11 views
0

Поскольку он перезагрузил Hitman В 2016 году компания IO Interactive провела мастер-класс по дизайну уровней. Каждая из миссий, которые разработчик представил в так называемой серии World of Assassination, содержала огромную, запутанную коллекцию скриптовых систем и систем произвольной формы, которые создают мучительные моменты, представляли сложные головоломки для решения и позволяли игроку организовывать нелепые и смешные игры. часто веселые ситуации. Уровни предназначены для многократного прохождения, поэтому вы можете исследовать, понимать и в конечном итоге освоить все их движущиеся части, и невозможно увидеть все, что можно предложить за одно прохождение (или, в большинстве случаев, даже два или три).

На первый взгляд, Hitman 3 похоже, более того же. Он не вносит радикальных изменений в основную формулу, вместо этого добавляет несколько графических обновлений и улучшений качества жизни в существующую структуру Hitman. Но Hitman 3 улучшает World of Assassination благодаря неизменно превосходному дизайну уровней – что о чем-то говорит, учитывая, насколько сильны все предыдущие миссии. Hitman 3 полон забавных и увлекательных идей, многие из которых связаны с концепциями, лежащими в основе уровней Hitman за последние четыре года.

Предположительно зная, что игроки потратили много времени на освоение множества настроек и систем, IO бросает несколько блестящих криволинейных шаров, которые требуют, чтобы вы использовали свои навыки и знания убийцы новыми умными и сложными способами.

В Hitman 3 вся механика скрытности, способы взаимодействия с миром и ИИ противника остались такими же, как и в прошлом. Однако это важно для того, как работает Hitman – ваши знания и понимание основных систем игры позволяют повторно проходить уровни снова и снова, чтобы по-разному использовать их сложности. Вместо того, чтобы чувствовать себя устаревшим, Hitman 3 просто подчеркивает, насколько приятно понимать, как все эти движущиеся части работают вместе. В конструкции игры нет каких-либо серьезных механических дополнений, но увидеть, как все это гармонирует, сегодня так же впечатляюще, как и во время выхода первой части трилогии World of Assassination в 2016 году.

В каждой из локаций игры ваша цель – найти способ уничтожить ваши цели убийства, а затем покинуть уровень, не будучи обнаруженным. Вы делаете это в основном, нокаутируя врагов, пряча их тела и забирая их одежду. Некоторые области ограничены в зависимости от того, что вы носите, и некоторые враги все еще могут видеть сквозь вашу маскировку, поэтому вы должны тщательно избегать их. Агент 47 обладает преимуществом Instinct, режима видения, который позволяет ему интуитивно понимать, где враги проходят сквозь стены, и выделяет интерактивные предметы в окружающей среде.

Когда вы пробираетесь по каждому уровню, ваша цель – попытаться найти информацию, которая поможет вам приблизиться к своим целям и устранить их. Эти убийства можно совершить простыми способами, например, застрелить их или задушить удавкой, или более сложными, например, обнажить электрический провод в луже и затем включить ближайший выключатель, чтобы убить жертву электрическим током. Чем вы скрытнее (и менее смертоносны для нецелевых), тем выше ваш счет в конце уровня, и каждый этап полон задач, которые нужно выполнить, которые побуждают вас находить странные и креативные способы снять свою отметку без любой, кто знает, что вы когда-либо были там. Чем больше испытаний вы выполняете, тем лучше вы «осваиваете» уровень, открывая дополнительные стартовые локации и варианты снаряжения, чтобы еще больше изменить опыт.

Субтитры не предоставлены

Частично то, что отличает уровни Hitman 3 от уровней Hitman 1 и 2, заключается в том, как они вписываются в общую историю, которую IO рассказывал в этой серии. В прошлом каждый из уровней Hitman функционировал в основном как отдельная глава в рассказе о титульном убийце Агенте 47. Вы заходили в локацию с одной или несколькими целями, и в каждой миссии была небольшая история о людях, которыми вы были. после, что удвоилось как возможность сблизиться с ними.

Но эти цели обычно имели косвенное отношение к тому, что происходило в разворачивающейся истории Агента 47 и его куратора Дайаны Бернвуд. Через Hitman 1 и 2 пара медленно осознала, что они были невольными участниками войны между Теневым Клиентом, парнем, который тщательно манипулировал ими с помощью своих контрактов на убийство, и Провиденс, подобная иллюминатам организация сверхбогатых, контролирующих мир. люди. В Hitman 3 Агент 47 и Бёрнвуд полностью вовлечены в битву против Провидения после событий Hitman 2, и эта большая история, наконец, находится в авангарде всего происходящего.

Это означает, что миссии кажутся более важными, а цели более интересными и более осмысленными. Персонажи, которых вы устраняете, имеют последствия для истории, и эти последствия приводят к творческому восприятию формулы сериала, когда враги 47-го пытаются дать ему отпор. После разработки блестящей формы для миссий Hitman, когда вы попадаете в зачастую огромную область и должны научиться понимать, как это работает для достижения ваших целей, IO снова и снова ломает эту форму, чтобы создавать веселые, запоминающиеся и изобретательные опыты убийств. .

Действие происходит в Дартмуре, Англия, где вы пытаетесь убить цель в середине того, что по сути является риффом к фильму Knives Out или любому количеству историй Агаты Кристи. Вы планируете собственное убийство, но оно только что произошло в огромном особняке, где находится ваша цель, и вы даже можете взять на себя роль частного сыщика и искать улики, чтобы выяснить детектив. Это похоже на короткий отпуск посреди Hitman 3, чтобы поиграть в другую игру, но великолепие добавления тайны убийства в том, что все время, когда вы решаете его, вы думаете о том, как использовать информацию, которую вы узнали. в ваших интересах, чтобы закончить ваше убийство. Ваш запрос может позволить вам разоблачить убийцу, или подставить кого-то еще в преступлении, или дать вам боеприпасы для угрозы шантажа, в зависимости от того, насколько вы исследуете. Это трехмерная шахматная игра, в которой вы не только собираете ключи, чтобы закрыть дело, но и заранее продумываете, какие возможности могут предложить вам ваши действия, и это абсолютно феноменальное расширение того, как уже работают сложные уровни Hitman.

Субтитры не предоставлены

Более поздние миссии также добавили интеллектуальных вращений в рамки серии. Практически каждая миссия Hitman до настоящего момента давала вам информацию о ваших целях и позволяла вам планировать отправную точку и расстановку оружия – так что одна миссия лишает вас всей вашей подготовительной информации, сбрасывая вас в незнакомое место и заставляя вас лететь. это, обнаруживая ваши цели и узнавая все, что вы можете о них на лету. Другая миссия берет то, что работает с Hitman – проскользнув мимо охранников, надев маскировку, используя окружающую среду, чтобы отвлечь или умиротворить врагов – и сжимает прицел от его обычно обширных настроек до тесного, переполненного поезда, так что каждое движение и решение делать это должно быть быстро и расчетливо. Есть миссия, которая намеренно оставляет вас в затруднительном положении в какой-то момент, когда срабатывает сигнализация, заставляя вас красться или пробиваться к безопасному месту, пока охранники ищут вас.

Ни одна из миссий Hitman 3 не меняет то, как вы играете в эти игры с 2016 года. Они не бросают в вас новую механику (кроме камеры, которая может сканировать некоторые объекты и постоянные ярлыки, которые дают вам новые возможности для убийств) и не требуют от вас научитесь справляться с новым поведением врагов. Вместо этого Hitman 3 находит новые способы бросить вызов опытным убийцам исключительно за счет отличного дизайна. Вы отточили свои навыки убийства – но сможете ли вы разгадать тайну? Сможете ли вы избежать охоты на других скрытых замаскированных убийц? Сможете ли вы выбраться из закрытого помещения, где полно солдат, которые знают, что вы там? Это достойное свидетельство того, насколько сильными были игры World of Assassination с самого начала, что IO может сделать Hitman 3 свежим и новым, просто найдя новые творческие способы использовать преимущества дизайнерских основ серии.

Недостатком Hitman 3 является то, что, хотя миссии часто кажутся даже более амбициозными по сложности, чем те, что были в прошлом, сама игра несколько уменьшена в масштабе как общий пакет. Исчезли некоторые дополнения, появившиеся в Hitman 2, в том числе соревновательный режим Ghost и совместные миссии Sniper Assassin (миссии Sniper Assassin по-прежнему существуют как однопользовательские, но только если вы владеете контентом из Hitman 2).

Есть аргумент, что IO по-прежнему уделяет внимание тому, что людям нравится в сериале Hitman 3, позволяя экспериментам, которые работали менее хорошо, отпадать, но все же кажется, что здесь немного меньше игры, чем в прошлом. Тем не менее, игры World of Assassination также преуспели в своем пост-релизном контенте, и мы знаем, что рассчитанные на время миссии Elusive Target в какой-то момент возвращаются, что смягчает удар потерь в многопользовательском режиме. Также добавлена ​​поддержка виртуальной реальности для игроков PlayStation, что позволяет вам играть в Hitman 3 в режиме от первого лица (вместе со всеми миссиями из Hitman 1 и 2, если они у вас есть), хотя мы играли на ПК и, следовательно, не могли. t проверить это.

Субтитры не предоставлены

Как и Hitman 2, Hitman 3 функционирует как платформа для уровней прошлых игр, поэтому вы можете играть во все, начиная с Hitman 1 и 2, с вашим новым разблокированным оружием и улучшениями Hitman 3. Сохранение доступа ко всему контенту Hitman в одном месте – хорошее дополнение, хотя в какой-то момент вам придется все это купить.

Что хорошего в Hitman – его дизайн уровней и возможности для творчества, экспериментов и исследований – так это отличный в Hitman 3. Он завершает трилогию, блестяще разыгрывая все, что было до нее, используя, а затем опровергая ожидания и награждая игроков за их готовность преодолевать сложность как отдельных уровней, так и всей серии в целом.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *