views
0

FIFA 22 открывается крупным планом дымящейся чашки кофе, затем панорама раскрывается, показывая, что это Дэвид Бекхэм помешивает чайную ложку. Бывший Галактико наслаждается завтраком на парижском балконе, в то время как через несколько дверей ваш аватар будит друга, говоря им, что они опоздали. Это странное начало футбольного матча, в котором Эрик Кантона кормит голубей, Тьерри Анри и звезда обложки Килиан Мбаппе пытаются выступить на поле Парк-де-Пренс, а также камео звезды бокса Энтони – моргни, и ты пропустишь. Джошуа и пилот Формулы 1 Льюис Хэмилтон. Какой во всем этом смысл, спросите вы? Ну, конечно, это все для подробного руководства. В этом роскошном дебюте может быть больше стиля, чем содержания, но он открывает ощущение новой эры для FIFA, поскольку технологии нового поколения и изменение темпа объединяются, чтобы значительно улучшить игру на поле.

Во время вводного урока вы узнаете, как бегать и вести мяч, пробегая мимо кофейных столиков на улицах Парижа, а затем расскажете об основах атаки и защиты под руководством Генри и Мбаппе. Изучение этих основ будет полезно для новичков в серии, но это странный способ запустить последнюю версию FIFA для всех остальных. Это главным образом потому, что он демонстрирует только одну новую функцию: возможность переключаться на конкретного защитника, нажимая оба джойстика. В прошлом переключение игроков было чрезмерно обременительным, поэтому приятно иметь надежный способ взять под контроль игрока, занимающего наилучшее положение, без необходимости прокручивать каждого отступающего защитника, пока курсор не окажется на правом. Единственная проблема в том, что он все еще недостаточно быстр в самые напряженные моменты и в результате кажется избыточным. Между тем остальная часть учебника состоит из функций, которые были представлены в прошлогодней игре, таких как возможность влиять на работу ИИ, сообщая своим товарищам по команде, в каком направлении двигаться.

FIFA 22 не вводит никаких механических дополнений, подобных этому, но это не значит, что она почивает на лаврах и не может продвинуть серию вперед. Вместо этого это включение инновационных новых технологий и более продуманный темп, которые повторяют и улучшают основной игровой процесс серии. HyperMotion – это модный маркетинговый термин для этой новой технологии, но это больше, чем просто жаргон. Используя костюмы Xsens MoCap, HyperMotion позволяет разработчикам использовать захват движения для всех 22 футболистов в реальном матче. Раньше EA использовала захват движения для записи определенных движений, будь то удар игрока по мячу или выпад для захвата. Захватывая полный матч 11 на 11, все эти аутентичные движения реализованы и сразу же ощутимы в FIFA 22 как на индивидуальном, так и на командном уровне.

В FIFA 22 фиксируется каждая мельчайшая деталь, в том числе контекстно-зависимые действия, о которых вы, возможно, не подумали бы в традиционном сеансе захвата движения. Вы увидите, как игроки делают дополнительные прикосновения, управляя мячом, чтобы создать дополнительный ярд пространства или выполнить высокий пас с неба, прежде чем расположить свое тело, чтобы отправить диагональный мяч в противоположное крыло. Нападающие будут уменьшать шаг и делать более мелкие шаги, прежде чем нанести удар по воротам, а противники будут перехитрить друг друга в попытке доминировать в своей воздушной дуэли. Все это не только делает каждый момент и взаимодействие такими же правдоподобными, как игры, которые мы смотрим по телевизору и на стадионах каждую неделю, но также гарантирует, что FIFA 22 станет более плавным, поскольку каждая анимация естественным образом перетекает в следующую без каких-либо заметных швов. между.

В результате FIFA 22 – игра заметно медленнее, чем ее предшественница. Он не такой отзывчивый, но это не обязательно, потому что вы не гоните мяч на скорости 100 миль в час. Матчи в FIFA 21 часто напоминали баскетбольные матчи с возвратно-поступательным движением, когда мяч быстро перемещался из одной штрафной площади в другую. В этом году в игре нет недостатка в головах; они просто создаются за счет ловких пасов, а не за счет использования самых быстрых игроков на поле.

Темп по-прежнему является ценным активом, но это не главное в вашей атакующей угрозе. FIFA – лучшая и более сбалансированная игра, когда скорость не доминирует в мете, как это было в прошлые годы. Гарри Кейн может быть одним из лучших нападающих в мире – это отражает его рейтинг 90 – но найти кого-нибудь, кто действительно использовал его в Ultimate Team в FIFA 21, – непростая задача. В FIFA 22 этого быть не должно, так как более медленные нападающие теперь являются жизнеспособным вариантом, чтобы возглавить вашу линию фронта. Роберт Левандовски, возможно, не так быстр, как Энтони Марсьяль, но он делает более умные попытки, занимает лучшие позиции и является смертоносным финишером. Марсьяль по-прежнему является достойным игроком, но его темп не превосходит все, что Левандовски приносит к столу, даже если последний медленнее и медленнее.

Это более точно соответствует реальному футболу и в результате приносит больше удовлетворения. Вы будете вознаграждены за терпение и методичность в наращивании, но кроссы теперь являются полезной тактикой, если у вас есть нападающий, который силен в воздухе и умеет снимать свой маркер. Впрочем, в защите тебя тоже не превзойдут. HyperMotion также оказывает ощутимое влияние на форму команды, поскольку игроки могут двигаться как единое целое. Задняя линия будет сохранять свою форму, в то время как удерживающие полузащитники сохранят свою позицию перед обороняющимся отрядом, что усложнит вам задачу, если вы решите играть таким образом. Благодаря новой, более разнообразной анимации захвата, а также тому факту, что вы с большей вероятностью оторветесь с мячом после успешного захвата, защита может быть столь же приятной, как и атака. Вратари также не являются помехой для вас, что помогает. Они не безупречны, но они делают более обширный набор сейвов, и их не так легко победить выстрелами по воротам. Однако изящные выстрелы из-за пределов коробки действительно вызывают у них проблемы, и их можно исправить, чтобы они не были такими эффективными.

Что касается игровых режимов, FIFA 22 взяла страницу из книги PES и добавила пару собственных предложений. Теперь вы можете создать свою собственную команду в режиме карьеры, от настройки формы и стадиона до решения, будет ли ваша команда из случайно сгенерированных игроков более молодой или опытной. Вы можете заменить существующую команду в любом дивизионе и выбрать свой общий звездный рейтинг, прежде чем настраивать ожидания доски по своему вкусу. Это отличная идея, которая кажется давно назревшей, учитывая, как долго существует Master League; Просто трудно получить удовольствие, используя команду ничтожеств, по сравнению с захватом настоящего клуба с известными именами.

Тем временем Volta Football становится все ближе к оригинальной FIFA Street, все дальше отдаляясь от реализма. Теперь у каждого игрока есть одна из трех сверхъестественных способностей, которые они могут использовать во время матча, чтобы задействовать аркадные возможности режима. Power Strike делает ваши выстрелы сверхмощными; Pure Pace дает вам турбо-скорость, а Aggressive Tackle позволяет вам преодолевать соперников, чтобы отыграть мяч с относительной легкостью. Это не так уж и сложно, как FIFA Street, но приближается. На этот раз истории тоже нет, так что вам остается либо играть в игры против ИИ, чтобы заработать XP и разблокировать параметры настройки, либо играть с другими людьми в Volta Squads. Последнее лучше с друзьями, если вам не нравится играть с кучей незнакомцев, которые отказываются передавать мяч кому-либо и никогда.

Лучшее новое дополнение Volta доступно только по выходным по какой-то сбивающей с толку причине. Volta Arcade представляет множество мини-игр для вечеринок, которые вращаются вокруг определенного навыка. Например, Lava Disco ставит перед вами задачу захватить белые плитки на танцполе, ведя их сквозь них, а Wall Ball Elimination дает вам ограничение по времени, чтобы ударить мячом о гигантскую стену, когда настает ваша очередь. Если вы этого не сделаете, вас исключат, а это значит, что все остальные отчаянно пытаются вас остановить. Также есть Dodgeball, Foot Tennis и многие другие безумные игры для вечеринок. Просто сбивает с толку, что в них можно играть только по выходным.

Клубы профи также получили заметные нововведения после многих лет пренебрежения. Ничто из этого не является новаторским, но слегка измененная система развития, включающая перки и архетипы игроков, упрощает создание уникального для вас игрока, и вы, наконец, можете играть за женщину и в этом году. Остальные изменения носят косметический характер, позволяя настраивать домашний стадион своей команды с помощью Tifos, песен о голах, кричалок и многого другого.

Тем не менее, Ultimate Team по-прежнему будет основным ограничителем времени для большинства игроков, и в FIFA 22 EA внесла несколько постепенных изменений в свою успешную формулу. Структура Division Rivals была изменена, чтобы сделать ее более доступной для игроков любого уровня подготовки. Награды, которые вы получаете, не так хороши, как в предыдущие годы, что может подтолкнуть игроков к микротранзакциям в игре, но щадящая система контрольных точек гарантирует, что вы не сможете потерять прогресс после достижения уровня вознаграждения. Однако обидно, что вы не получаете мгновенных вознаграждений за продвижение по службе.

Игра в FUT Champions по-прежнему остается лучшим способом заработать самые большие награды, и в этом году в нее также были внесены изменения. После квалификации в FUT Champions через Division Rivals вы попадаете в новую стадию плей-офф, в которой можете играть в любое время в течение недели. Вместо того, чтобы набирать победы, вы зарабатываете четыре очка за каждую победу и одно очко за каждое поражение. Восемь очков достаточно для достижения первого уровня награды, но вам нужно 24 очка из девяти матчей, чтобы пройти в финал. Как только вы это сделаете, он вернется к старому формату лиги выходного дня, за исключением того, что он по-прежнему использует ту же систему очков, что и плей-офф, и есть ограничение только на 20 матчей по сравнению с предыдущими 30. Это облегчает усвоение FUT Champions. и снимает много стресса, так как вы все равно добиваетесь прогресса, даже если проиграете.

Субтитры не предоставлены

Микротранзакции с оплатой до выигрыша по-прежнему занимают центральное место в Ultimate Team, несмотря на растущее давление со стороны регулирующих органов, и их трудно игнорировать. FIFA 22 раздает множество наград, не заставляя вас тратить ни копейки, но вы вряд ли увидите много игроков – особенно иконки – без заполнения карманов EA. Пакеты предварительного просмотра с ограниченным сроком действия позволяют вам проверить, что находится внутри набора, перед покупкой, но это относится только к одному пакету, который обновляется каждые 24 часа. В частности, в этом году кажется, что разработчики пытаются сделать Ultimate Team более справедливой и менее эксплуататорской, но микротранзакции не исчезнут в ближайшее время, если это не будет предписано законом.

FIFA 22 – это фантастическая футбольная игра, когда вы выходите на поле, с реалистичным и методичным стилем, который вознаграждает прохождение и дальновидность по сравнению с эксплуатацией дешевых торговцев. EA имеет привычку менять ситуацию к худшему с каждым новым обновлением, поэтому, будем надеяться, эти прочные основы останутся нетронутыми на протяжении всего жизненного цикла. Вне поля нет ничего столь же впечатляющего, но небольшие изменения и новые дополнения делают игровые режимы, такие как Volta и Career, более увлекательными, а Ultimate Team – более доступный опыт, который, тем не менее, все еще обременен микротранзакциями. Тем не менее, в спортивных играх есть немного лучших ощущений, чем возможность связать эстетически приятный пас, который заканчивается тем, что мяч попадает в сетку, и по этой причине FIFA 22 является стоящим обновлением.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *