трейлер 6 сезона: «В небо»
TombStar — трейлер к запуску (выйдет 20 июля)
Делиться
Размер:
Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?
Подписаться или же Войти в настоящее время!
Для просмотра видео используйте браузер с поддержкой HTML5.
Это видео имеет недопустимый формат файла.
00:00:00
Извините, но вы не можете получить доступ к этому контенту!
Пожалуйста, введите дату своего рождения, чтобы просмотреть это видео
Нажимая «Ввод», вы соглашаетесь с wlgame.
Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности
Сейчас играет: DNF Duel|Сюжетный режим
Боевая система в DNF Duel является воплощением того, что «легко научиться, но трудно освоить». Движения выполняются путем комбинирования отдельных направлений с кнопками атаки, аналогично схеме управления в Super Smash Bros. Обычные атаки можно выполнять без ограничений, в то время как специальные движения требуют конечного количества MP, отображаемого на синей полосе под здоровьем персонажа. MP восстанавливается со временем, но использование движения, которое требует больше MP, чем доступно, поместит персонажа в состояние истощения, задерживая регенерацию MP и ослабляя атаки на короткий период. Это звучит довольно стандартно и, честно говоря, это хорошо; это обеспечивает низкий порог входа для игроков, плохо знакомых с файтингами. Однако эта простота сочетается с множеством движущихся частей, которые значительно увеличивают кривую обучения.
В DNF Duel есть две основные механики успеха: преобразование и пробуждение. Конверсия — это продвинутая механика, о которой обычные игроки могут даже не подозревать, если они случайно не активируют ее. Преобразование позволяет игроку потратить свое белое здоровье — то есть здоровье, которое было потеряно, но в пределах окна, в котором оно может быть восстановлено — чтобы отменить все движения и восстановить MP, количество восстановленного количества зависит от того, сколько белого здоровья было потрачено. Это приводит к более длинным комбо, которые наносят больше урона, но использование их в неподходящий момент оставит вас открытыми для контратак. Использовать его достаточно просто — правый бампер / R1 активирует его одним нажатием кнопки — но, в конечном счете, Конверсия — это не то, что обычный игрок увидит у противников ИИ или новичков в сети. Если вы собираетесь изучать DNF Duel, это важно, но если вы здесь только для ссылок на DFO и во что-то другое, чтобы поиграть, это не сильно повлияет на вас.
Пробуждение, однако, является более универсальным из двух и происходит, когда здоровье персонажа падает до 30%. Пробуждение не только дает доступ к сверхмощной атаке Пробуждения, но и обеспечивает усиление, уникальное для каждого персонажа. Состояние пробуждения Swift Master повышает его скорость передвижения, а Ranger может накладывать отрицательный эффект на противника с каждым ударом. Хотя «Пробуждение» не кажется уникальным, дополнительный поворот, дающий каждому персонажу уникальное усиление, делает механику намного более эффективной.
Задача состоит в том, чтобы выяснить, как все здесь связано друг с другом, тем самым создавая яркие и супер-повреждающие комбинации, оставаясь в пределах MP, чтобы избежать истощения. Каждый персонаж представляет собой гигантскую головоломку, каждая часть которой представляет собой отдельную атаку, возможность преобразования или ключевое движение. Учебники в игре хорошо справляются с задачей дать вам идеи — комбо-испытания созданы специально для этого — но гораздо веселее экспериментировать на бесплатных тренировках. Помогает то, что боевой стиль каждого персонажа также уникален — такое разнообразие имеет большое значение для сохранения свежести игры — но это также означает изучение 16 различных наборов движений, если вы пытаетесь освоить каждого персонажа. Это крутая кривая обучения, но ощущение выполнения комбо в пылу битвы — чистый адреналин.
После того, как вы найдете своего главного героя и освоите его, игра предлагает множество занятий помимо обучения и руководств. Аркадный режим не требует пояснений: череда матчей, ведущих к могущественному финальному боссу, как в старые аркадные дни. Сюжетный режим дает некоторый контекст каждому персонажу через кат-сцены, но в конечном итоге режим разыгрывается так же, как и Аркада. Для игры, основанной на почти двадцатилетнем исходном материале, я ожидал более надежного сюжетного режима, похожего на другие игры Arc System Works, такие как Dragon Ball FighterZ или Guilty Gear Strive. Вместо этого каждый персонаж сражается в восьми битвах с добавлением нескольких кат-сцен. Мне понравилось, как некоторые ключевые слова были выделены во время кат-сцен, и я мог нажать кнопку с пометкой «Глоссарий», чтобы узнать, что означают эти термины. В конечном счете, режим истории разочаровывает, и, что более важно, это огромная упущенная возможность для кого-то вроде меня, который никогда не играл в DFO, узнать о нем больше.
Галерея
Однако лучший опыт, который может предложить DNF Duel, — это онлайн. Жанр файтингов в целом пережил неспокойные времена, когда дело доходит до онлайн-игры, когда старый сетевой код на основе задержки делал некоторые игры неиграбельными без идеальных сетевых условий. DNF Duel относится к новому поколению онлайн-боевиков, использующих так называемый «сетевой код отката» из-за того, как он обрабатывает задержку кадров между двумя игроками, а разница между днем и ночью. Играть в DNF Duel онлайн — это все равно что иметь человека в комнате с вами, без перерывов в действиях на протяжении всего матча. В многочисленных онлайн-матчах, как в рейтинговом, так и в нерейтинговом подборе матчей, каждый бой проходил без единой технической проблемы. То, как я лично выступил в этих онлайн-матчах, — это отдельная история, но, эй, это может быть крутой кривой обучения.
Arc System Works продолжает устанавливать высокие стандарты для файтингов с DNF Duel, создавая опыт, который достаточно прост для новых игроков и достаточно надежен для ветеранов боев. 16 уникальных персонажей предлагают большое разнообразие, основная боевая система вознаграждает игроков, которые вникают в нее, а онлайн-предложения напоминают старые аркадные сцены. Я бы предпочел более глубокий сюжетный режим, но все остальное, что приносит игра, более чем компенсирует оплошность. DNF Duel не только превосходен как файтинг, но и усиливает универсальность всего жанра благодаря адаптации устоявшейся интеллектуальной собственности к совершенно новому опыту.