11 views
0

«Хорошая жизнь» во всех смыслах исключительно глупа. Это не просто абсурдная посылка: Наоми Хейворд, молодой фотожурналист из Нью-Йорка, необъяснимым образом накопившая личный долг в 30 миллионов фунтов стерлингов и каким-то образом пытается его отработать, раскрывая секрет сонной английской деревни Рейни Вудс, где жители превращаются в кошек и собак с полной луной.

Конечно, это часть его, но это также больше, что The Good Life — отчасти симулятор жизни и отчасти детективная ролевая игра — использует радостно легкомысленный подход ко всем своим аспектам. От странных прелестей его персонажей до все более и более нелепых требований его неустанных квестов — здесь удивительно мало того, что заслуживает серьезного отношения — даже центральная загадка. Наоми может постоянно называть Рейни Вудс «чертовой дырой», но она быстро привыкает и вскоре оказывается вовлеченной в бессмыслицу, пробивает ли она бочки во время прогулки на свинье по пересеченной местности или помогает местному мяснику совершенствовать свое мясо. рецепт пирога. С низкими ставками, The Good Life несет в себе легкое, потрясающее очарование, соответствующее своему названию.

Субтитры не предоставлены

И все же, несмотря на обилие заразных прихотей, есть существенные оговорки. Причудливый игривый тон противоречит структуре квеста, которая сильно зависит от гринда, когда вы рыскаете по сельской местности в поисках материалов для крафта и, иногда, до болезненно редких дропов. Непритязательные задачи, такие как покупка новой обуви или приготовление салата, могут потребовать серьезных предварительных вложений. Полное изучение бесчисленных систем The Good Life — это большая работа, и вознаграждение за это не всегда так удовлетворительно, как вы могли бы надеяться.

Разработкой Good Life руководил креативный директор Хидетака Суэхиро, более известный как SWERY. Его игры, как правило, изобилуют смелыми, часто ошеломляющими творческими решениями, а также массой более прозаических технических ограничений и механических неисправностей. Когда первый светится ярче, мы получаем заветные культовые фавориты, такие как Deadly Premonition или The Missing; когда тени последнего не избежать, нас ждут разочарования вроде Deadly Premonition 2.

В каком-то смысле The Good Life необычна для игры SWERY тем, что в ней сочетаются жанры довольно консервативно. Структура квестов соответствует стандартному шаблону любой ролевой игры с открытым миром за последние 15 лет, в то время как обслуживание симулятора жизни представляет собой знакомую разновидность сельского хозяйства, кулинарии и крафта. Даже способность Наоми пользоваться камерой обрабатывается относительно обычным образом. В рамках своих заданий персонажи попросят вас сфотографировать определенный объект или ориентир, в то время как Наоми также может зарабатывать деньги, загружая снимки на платформу социальных сетей в стиле Instagram.

Фотографировать не может быть проще: вы наводите и снимаете, и если нужный объект выделен в кадре, это считается. Несколько разных линз предоставляют варианты, но их использование никогда не является обязательным. К сожалению, у нас мало стимулов тратить время на создание идеального кадра. Ни один персонаж не позаботится о том, чтобы вы запечатлели эту маленькую церковь, окутанную умирающим светом сумерек. Точно так же пользователи социальных сетей будут «смайликать» (эквивалент игры «лайк») любому старому снимку, если он помечен популярным хэштегом того дня.

Настоящий интерес к фотографии проявляется в тех случаях, когда вам приходится решать, что вам нужно снимать. Иногда это так же просто, как вспомнить, где находится одинокий почтовый ящик в деревне. В других случаях квест поможет отметить, где вам нужно идти на карте. Но иногда вам не дают ничего, кроме загадочной подсказки, которая приведет вас к местонахождению желаемого объекта кадра. Эти маленькие головоломки, как правило, приятно решать, и они дают столь необходимый, хотя, к сожалению, слишком редко частый перерыв, от рутинной пометки оставшихся квестов фотографии.

Помимо фотографии, другой важной новинкой является то, что Наоми быстро получает возможность присоединиться к сельским жителям и превратиться в животное. В самом деле, она может превращаться в кошку или собаку, когда захочет, независимо от фаз луны. Оба животного обладают разными способностями. В кошачьей форме вы можете путешествовать быстрее, перепрыгивать более высокие препятствия, взбираться на определенные стены и охотиться на маленьких существ, таких как кролики и мыши. Как собака, вы обладаете большей выносливостью, можете сражаться с более крупными существами, такими как барсуки, можете отслеживать людей по их запаху, выкапывать всевозможные закопанные предметы и даже мочиться, чтобы пометить свою территорию.

Хорошая жизнь необычна для игры SWERY тем, что в ней сочетаются жанры довольно консервативно. Структура квеста соответствует стандартному шаблону любой ролевой игры с открытым миром … в то время как обслуживание симулятора жизни — это знакомая разновидность сельского хозяйства, приготовления пищи и крафта.

Несмотря на все обещания, которые дает эта способность к трансформации, на практике она кажется недостаточно развитой. Нет возможности проявить творческий подход. В большинстве случаев его использование предписано. Например, когда в квесте вас просят следовать за кем-то, вы просто превращаетесь в собаку и обнюхиваете их, просматривая «ароматические облака», которые приведут вас к ним. Слишком часто вы только в форме кошки, потому что вам нужно перепрыгивать через заборы, которые Наоми не может преодолеть, или потому что вам нужно убить кучу белок, чтобы собрать материалы для крафта. (Не волнуйтесь, убийство белки закончилось в комической вспышке облака пыли.) Это никогда не кажется по-настоящему преобразующим.

Еще более впечатляющим является то, как мало делается из того факта, что все остальные тоже могут превратиться в кошку или собаку. Вначале это было объявлено как крупная сделка. Так, как это должно быть! Тогда это просто принимается и о нем практически забывают. Спуститесь ночью на городскую площадь, и вы увидите, как вокруг скачут пушистые сельские жители. Вы можете погладить их или поиграть с ними, если вы точно так же изменились, и посмотреть короткую анимацию, но это все. Может быть, есть и другие побочные квесты, которые мне не удалось обнаружить, но я столкнулся только с одним квестом, который требовал от меня взаимодействия с преобразованным сельским жителем. Я ожидал значительно большего.

Хорошая жизнь также необычна для игры SWERY тем, что она демонстрирует определенный уровень технического мастерства и, осмелюсь сказать, степень отточенности. Конечно, это выглядит устаревшим, но не совсем уродливым; некоторые текстурные работы ненадежны, а редкие луга, окружающие Рейнивудс, к сожалению, безвкусны, но большую часть времени вы проводите на очаровательной маленькой городской площади и вокруг нее, а ее загроможденные витрины, небольшие переулки и пышные живые изгороди всегда доставляют удовольствие. пересмотреть.

Управление персонажем и движения, явно неудобные в других играх SWERY, здесь не хуже, чем грамотно. Первоначальные опасения по поводу низкой скорости Наоми и ее короткого счетчика выносливости по сравнению с размером карты снимаются, когда вы начинаете открывать места для быстрых путешествий, получаете доступ к более быстрым видам транспорта и начинаете создавать и покупать одежду для улучшения ее способностей. Некоторые способности животных страдают от рудиментарной анимации, но никогда до такой степени, что она мешает тому, что вы пытаетесь сделать. Даже производительность прекрасна — по крайней мере, на версиях для ПК и PS4 Pro, в которые я играл, — без выпадения кадров или тревожных проблем с расстоянием отрисовки, о которых можно было бы говорить. Это не говорит о многом, но, возможно, это самая совершенная игра SWERY.

Тем не менее, во многих смыслах The Good Life — это ОЧЕНЬ совместный проект. Несмотря на отсутствие мрака «Смертельного предчувствия» и «Пропавших без вести», «Хорошая жизнь» упивается тем же столкновением повседневного и сверхъестественного. В один момент вы склонны выполнять рутинные задачи, такие как приготовление завтрака и принятие душа, а в следующий момент вы шагаете через зеркало и попадаете в какой-то остаток легенды о короле Артуре. Это радостное, безумное помешательство, такое, что кажется, будто SWERY намеренно удваивает причудливость, которой он славится.

Обитатели Rainy Woods изображены в том, что стало визитной карточкой SWERY. Каждый из них обладает парой отличительных характеристик, которые легко передаются с помощью легчайших прикосновений, часто немного больше, чем фирменная анимация или поза и запоминающаяся крылатая фраза. Ни одному из актеров не дарована глубина Фрэнсиса Йорка Моргана из «Смертельного предчувствия», но они одинаково очаровательны, забавны и совершенно одержимы едой. В совокупности их индивидуальность оживляет деревню и преуспевает в ее превращении в место, которое вам небезразлично.

Здесь тоже помогают мелкие детали повседневной жизни. Сельские жители, как правило, придерживаются обычного распорядка дня: днем ​​идут на работу, а вечером возвращаются домой. Вставайте достаточно рано, и вы заметите Бруно, идущего в город, чтобы открыть свое кафе. Подождите до середины утра, а Марта направляется к озеру рисовать. Наблюдать за этими приходами и уходами приятно не только потому, что это чрезвычайно приятно, когда в более поздних квестах вас просят вспомнить, где, вероятно, будет Дуглас воскресным утром, но и потому, что вы скоро сами начнете ощущать эти обжитые канавки. Повседневный распорядок Наоми — принятие душа и прием пищи перед выходом из дома, проверка сада, поездка в деревню, заход в паб или кафе, общение со всеми — заземлили ее в этом мире и помогли наладить вашу связь с Рейни. Вудс.

Субтитры не предоставлены

Эта связь разрывается, когда рутина становится слишком скучной. Большая часть доступных крафтов и улучшений достигается только за счет чрезвычайно утомительного сбора ресурсов, будь то бег по лесу, сбор трав и грибов, поход в пещеры и карьеры с киркой, охота на животных или рытье нор. В конечном итоге вам придется собрать множество различных материалов для крафта, многие из которых имеют лишь небольшой, а иногда и невероятно маленький шанс выпадения. Быстро становится скучно проводить дни подряд, повторяя один и тот же фарм, пока вы молитесь, чтобы ГСЧ качели в вашу пользу. Это правда, вы можете купить некоторые из этих материалов, но для этого вам понадобятся деньги, а зарабатывание денег — это еще одна задача. Иногда Наоми и другие персонажи шутят о том, насколько все это утомительно, или спрашивают, зачем кому-то на самом деле это нужно. И, должен сказать, трудно смеяться над «шуткой», когда ты единственный, кто ее пережил.

«Хорошая жизнь» — любопытный и неоднозначный опыт. Подобно гибридной ролевой игре и симулятору жизни, она, безусловно, хороша, несмотря на то, что она требует. Удивительно, но сюжет романа по большей части отошел на второй план, но это не что иное, как восхитительно легкое настроение, увлеченное беззаботным отношением и бесконечным очарованием.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *