5 views
0

С каждым новым выпуском от Omega Force, разработчика Dynasty Warriors, слово «Воины» становится все дальше от слова «Династия». Созданный ею жанр боевиков Musou, где вы играете за сверхмощного солдата против армии из сотен человек, все больше и больше заимствует из франшиз, из которых он лицензирует историю и персонажей. Hyrule Warriors: Age of Calamity выглядела и даже иногда ощущалась как Breath of the Wild. В Persona 5 Strikers (в названии которой нет слова «Воины», но это игра Musou) играется как расширение Persona 5, но с другим стилем боя. Эта тенденция среди игр Omega Force является положительной, так как вы можете нажать кнопку Y столько раз, прежде чем захотите сделать что-то другое. Fire Emblem Warriors: Three Hopes предлагает, пожалуй, наибольшую возможность развлечь себя помимо комбинаций с тысячами врагов, которые студия уже выпустила благодаря своему контенту, вдохновленному Fire Emblem: Three Houses между миссиями. В результате получается более динамичный и интересный опыт, чем в предыдущих играх Omega Force, но он по-прежнему остается игрой Musou.

Там, где оригинальные Fire Emblem Warriors предоставили в конечном итоге нереализованную возможность встретиться и поиграть с более широкой историей персонажей Fire Emblem, в центре внимания царит Three Hopes, которая по сути представляет собой псевдо-продолжение / альтернативное повествование о Three Houses, которое представляет собой игру в жанре экшн, а не тактическая рпг. Вы не столкнетесь с такими персонажами, как Рой или Март, но у вас есть выбор: присоединиться к «Черным орлам» Эдельгарда, «Синим львам» принца Димитрия или — правильный выбор — к «Золотым оленям» Клода. Если вы играли в «Три дома», приятно видеть этих персонажей и снова мучиться с выбором, но на этот раз вы играете за нового персонажа по имени Шез, чье появление нарушает синхронизацию временной шкалы и заставляет бывшего главного героя «Трех домов» Байлета роль антагониста. Отъезд дает новый взгляд на эту историю, позволяя вам взаимодействовать со знакомыми персонажами в новых обстоятельствах. Это изменение также заставило меня по-новому восхищаться Байлет, поскольку она уничтожила меня в первый раз, когда я ее встретил, и оказывалась достойным вызовом почти в каждом последующем матче-реванше.

Сейчас играет: Видеообзор Fire Emblem Warriors: Three Hopes

До и после боевых столкновений Three Hopes наиболее близка к Three Houses и не похожа на типичную игру Musou. Между тем, нажимая Y, возможно, слишком сильно, вы посещаете базовый лагерь, где можете модернизировать объекты, тренироваться, разговаривать со своими солдатами, готовить еду или даже заботиться о лошадях. Мне нравилась передышка от повторяющегося боя, и хотя я не хотел слышать каждого персонажа между битвами (и часто предпочитал этого не делать), возможность познакомиться с составом персонажей, улучшить все межличностные отношения и сделать их сильнее во время боя, заставило меня стремиться вернуться в базовый лагерь. Я даже наслаждался странностью случайных свиданий между бойнями противоборствующих войск. Базовый лагерь визуально не меняется в результате обновлений, что разочаровывает, но повышение уровня и улучшение объектов вознаграждаются бонусами, которые они предоставляют, такими как более быстрое обучение или магазины, способные нести больше припасов.

Бои разочаровывающе знакомы по прошлым играм Musou, где вы сражаетесь буквально с сотнями одних и тех же врагов снова и снова, используя повторяющиеся комбо. Боевая формула Musou всегда впечатляет в первые часы, но ее прием изнашивается, когда каждый бой начинает ощущаться одинаково. Многочисленные обучающие программы, которые по-прежнему регулярно появляются даже через пять часов после начала игры, не помогают делу, но небольшие всплески веселья появляются, когда вы проводите особенно разрушительную специальную атаку против огромного количества врагов. В то время как Age of Calamity и Strikers играли с основной механикой, добавляя шквал атак и рун Breath of the Wild и скрытность Persona 5, чтобы смешать повторяющиеся действия соответственно, Three Hopes — это небольшая перетасовка назад. Вы нажимаете кнопку Y несколько раз, чтобы создавать комбо и обрушивать ультимативные атаки на солдата, который пульсирует зеленым цветом на обзорной карте.

Комбинации и специальные способности с ограниченным использованием смешивают бой, а новые варианты быстрого перемещения в бою помогают ускорить общий темп действия, но все это сводится к игнорированию большинства врагов, чтобы сосредоточиться на нескольких генералах и пинг-понге. между ними. Ваш выбор класса определяет, против кого вы сильны, и я часто менял Шеза, так как вас поощряют повышать их уровень индивидуально. Такие классы, как кавалер и рыцарь-пегас, позволяют вам сесть верхом на лошадь, а мастер меча заставляет вас бежать быстрее. Каждый класс для каждого персонажа меняет их внешний вид, и это здорово, но это не меняет того, как они играют осмысленно, что разочаровывает.

Слой стратегии, вдохновленный Fire Emblem, был значительно улучшен со времени первой игры Fire Emblem Warriors, и взаимодействие с ним приносит гораздо больше удовольствия. Вы можете быть настолько детализированы, насколько хотите, приказывая своим солдатам атаковать и защищать определенные зоны и врагов, но я с большим удовольствием посылал всю свою армию на отдельные миссии, чтобы уничтожить базы, которые я игнорировал, или сказал им всем следовать меня, когда я бежал к особенно сильным врагам. Команда действительно полезна, и ваши отношения со всеми ними растут вместе с их уровнями силы, когда вы взаимодействуете с ними между миссиями. Общаясь со всеми и узнавая о них, интересно наблюдать за их успехами на поле боя.

Я столкнулся с несколькими случаями, когда битва внезапно была проиграна, и я не был уверен, что произошло. Вражеский генерал внезапно оказался в месте, где им быть не положено, или одна из моих баз пала, когда я даже не знал, что они в беде. Ваше внимание иногда слишком рассеяно, и единственного объективного описания сбоку экрана недостаточно, чтобы держать вас в курсе событий. Худший случай и самый разочаровывающий сценарий, который, к счастью, случался всего несколько раз, — это когда я проиграл битву, и контрольная точка отбросила меня в невозможный сценарий, где до проигрыша оставалось всего несколько мгновений. Эти экземпляры вызывают полный перезапуск миссии, что я всегда ненавидел делать.

Миссии выбираются, глядя на регион на карте и пробираясь от базового лагеря до конечного пункта назначения по территории. Вы можете захватить каждую часть региона или сразу же перейти к своей конечной цели, чтобы ускорить процесс. Есть что-то радостное в том, чтобы медленно обгонять карту с каждым боем и наблюдать, как твой цвет захлестывает мир. Но когда я не хочу участвовать в каждом сражении, я ценю то, что могу быть доведенным до конца и получить несколько дополнительных уровней и материалов или участвовать только в тех сражениях, которые вам нужны. Еще мне понравились бонусы, которые появляются после захвата небольшого участка. После завершения раздела вы зарабатываете небольшие истории, которые сопровождают сбор ресурсов в выигранных местах.

Заголовок не указан

Знакомство с вашими коллегами является изюминкой, но более широкое повествование терпит неудачу, и решения, которые вы принимаете, чтобы направить историю, не оказывают радикального влияния. Производственные ценности впечатляют полностью озвученными и хорошо анимированными кат-сценами, показывающими, как лидеры принимают трудные решения о том, куда и как направить войска, но я изо всех сил пытался вложиться и меня часто путали с политическими махинациями всех различных интересов. Конкурирующие цели ваших противников никогда не проясняются, а разрабатываемые сложные планы всегда сводятся к нападению на сотни врагов, чтобы уничтожить различных генералов, о которых забывают. Идти на свидание с Клодом и говорить о том, как сильно мы любим пиры, гораздо интереснее, чем наблюдать, как он держит руку на подбородке и сочувствует тому, почему деспотичная церковь плохая и нам, вероятно, следует с ней бороться.

Игры Musou шли по восходящей траектории с тех пор, как Omega Force вышла за пределы своей зоны комфорта Dynasty. Это, наряду с недавними выпусками, продемонстрировало более сильную готовность принять уникальную механику франшиз, из которых она заимствует, и «Три надежды» — один из самых сильных примеров. Однако повторяющиеся и иногда разочаровывающие бои составляют большую часть опыта. Даже с улучшениями базовая идея боя по-прежнему быстро теряет свой блеск. Однако, если вы прищуритесь, вы придете к чему-то более близкому к расширению Fire Emblem: Three Houses, а не к лицензионному побочному продукту, надеющемуся заработать на узнаваемых персонажах и локациях, и это хорошее место.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *