4 views
0

На протяжении двух третей затянувшегося финального сезона «Ходячие мертвецы» на самом деле не чувствовали, что он подходит к концу. Конечно, выжившие герои снова столкнулись с вымиранием от рук, казалось бы, непреодолимой угрозы, но вражда между ними и Содружеством не была более драматичной, чем прошлые конфликты со Спасителями, Шептунами, Губернатором и скоро. Теперь, когда осталось всего восемь эпизодов, я очень хотел добраться до той части сезона, которая иллюстрирует эту драму как настоящий последний акт шоу. После просмотра первых двух эпизодов сезона 11С я все еще жду, когда поезд подъедет к станции.

Я думаю, что проблема связана с планами AMC по созданию гораздо более грандиозной вселенной «Ходячих мертвецов» — она даже позиционируется как «TWDU» в стиле Marvel. Есть не менее четырех спин-оффов, которые либо уже транслируются, либо были анонсированы — вдобавок к двум, которые мы видели в прошлые годы, оставляя сомнительные судьбы главных персонажей в безопасности, хотя их жизни предположительно под угрозой в этих последних эпизодах. Я уже писал о том, как спин-оффы сняли некоторую напряженность в этом последнем, важном сезоне, и хотя я наслаждаюсь эпизодами, несмотря на это, я думаю, что самая большая проблема сериала выходит за рамки тех ран, нанесенных самому себе спойлерами.

Проблема с этими первыми двумя эпизодами сезона 11C заключается в том, что они, кажется, не приближают шоу к тому, чтобы рассказать что-то о своем мире. Шоу всегда привязывало меня к своим постоянным персонажам, и я достаточно вложился, чтобы никогда не пропускать эпизод, потому что я хочу увидеть, что из них получится. Я действительно забочусь о Дэриле, Розите, Мэгги и остальных. Но закрытие персонажей, в значительной степени, происходит в спин-оффах для самых больших персонажей сериала, поэтому то, что должно произойти в эти последние два месяца эпизодов — и, к сожалению, то, чего пока не хватает — это окончательный тезис для сериала. Чему жизнь в мире нежити научила этих героев и антигероев? После каждой потери, каждой сгоревшей общины, каждого обезглавливания вождя, к чему все это привело?

Образы в Содружестве не были тонкими.
Образы в Содружестве не были тонкими.

Понятно, что сериал иногда хотел бы сказать: как восстановление мира дает этим выжившим возможность исправить прошлые ошибки, как воскрешение общества из мертвых дает вам шанс переосмыслить что-то лучшее и более справедливое. Это иллюстрируется тем, как руководство Содружества слишком взволновано, чтобы возродить былый (в их мире) статус-кво имущих против неимущих, классового неравенства и политического маневрирования, настолько закулисного и предательского, что это часто превращало бы нашу реальную реклама мировой кампании выглядит скромно по сравнению с ней.

Большая часть этого вращается вокруг продолжающейся драмы, связанной с недавно разоблаченным мошенничеством в исполнении Себастьяна Милтона, избалованного мальчишки и наследника роли лидера Содружества, в котором он отправлял представителей низшего класса сообщества в опасные зоны, чтобы получить добычу для своей собственной выгоды. , убивая многих из них и заметая следы так часто, как ему нужно. Исчезновение диссидентов, эксплуатация бедных с целью получения прибыли, а также жадность и кумовство — все это деспотичные ответвления истории, из-за которых трудно найти открывающий глаза тезис. «Ходячие мертвецы» ничего не говорят о тех вещах, о которых уже не было сказано бессчетное количество раз.

В то время как крики протестующих за пределами роскошного поместья Милтона призваны создать образы наших реальных беспорядков в поисках справедливости, недостаточно обслуживаемых, они в конечном итоге звучат пустыми из-за некоторых странных писательских решений, например, как небольшую, но пылкую толпу так легко уговорить людьми, они там, чтобы протестовать. Откровенно говоря, все это выглядит немного скучно, если сравнить с массовыми протестами — и откровенными восстаниями, — которые мы видели в реальной жизни за последние несколько лет, и, возможно, даже хуже, если учесть мир, в котором живут эти люди. и как они, вероятно, были изменены такими суровыми условиями, прежде чем они основали (или основали) Содружество. После более чем десяти лет жизни в таком жестоком мире — даже если многие из них произошли в стенах безопасности — выжившие в Содружестве слишком легко усмиряются.

Лучшая нить, за которую можно тянуть, которая, как предполагают эти эпизоды, может быть дернута позже, касается того, как наши главные герои ведут переговоры о своем мирном выходе из Содружества, даже зная, что те, кто останется, будут по-прежнему подчиняться эксплуататорскому режиму. Джудит берет на себя голос морального соображения в этом отношении, заставляя Дэрила объяснить, как он и другие лидеры могут оправдать уход, чтобы спасти себя, действуя так, как будто они не знают о продолжающейся борьбе внутри Содружества. Двое доходят до словесных перепалок, несмотря на то, что одному из них около 11 лет, и это действительно работает. Это гораздо менее проторенный путь, чем мультяшно злые персонажи Милтона и Хорнсби. Я надеюсь, что мы увидим больше этого ракурса в последних шести эпизодах.

Эти первые два эпизода хорошо напоминают мне, почему я люблю персонажей, по крайней мере, даже если в одном конкретном случае, им удается сделать это с довольно дешевым душевным напряжением. В начале обоих эпизодов — и, предположительно, всех восьми в этом последнем списке — Джудит рассказывает продолжающийся монтаж лучших моментов сериала. Рик просыпается в больнице, Дэрил находит своего брата-нежить, последняя душераздирающая сцена Гершеля и многое другое.

«Ходячие мертвецы» могут дойти до финиша, но я все еще здесь ради персонажей, которых люблю.
«Ходячие мертвецы» могут дойти до финиша, но я все еще здесь ради персонажей, которых люблю.

На фоне мудрых слов Джудит и душевной музыки эти ностальгические образы поражают воображение. К концу сезона это, вероятно, будет похоже на одну длинную фанатскую редактирование лучших моментов сериала, и я признаю, что это действительно работает на меня. Но я нахожу это дешевым способом вызвать сильные чувства у фанатов, поэтому каждый раз, когда серия начинается с этих меланхоличных монтажей, я немного смущаюсь. Это похоже на ярлык, чтобы заставить меня заботиться. Я уже заинтересован в уходе, так что просто расскажите хорошую историю.

В других случаях, к счастью, настоящая история по-прежнему имеет тот же эффект, напоминая, почему я все еще здесь, наблюдая, когда так много других сбежали. Я действительно забочусь о персонажах, их межличностной динамике и их благополучии. Когда Дэрил чуть не решает убить кого-то в приступе ярости, он может перестать видеть красный цвет и его уговаривают только тогда, когда вмешивается Кэрол. Их совместная история — моя любимая из всех, но другие, такие как Мэгги и Неган, Розита и Габриэль, и многие другие показаны с трогательным эффектом. Таким образом, кажется, что сериал подходит к острому финалу, которого я с нетерпением жду. Я просто хочу, чтобы у него было широкое сообщение, которое я мог бы передать, и поскольку мне осталось всего шесть часов, чтобы увидеть его, его нигде не видно.

Я люблю сериалы, в которых финал кажется эпическим, будто все заканчивается самым драматичным образом. Это выполняет обещание лет, которые человек, возможно, провел ранее, делая отдачу невероятной. Я думаю, что Lost, при всех его недостатках, справляется с этим хорошо. Несовершенные игры, такие как Mass Effect 3, тоже. Есть место для обоих недостатков, например, 11-му сезону «Ходячих мертвецов» всегда суждено было быть, но все же запоминающимся. Может быть, последние шесть эпизодов, которые я еще не видел, все еще будут там, но я беспокоюсь, что эти последние 12 лет с шоу скоро станут считаться самым длинным в мире приквелом.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *