12 views
0

В первые моменты, Игровая комната Астро буквально описывает себя как учебное пособие. В частности, в нем объясняется, что легкие и беззаботные платформенные уровни игровой комнаты — это средство демонстрации особых возможностей PlayStation 5новый контроллер DualSense. Некоторые из них, такие как адаптивные триггеры, тактильная обратная связь и встроенный микрофон, являются новыми. Другие, такие как тачпад и гироскоп, нет. Но все они отличают DualSense от аналогов на базе Xbox и Nintendo. В то время как игровая комната Astro делает все возможное, чтобы предложить умное доказательство потенциала PS5 — новые уловки DualSense, улучшенные визуальные эффекты, быстрая загрузка — бестелесный текст в начале игры продает Astro коротко. Playroom — это невероятно очаровательная прогулка по цифровому тематическому парку, вдохновленному PlayStation, гарантирующая, что ваш первый прыжок, прыжок и прыжок в эпоху PS5 будет безоговорочно радостным.

Мир Astro — буквальная игровая комната — представляет собой интерпретацию PlayStation 5 в стиле мультяшного фэнтези. Четыре уровня игры и центральный мир названы в честь компонентов консоли, таких как «GPU Jungle» и «Cooling Springs». Внутри каждая — сказочная игровая площадка PlayStation; Ваши типичные локации платформеров, такие как «пляж», «город» и «луг», украшены компьютерными чипами и частями прошлых игр PlayStation, вплетенными в их ткань. Каждая из них наполнена забавными маленькими сценами и интерактивной декорацией. Очаровательные друзья-боты Astro проводят время, играют в игры и косплей, как некоторые из знаковых персонажей платформы, делая каждое приключение похожим на вечеринку. То, что хайп-поезд PlayStation врезался в каждый уголок мира, могло показаться властным, но все это очень мило. Дизайн уровней более умный, чем приторный, и все боты очень милые, а их радостные эмоции на удивление заразительны.

Ссылки PlayStation связаны с коллекционными предметами, которые заполняют интерактивное музейное пространство под названием «PlayStation Labo». Когда вы обнаруживаете кусочки головоломки, которые превращаются в фрески на тему PlayStation и гигантские виртуальные модели, пространство быстро превращается в концентрированный ностальгический хит для поклонников истории PlayStation. Это также дает вам возможность использовать все монеты, которые вы собирали: сзади есть автомат для гача, который продаст вам еще больше предметов коллекционирования. Это дает вам повод пойти, но я обнаружил, что это редкая игра, в которой я действительно хотел исследовать предметы коллекционирования после того, как нашел их. Отчасти потому, что мне нравилось гулять и прыгать на гигантских памятных вещах PlayStation, но это также потому, что пространство, полное ботов, играющих с оборудованием PlayStation, казалось более привлекательным, чем простое меню или пустое место для «просмотра».

Они также являются прекрасной демонстрацией улучшенных визуальных и технических характеристик PlayStation 5. [Editor’s note: You can read our PS5 review for a full breakdown of its performance and more.] Играя на 4K-телевизоре с HDR10, уровни яркие, красочные и детализированные. Множество маленьких ботов бегают на заднем, переднем плане и повсюду между ними, с подавляющим большинством вы можете взаимодействовать, прыгая или ударив их. Между ботами, врагами и движущимися элементами, такими как платформы, проточная вода и парящие облака, мир полон жизни.

И никаких значимых экранов загрузки нет. Прыжок из области хаба на один из уровней запускает короткую последовательность перехода на пару секунд, но это похоже на плавную часть игры, а не на отвлечение.

Уровни в игровой комнате Astro заполнены ссылками на PlayStation и выразительными ботами.
Уровни в игровой комнате Astro заполнены ссылками на PlayStation и выразительными ботами.

Хотя просто зайти в игровую комнату Astro и осмотреться — одно удовольствие, платформер здесь не к чему чихать. Прыжки и удары Астро кажутся быстрыми и отзывчивыми, когда он пробирается через мир. Платформинг по большей части прост, но местами все еще сложен. Помогает то, что каждый уровень иногда разветвляется на два пути — простой и прямой путь для новых игроков и более сложный для ветеранов. У опытных игроков не возникнет особых проблем, даже с более сложными участками, но это заставит вас попробовать.

На каждом уровне также есть две секции, где Астро надевает специальный костюм, который дает ему новые средства передвижения. Каждый костюм сделан для того, чтобы выделить одну или несколько функций DualSense. На одном уровне есть весенний костюм, который прыгает после того, как вы нажимаете на курки и отпускаете их, почти как если бы вы давили на настоящую пружину. В другом вы превращаетесь в гигантский шар, катаясь по тачпаду. Адаптивные триггеры DualSense, которые могут обеспечить тактильную обратную связь и различные уровни сопротивления, когда вы их нажимаете, получают особенно яркий свет. Сопротивление триггеров в сочетании с новой, более тонкой тактильной обратной связью контроллера может рассказать вам много разных вещей в контексте, например, насколько вы натянули тетиву лука, строительную силу прыжка с пружинным приводом. , или что заблокированная рука гача не сдвинется с места, когда вы попытаетесь украсть дополнительный рывок.

Все эти последовательности являются эффективными демонстрациями контроллера DualSense, но не все из них действительно забавны. Ракетный корабль с триггером эффективно демонстрирует потенциал использования сопротивления триггера для обратной связи с дроссельной заслонкой транспортного средства, но он полагается на осторожное ускорение и, что более важно, громоздкие элементы управления движением, которые кажутся разочаровывающе неточными по сравнению с отзывчивыми элементами управления платформой. Фактически, элементы управления движением появляются в паре таких последовательностей и обладают сверхъестественной способностью делать любой игровой процесс более шатким и неприятным, чем он должен быть.

На одном уровне вы масштабируете стены в костюме обезьяны, используя незначительные элементы управления движением и адаптивные триггеры.
На одном уровне вы масштабируете стены в костюме обезьяны, используя незначительные элементы управления движением и адаптивные триггеры.

Есть также вентиляторы, разбросанные по всему уровню, которые требуют, чтобы вы дунули во встроенный микрофон DualSense. Это изящный, но в конечном итоге мягкий трюк. Фактически, это совершенно необязательно: если вы отключите микрофон контроллера, вентиляторы вращаются автоматически. Иногда принудительное применение набора функций DualSense может больше навредить игре, чем помочь.

Лучшее и худшее, что я могу сказать о игровой комнате Astro, — это то, что ее роль демонстрации кажется немного расточительной. Это чудесный маленький мир грез, и мне хотелось бы проводить больше времени, путешествуя по нему. Но это уже само по себе огромное достижение. Astro’s Playroom, игра, которая не пытается скрыть того факта, что это повод показать вам, на что способен геймпад, создает мир, который вам захочется увидеть и исследовать. Более того, это удивительно восхитительное празднование PlayStation и ее видеоигр — отличный способ дать старт поколению консолей.

Сейчас играет: Видеообзор Astro’s Playroom

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *