4 views
0

Doom может быть самым известным шутером, выпущенным в 2016 году, но в этом году также появился еще один исключительный шутер: Devil Daggers. Сосредоточив внимание на самых основных атрибутах шутера, Devil Daggers сиял своей чрезвычайной сложностью и исключительно высоким потолком мастерства, приглашая бегать за пробежкой часами подряд. Во многих отношениях Hyper Demon, следующая игра от разработчика Sorath, является логическим следующим шагом этой формулы. Это настолько же изнурительно и увлекательно, с еще большим количеством механик, чтобы обернуть вашу голову во время интенсивных, но коротких пробежек. Это также гораздо более доступно, чем когда-либо было в Devil Daggers, что делает его захватывающее действие более привлекательным.

В то время как Devil Daggers был сосредоточен исключительно на выживании, Hyper Demon — это все об агрессии. Каждый раунд начинается с таймера на 10 секунд, который сразу же начинает отсчитываться. Каждое убийство врага увеличивает таймер на три секунды, поощряя вас объединять убийства элегантным способом, чтобы действие продолжалось. Игра не заканчивается, когда таймер достигает нуля; вместо этого ваш счет определяется количеством времени на часах, когда вы умираете (или вам удается дойти до конца игры). Пассивная игра, хотя технически намного безопаснее, не улучшит ваше положение в таблице лидеров настолько, что некоторые из ваших более коротких и беспорядочных забегов могут принести лучшие результаты, чем те, которые длились в два раза дольше.

Расширенный репертуар механики по сравнению с Devil Daggers также помогает увеличить темп действия, чтобы соответствовать новой цели. Каждый раунд по-прежнему проходит на ограниченном пространстве, с которого вы можете легко упасть, но вы можете перемещаться по нему намного быстрее благодаря воздушным рывкам и цепным прыжкам кролика, последний из которых можно выполнять бесконечно, если правильно рассчитать время. Быть в состоянии подобраться к врагам, чтобы уничтожить их, — это половина проблемы, а другая — определить, как лучше всего быстро их уничтожить. Как и в случае с Devil Daggers, вы можете удерживать кнопку стрельбы для непрерывного шквала пуль или нажимать ее для более смертоносного выстрела из дробовика с близкого расстояния. Они усилены лазерной атакой, которую вы можете запустить, если перестанете стрелять достаточно долго, чтобы вручную поглотить кристаллы, которые враги роняют при смерти, предлагая точный, дальнобойный вариант для вашей проблемы.

Заголовок не указан

Все эти параметры легко понять по отдельности, но Hyper Demon требует, чтобы они использовались в гармонии, чтобы вы действительно начали подниматься в списках лидеров. Определение эффективных путей между врагами и предвидение мест появления новых так же важно, как и высокая точность, а понимание поведения каждого врага поможет вам быстрее их уничтожить. Например, первый враг, с которым вы столкнетесь во время каждого забега, — это плавучий колодец, извергающий меньших противников-черепов, пока он жив. Его достаточно легко убить обычным огнем из вашей руки, но обычно этого недостаточно, чтобы гарантировать, что он не порождает других надоедливых врагов. Вместо этого вы можете прицелиться в кристалл в его ядре точным лазерным выстрелом (если он у вас есть), чтобы немедленно уничтожить его. Недостатком этого является то, что при смерти больше не выпадает тот же самый кристалл, который в противном случае вы можете разбить, чтобы получить совершенно новый заряд лазера.

У каждого из врагов Hyper Demon есть эти небольшие решения, которые вам нужно будет принимать, когда вы сталкиваетесь с ними, что сложнее, когда вы бегаете по арене, пытаясь одновременно остаться в живых и оставаться агрессивным. Поначалу может показаться странным, что в Hyper Demon есть только четыре основных типа врагов, но обычно приятно выяснять новые цепочки действий, которые позволяют вам изящно переходить от одного убийства к другому, используя каждую обнаруженную вами слабость, чтобы ускорить процесс. Чем быстрее вы убиваете врагов, тем быстрее новые появляются на арене, позволяя вам определить порядок, в котором появляются новые враги, чтобы попытаться найти эффективный маршрут через них.

Эфирные визуальные эффекты Hyper Demon изначально могут быть помехой для этого. Начало каждого прогона достаточно спокойное, чтобы понять, что происходит на экране, несложно, но по мере продвижения количество врагов и всех их светящихся придатков и мигающих атак становится ошеломляющим. Прибавьте к этому то, как свет искажается, а материя изгибается при уклонении в последнюю секунду (которое сопровождается моментом замедления), и вы легко потеряете из виду то, на что смотрите. Но чем больше вы взаимодействуете с Hyper Demon, тем больше вы начинаете понимать, что его визуальный дизайн — это язык, который вы еще не выучили. Его громкость также содержит много важных деталей, которые вам нужно будет идентифицировать, например, краткие вспышки глаз противника, когда они собираются начать атаку, или призрачный красный контур другого, который находится вне поля зрения, но собирается нанести удар сзади. Точно так же, как научиться эффективно передвигаться, вы быстро начнете понимать каждый новый уровень визуального представления Hyper Demon, адаптируясь к тому, насколько нелепым он может стать по мере приближения к концу забега.

Заголовок не указан

В то время как многие тонкости Hyper Demon раскрываются во время пробежки, надежный тренировочный режим прекрасно знакомит вас с игровой механикой. Каждый из них представляет собой небольшую самостоятельную головоломку, которая знакомит с механикой, прежде чем поставить перед вами задачу доказать, что вы ее понимаете. Это устраняет любую путаницу в отношении того, как играть в Hyper Demon, позволяя вам вместо этого сосредоточиться на оттачивании своей техники с самого начала, а не на поиске понимания того, как реализовать некоторые из его основных трюков. Работа в тандеме с обучением — это фантастическая система повторов, которая позволяет вам видеть полные пробеги любого из лидеров. Унизительно наблюдать лучшее время в мире (которое часто может выглядеть как совершенно другая игра по ходу игры), но полезно учиться у других игроков и подбирать новые стратегии, которые вы можете попытаться использовать в следующем заезде. . Хотя единственная цель Hyper Demon — подняться все выше и выше в таблице лидеров, повторы почти заставляют вас чувствовать себя совместными усилиями, когда все игроки также помогают вам становиться лучше в этом процессе.

Благодаря тренировочным этапам и множеству повторов, Hyper Demon кажется намного более доступным, чем когда-либо был Devil Daggers, несмотря на то, что это гораздо более сложный шутер с точки зрения механики. Это все еще тот, который займет некоторое время, чтобы обернуть вашу голову, и еще больше времени, чтобы начать освоение, но этот путь кажется гораздо более полезным, когда вы работаете со знанием всех его систем и просто оттачиваете свои навыки с каждым новым прохождением. . Очень приятно добавлять миллисекунды к вашему лучшему времени, заманчиво бегать за пробежкой, чтобы попытаться проложить новый маршрут, который вы только что открыли, через богатое разнообразие типов врагов в игре. Как и Devil Daggers, Hyper Demon — это чрезвычайно увлекательная квинтэссенция искусно сбалансированной механики шутера, и от нее будет трудно оторваться, как только вы начнете.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *