4 views
0

После каждой сложной битвы с климатическим боссом в Дверь смерти, вы вынуждены произнести краткую хвалу только что убитому противнику. Мрачная музыка играет, когда могильщик прибывает, чтобы выполнить свой долг, резюмируя действия вашего врага – хорошие и плохие, – а также добавляя пару шуток для легкомыслия. «Дверь смерти» не воспринимает себя слишком серьезно, но всегда находит интересные способы подчеркнуть бесконечный цикл жизни и смерти, поиск средств, чтобы вывести этот цикл из равновесия, и, в конечном итоге, последствия этих действий. Это неизменно увлекательная приключенческая игра с привлекательным художественным стилем и захватывающими боями, которые превращают ее уникальный сеттинг в нечто особенное.

Играя в роли новичка вороны, вы обязаны вернуть души тех, кто должен перейти в следующую жизнь. Благодаря дверям, которые могут переносить вас в земли, близкие и дальние, вы можете быстро прыгать между локациями, собирая души. Загвоздка в том, что каждая ворона должна выполнить свою задачу, чтобы остановить поток своей собственной жизни, а незавершенные миссии заставят вас испытать этот естественный поток времени. Когда одно из таких заданий проходит неудачно и душа вашей цели украдена, вам нужно будет помочь старой вороне открыть большую зловещую дверь, чтобы вернуть вашу потерянную душу и, в свою очередь, продолжать жить бесконечно.

«Дверь смерти» начинается с вступления в комиссию, с его мрачной черно-белой презентации, сочетающейся с сильной темой нуара. В этих бюрократических кабинетах выделяются цвета, теплый свет вашего оружия и обжигающая яркость редких неоновых вывесок создают поразительный контраст. Остальные миры Врат Смерти намного красочнее, но все они по-своему отличаются – мрачные приглушенные цвета первого кладбища игры превращаются в пышный зеленый лес с влажным и темным храмом, а снежно-белые вершины северные горные районы предлагают еще одну возможность просвечивать яркими красками ваших атак. Изометрический угол камеры игры не ограничивает вашу способность впитывать художественную красоту Двери Смерти, которая постоянно заставляла меня останавливаться, чтобы окунуться в атмосферу каждой новой области.

Враги изобилуют повсюду в каждом из этих миров, что дает вам множество возможностей вступить в простой, но увлекательный бой. У вас есть доступ только к одному оружию за раз, каждое из которых предлагает собственный диапазон, количество комбо, урон и уникальные способности. Ваш стартовый меч отлично подходит для коротких комбинаций из трех ударов, в то время как более легкие кинжалы предлагают меньший урон, но больше шансов нанести больше ударов без необходимости делать перерыв. Атаки не ограничиваются выносливостью, вместо этого для их выполнения требуется разное количество времени в зависимости от их анимации. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к паузам, которые вам нужно делать после каждой атаки, а более продолжительные паузы после каждой комбинации будут наказывать вас за чрезмерное растягивание. Однако эти требования делают бой целеустремленным – каждый нанесенный вами удар должен быть завершен, и враги созданы с учетом этого. Они обычно получают на один удар больше, чем вы могли ожидать, побуждая вас поиграть с интервалом, предлагаемым вашим уклонением. «Дверь смерти» не кажется наказанием ни с какой натяжкой, но это также игра, в которой играют по набору правил, которые не всегда позволяют вам чувствовать себя непобедимым.

Death’s Door – это довольно линейная приключенческая игра, ограничивающая ваше движение через несколько узлов в зависимости от имеющихся у вас способностей. Для каждого нового босса требуется новая способность, соответствующая механике, которую вам нужно будет преодолеть в конечном сражении. Эти способности также регулярно забавно использовать, начиная с простого лука и стрел и в конечном итоге уступая место заклинанию огненного шара (которое запускается с очень похожей на хадокен анимацией), чрезвычайно полезным бомбам и приятному выстрелу, который может намотать вас. в новые области и врагов. Каждую из этих способностей также можно улучшить, если вы обнаружите каждую из связанных проблем в мире. Они не требуются, но они могут радикально изменить то, как вы используете каждый из них в бою. К примеру, выстрел из крючка можно улучшить, добавив в него смертельную атаку при использовании против врагов, позволяющую вам развернуться и нанести мощный удар, как только вы подключитесь.

Субтитры не предоставлены

Эти способности в основном используются, чтобы дать вам доступ к новым областям (бомбы позволяют взрывать потрескавшиеся стены, а выстрел из крючка дает вам доступ к новым платформам в качестве примеров), но умение комбинировать их в вашем репертуаре стандартных атак делает бой захватывающим. Это особенно верно, когда вы постоянно сталкиваетесь с растущим списком врагов, каждый из которых меняет способы, которыми вам нужно с ними бороться. Некоторые из них невероятно проворны, например, сгорбленные звери, которые могут прыгать вокруг вас, бросая бумеранги в вашу сторону. Другие медленнее, но их сложнее победить, например, рыцари в доспехах со щитами, которым требуется пара сильных ударов, чтобы наконец победить. Дверь смерти лучше всего, когда она бросает вас на боевые арены, которые привлекают весь список, заставляя вас наносить удары там, где вы можете, а также точно определять, каких врагов убить в первую очередь. Он разыгрывается как смертельный танец ловких уловок и гибких взмахов меча, придавая схваткам элегантный ритм, с которым всегда весело сражаться в гармонии.

Каждый из хабов, которые вы посещаете в Death’s Door, визуально отличается и привлекает внимание, но его расположение так же интересно раскрывать, как и вы исследуете. Каждый разделен на небольшие секции, которые в конечном итоге приводят к ярлыкам, которые возвращаются к началу, действуя как способ быстро вернуться туда, где вы были после безвременной смерти. Ощутимое чувство облегчения возникает каждый раз, когда вы открываете ворота или создаете лестницу, которая позволяет вырезать сложную секцию, в сочетании с интригующим открытием того, как весь центр, в котором вы находитесь, хитроумно складывается.

«Дверь смерти» не кажется наказанием ни с какой натяжкой, но это также игра, в которой играют по набору правил, которые не всегда позволяют вам чувствовать себя непобедимым.

Понимание схемы каждого уровня также позволяет вам тактически сажать семена в специальные горшки, которые являются единственным способом восстановить здоровье. Поскольку семена для них ограничены (а иногда их трудно найти), прокладка вашего собственного маршрута для исцеления и определение участков, которыми вы можете рискнуть, хорошо сочетаются с тем, как узлы имеют замысловатые схемы, которые вы можете изучить, делая ваше понимание каждого маршрута как важно, как ваша способность справляться с врагами, содержащимися в них.

Несмотря на то, что есть очень четкий основной путь, во всех хабах Дверей Смерти есть множество дополнительных секретов, которые вы можете раскрыть, особенно во время ответных визитов с новыми способностями. Существуют стандартные типы – например, святилища, в которые вы можете молиться, чтобы увеличить свое здоровье и магические пулы, последние из которых вы извлекаете, чтобы использовать свои способности, – в то время как другие – дополнительные битвы с боссами, которые улучшат ваши способности. Некоторое оружие также можно найти только за пределами основного пути, что может сильно повлиять на ваш общий стиль игры, если вы решите искать его или нет.

Дверь смерти может быть сложной задачей, если вы не сделаете перерыв на ее основном пути, особенно если вы обнаружите, что боретесь с начальным запасом здоровья, который у вас есть. Не пересматривая области и не изо всех сил искать темные пути, скрытые фиксированным обзором камеры игры, вы можете быстро обнаружить, что хотите получить возможность нанести еще один удар во время тяжелых боев. Без этого невозможно завершить основную историю, но приключение определенно настроено на эти небольшие перерывы, которые могут замедлить темп в раздражающей манере.

Субтитры не предоставлены

Все эти секреты все еще присутствуют после получения кредитов, а также совершенно новый секрет, который позволяет вам исследовать все игровые центры в новое время суток. Это открывает ранее недоступные области и ставит перед вами новые боевые задачи, давая Дверь Смерти длинный хвост после завершения ее основного повествования. Есть области и двери, которые невозможно открыть без тщательного прочесывания областей, с которыми вы, возможно, уже знакомы, раскрывая некоторую скрытую глубину каждой области, которая позволяет вам по-новому оценить ее дизайн. Может быть неприятно заново изучать структуры некоторых подземелий через некоторое время, а отсутствие внутриигровой карты не позволяет вам быстро освежить эти области. Несмотря на это, если вы оказались очарованы балансом исследования и боя в игре, дополнительный контент и раскрытие всего, что есть, будет долгожданным дополнением.

С увлекательным миром, который нужно исследовать, и неизменно приятными боями, чтобы все было увлекательно, легко влюбиться в Дверь смерти. Его предпосылка сразу зацепит вас, а его стиль и содержание сохранят очаровательную привлекательность его открытия. Возможно, самое главное, это просто неизменно весело играть, с острыми рисунками врагов, которые держат вас на ногах в сложных схватках с боссами, которые проверяют ваши навыки удовлетворительным образом. Смерти предстоит разобраться и души пожать, но «Дверь смерти» доставляет удовольствие на каждом этапе пути.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *